LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Linux Foundation создана рабочая группа по развитию открытых автомобильных систем

 ,


0

2

Организация Linux Foundation объявила об учреждении новой рабочей группы Automotive Grade Linux Workgroup (AGL), нацеленной на поддержку внедрения открытых решений в автомобильной индустрии. В состав рабочей группы вошли такие ведущие автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota и HARMAN, наряду с представителями компьютерной индустрии, среди которых Intel, Samsung, Fujitsu, NEC, NVIDIA и TI. Linux Foundation будет выступать в роли звена, обеспечивающего нейтральную площадку для совместной работы представителей автомобильной индустрии с сообществом разработчиков ядра и представителями других открытых проектов.

Подобное сотрудничество позволит стимулировать разработку новых автомобильных устройств, предоставив единую эталонную платформу, которую компании смогут использовать в качестве основы для своих продуктов. Отмечается, что в настоящее время наблюдается тенденция к переосмыслению предоставляемых в автомобиле средств взаимодействия с пользователем, которые должны отвечать современным ожиданиям потребителя и не отставать от средств обеспечения связи, уже привычных дома и в офисе. Linux и открытые технологии развиваются стремительными темпами, поэтому производители намерены использовать именно открытые решения для быстрого внедрения инноваций.

Эталонная платформа будет построена на основе наработок проекта Tizen и будет представлять собой дистрибутив Linux, оптимизированный для выполнения различного рода автомобильных приложений, используемых для оснащения автомобильных информационно развлекательных систем (IVI), интерактивных приборных панелей, встроенных информационных систем и других автомобильных устройств.

При разработке платформы будет применяться правило первоочерёдного продвижения всех создаваемых улучшений в upstream проекты. Для дистрибутива будет обеспечен длительный цикл поддержки, сопоставленный с временем жизненного цикла автомобилей. Также будут подготовлены средства для упрощения создания продуктов на базе эталонного дистрибутива и обеспечения поддержки критически важных возможностей, таких как быстрая загрузка. Рабочая группа будет учитывать спецификации, создаваемые альянсом GENIVI и web-стандарты, утверждаемые W3C, кроме того она будет участвовать в продвижении в указанных организациях новых спецификаций и стандартов.

Одновременно с созданием рабочей группы анонсировано вступление в число серебрянных спонсоров Linux Foundation компаний HARMAN и Jaguar Land Rover. Данные компании видят в Linux перспективную платформу для будущих автомобильных систем и намерены инвестировать в её развитие через участие в Linux Foundation. Взносы серебряного партнёра составляют от 5 до 20 тыс. долларов в год.



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

12309 и блокировка руля? арчепроблемы на дорогах? шг?

Спасибо, не надо, я лучше на вин се посижу

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

Спасибо, не надо, я лучше на вин се посижу

А еще ругають дебиан за старый софт, и вообще что оно гавно мамонта.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

Спасибо, не надо, я лучше на вин се посижу

Спасибо, не надо, я лучше на отечественном автопроне посижу //fixed

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Чем тебе не нравится отечественный автопром? ВАЗ, вон, уже начал выпускать автомобили с автоматической коробкой передач!

Kindly_Cat
() автор топика

Слаковод: Смертельная погоня.

3-е на машинках с установленной убунтой гоняются за бородатым у которого на машине установлена слака.
Погоня длится долго, ведь убунтоводы совсем недавно обновились на 36.04.
Слоковод едет стабильно, у него всё настроено под своё железо. Нет ничего лишнего.
Погоня прекратилась из-за того, что одна убунта решилась обновиться. После обновления оказалось что кое-что из железа не совсем новое. Убунта не смогла справиться с управлением, врезалась в двух остальных и они дружно поехали в баг-стоянку ожидая починки.

dada ★★★★★
()

И это сладкоес слово «тивоизация»

cvs-255 ★★★★★
()

Напомнило старый боян:

Тема: Инженерами «ё-АВТО» было принято решение использовать в ё-мобиле операционную систему Android

xxx: у меня мобиль не шьётся из рекавери.. как быть ?!?!?!

yyy: зажмите газ + тормоз + дальний свет, и попробуйте запуск движка. Когда на дисплее появится зеленая надпись AnroYoMobile, сразу жмякайте клаксон, затем можете втыкать флешку с образом. Я уже прошил. Удачи

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)

В состав рабочей группы вошли такие ведущие автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota и HARMAN, наряду с представителями компьютерной индустрии, среди которых Intel, Samsung, Fujitsu, NEC, NVIDIA и TI. Linux Foundation будет выступать в роли звена

Кстати где BMW, помнится у них была такая система на Maemo от Nokia, причем прешли они на нее вдоволь натрахавшись с встраевым офтопиком или Элоп их снова вовлек в «бездну анальной акупации» ?? =))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: Слаковод: Смертельная погоня. от dada

Слоковод едет стабильно, у него всё настроено под своё железо. Нет ничего лишнего.
Погоня прекратилась из-за того, что одна убунта решилась обновиться. После обновления оказалось что кое-что из железа не совсем новое. Убунта не смогла справиться с управлением, врезалась в двух остальных и они дружно поехали в баг-стоянку ожидая починки.

А что будет если Слаковод решит пересобрать мир??

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

бОльшие потери мощности, невозможность завести с толкача, сложность в ремонте, ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ты говоришь как бедноватый стритрейсер :D

Kindly_Cat
() автор топика

открытых автомобильных систем

Реквестирую, чтобы машину можно было собрать из взаимозаменяемых универсальных частей, а не «супер-мега-поршни от Volkswagen(R)(TM), инновационная интеллектуальная система собирания столбов от Nissan(R)(TM)(Все права защищены, нарушение карается по закону заключением в банальное рабство)»

buddhist ★★★★★
()

А будет Gentoo на Ford Mustang собраной в гараже?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Он один раз уже сделал. man большой взрыв.

dada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Я вообще ни разу не водитель и мне все это по барабану :) А то, что я чайник в какой-то области — меня нисколько не беспокоит, потому что особое проявление знаний из этой области мне может потребоваться лишь в срачах на лоре.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

бОльшие потери мощности

больше чем кондер, печка и фары?

невозможность завести с толкача

Современные машины сами заводятся.

сложность в ремонте

Это проблемы сервиса/дилера

ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

Для гонок есть свои автомобили

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Для гонок есть свои автомобили

И трассы тоже. Безмозглым гонщикам на общих дорогах не место.

Kindly_Cat
() автор топика

Nissan

Давно пора. Стереосистема не умеющая работать c ext2 и невозможность читать теги ogg-файлов раздражают.

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Один фиг ведро с гайками. Пока оно разваливается на ходу - называться автомобилем права не имеет.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Nissan

Давно пора. Стереосистема не умеющая работать c ext2 и невозможность читать теги ogg-файлов раздражают.

Интересно когда это появится в Лада Калина2 ??

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Когда оно будет с полностью (100%) оцинкованном кузове и с серийным двигаделем объемом 1,6 литра с мощностью 125 л.с. в топе и салон будет получше чем в Логане разбудите.

PS: В тойже калина 2 они так и не осилили мульти руль (кнопки управления магнитолой и маршрутным компом на руле) и нармальных передних сидений сразвитой боковой поддержко и регулировкоми по высоте, наклону и вылету.

И да сколько у них там звезд на краштестах по EuroNCAP??

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от yirk

больше чем кондер, печка и фары?

у кого как, но все равно это не радует

Современные машины сами заводятся.

ага, при внезапно севшем аккумуляторе.

Это проблемы сервиса/дилера

а еще кошелька

Для гонок есть свои автомобили

ты упорот? быстрый разгон может помочь избежать аварии. А еще бывают всякие грунтовые дороги осенью.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Современные машины сами заводятся.

ага, при внезапно севшем аккумуляторе.

Так не бывает, следить нужно за машиной. А если акум садиться то или генератор в ремонт (иногда достаточно заменить щетки и диодный мост) либо блок зарядки или аккумулятор под смену.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

ты упорот? быстрый разгон может помочь избежать аварии.

Нет. Разница в разгоне между МКПП и АКПП - доли секунды. А уж с роботом соревноваться может только Хаккинен. В любом случае, скорость реакции водителя гораздо больше влияет.

А еще бывают всякие грунтовые дороги осенью.

И что мешает ездить по ним на автомате? Принудительно вторая и вперед.

yirk ★★★
()
Последнее исправление: yirk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Кем обсуждалось? Нищебродами и теоретиками?

Kindly_Cat
() автор топика
Ответ на: комментарий от yirk

ты упорот? быстрый разгон может помочь избежать аварии.

Нет. Разница в разгоне между МКПП и АКПП - доли секунды. А уж с роботом соревноваться может только Хаккинен. В любом случае, скорость реакции водителя гораздо больше влияет.

О да! Робот хорош до тех пор пока не начинает тупить, а затем он выходит из строя и требует ремонта в плоть до полной замены. Массовы падеж роботов от toyota и wv тому подтверждение. Причем одна из основых причин кроме общей сырости конструкции привое ПО контроллера коробаса.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

И что у нас он от мощности, а не от обема путь тогда уже 1,4 ставят с той же мощностью и не позорятся.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Причем 1,6 от классики или самары жрет больше,а выдает мощности меньше, по сравнению со своими собратьями с ино, я бы ввел налог в зависимости от обема и мощности, чем выше объем и при том меньше мощности снимается тем больше должно платиться налога. Не экономичные монстры с низким ресурсом должны вымереть как динозавры.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ждём Столлманомобиль.

На базе автомобиля «Ока»?

Если Камаз открое конструкторско технологическую документацию под GPL, а то не православно.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну для столлманомобиля надо открыть исходники авто на базе которого и будет построен. А у «оки», сами понимаете, и открывать-то нечего.

dada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

чем выше объем и при том меньше мощности снимается тем больше должно платиться налога.

Этому очень обрадуются дизелисты.

Транспортный налог вообще не должен насчитываться от двигателя. Многие моторы могут отключать цилиндры и коптить меньше бензопилы.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Предлагаю на камазик погрузть одну оку и одну ладу.
Своего рода виртуализация =)

dada ★★★★★
()

Любопытно. Jaguar Land Rover - это вроде как дочернее подразделение форда, а у форда используется винда. Nissan - это часть Renault, а Renault акционер автоваза и сузуки, таёта «лучший друг» субарам и товарищ пыжо-ситроенам...

Кто там остался? Народовагон+властелинколец+шкода+сеат, ДжиЭм/шевроле/жопель и кия-хундай?

no-dashi ★★★★★
()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Причем 1,6 от классики или самары жрет больше,а выдает мощности меньше, по сравнению со своими собратьями с ино

Признайся честно - ты на них ездить не умеешь. Зубилка или приорка 1.6 жрет на 10-15% меньше чем 1.6 на крузе. Проверено.

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.