LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

3D принтеров тред


2

2

Впервые пощу в толкс.

Кто нибудь из вас покупал любой из 3D принтеров семейства RepRap или подобных ? Не дорогой и простой принтер, который можно собрать самостоятельно из купленных деталей, или сделать детали тоже самому по чертежам.

Смотрел разные принтеры, все они заказываются либо в сборе, либо по деталям. Детальки раздельно выходит дешевле.

У меня вопросы в следующем:

  • Если кто либо покупал, как ощущения ? Правда печатает сутки на пролет или постоянно нужно перенастраивать подкручивать ? Короче как работает ?
  • Если покупать детали, то нужны ли особые умения чтобы собрать ? Электронику я не умею паять и не разбираюсь в сортах диодов.

thread

Я недавно себе заказал solidoodle, до этого печатали из STLек на промышленном по знакомству. Но мне оно пока не доехало. Сидим, ждем.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

Там воркфлоу такой: экспортируешь из чего угодно в STL.
STL скармливаешь софту. Но блендер не шибко удобен для этого моделирования, так как в нем очень сложно привязаться к реальным размерам, Я юзаю обычно OpenSCAD

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

OpenSCAD

Какая интересная штука, в генте правда замаскирована, но идея программировать 3D модели забавная сама по себе

Ждем подробностей о принтере, как приедет не забудь отписаться.

s9gf4ult ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Но блендер не шибко удобен для этого моделирования, так как в нем очень сложно привязаться к реальным размерам

В блендере рисую детальки для CNC - никаких проблем. 1 blender unit = 1 mm. Там snap зачётный, всё достаточно просто, если подумать немного головой. Немного непривычно по сравнению со всякими конкретно *CAD, где можно тупо цифрами вбить размеры примитива, но не менее эффективно. Сначала искал какой-нибудь плагин, чтобы руками координаты вводить, а потом и без него привык.