LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Kindle 4 или PocketBook Touch 622


0

3

Хочу купить читалку. На PocketBook Touch очень понравилась фишка со словарем: тыкаем в слово, сразу видим перевод, не отвлекаясь от чтения.
Возможно ли к Kindle 4 прикрутить подобную штуку? Просто разница в цене - около 2000р, а я студент-нищеброд

Ответ на: комментарий от Lighting

Не бузи, я даже в своем Мухосранске купил Kindle в местном магазине. Да, в интернет-магазине, но без предоплаты: пришел в офис, уплатил, забрал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Не вижу там ни одного нормального магазина вроде Эльдорадо, Белого ветра или Электросилы, одни только непонятные интернет-магазины. Вдруг обманут и пришлют не то(или вообще ничего не пришлют), а деньги-то уплочены!

Тебе так сложно признать, что ты лажанулся? Нужно обязательно сидеть и изобретать неубедительные как бы доводы?

Младший киндл стоит 2100

На маркете таких цен нет.

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~21660713-V...

Берём минимальную стоимость в 3200, выбираем остальных вендоров и ставим верхний ограничитель в 6400.

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~7811692-PF...

Получаем до хрена читалок, которые даже дешевле младшего киндла.

ЧиТД: ты врун.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Аналогично с нуком, только в Москве :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Тебе так сложно признать, что ты лажанулся? Нужно обязательно сидеть и изобретать неубедительные как бы доводы?

Ох, а я ведь думал, ты поймёшь, что я знаю об этих магазинах, но перекупать киндл у барыг и покупать его в Amazon - это как бы немного разные вещи. Или, может, они тебе читалку ещё и к аккаунту перепривяжут?

На маркете таких цен нет.

Конечно, ведь в Россию киндл официально не поставляется, а продаётся только на Amazon.

Берём минимальную стоимость в 3200, выбираем остальных вендоров и ставим верхний ограничитель в 6400.