LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Kindle 4 или PocketBook Touch 622


0

3

Хочу купить читалку. На PocketBook Touch очень понравилась фишка со словарем: тыкаем в слово, сразу видим перевод, не отвлекаясь от чтения.
Возможно ли к Kindle 4 прикрутить подобную штуку? Просто разница в цене - около 2000р, а я студент-нищеброд

в Kindle 4 такое есть по дефолту. на амазоне большой выбор словарей для разных языков. с киндлом 4 по дефолту идёт оксфордский англо-английский

xapienz
()

О kindle 4 - ttp://devfaq.ru/ru/search?s=&tag%5Bdevice%5D=amazon+kindle+4

RR
()

Nook Simple Touch, нет зондов и есть слот для карты памяти, в отличии от Kindle 4.

Deleted
()

Пользуясь моментом: есть ли адекватные альтернативы Kindle Paperwhite? (адекватная подсветка) Ибо слышал только о Nook with GlowLight, у которого эта самая подсветка ужасна...

Stvad
()
Ответ на: комментарий от Ptech

я не могу говорить обьектвно, в виду не имения опыта, но судя по отзывам: неравномерность, пятнистость и все такое.

Stvad
()
Ответ на: комментарий от Stvad

А, пятнистость которая обусловлена тем, что кто-то любит ронять ключи на книжку, ага, у меня так киндл графит умер. А неравномерность, надо пощупать, даже учитывая это, полноценный андроид с возможностью рута и хакед кернел интригует больше, чем киндл пэйпервайт.

Ptech
()
Ответ на: комментарий от Stvad

что радует в нуке (и соответственно печалит отсутствие в киндле) так это слот карт памяти. Ибо 1,25 Gb, особенно учитывая размер адаптированного под читалку djvu (коего у меня большинство:( ) это вообще не серьезно.

Stvad
()
Ответ на: комментарий от Ptech

Ну у меня гаджетов для поиграться хватает.. Мне от читалки нужно только комфортное чтение (в этом аспекте вроде киндл лучше)).. Хотя наличие возможности всегда лучше ее отсутствия..

Stvad
()
Ответ на: комментарий от Stvad

Подсветка и комфортное чтение совместимы слабо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stvad

что радует в нуке (и соответственно печалит отсутствие в киндле)