LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Маленький отчёт о работе нового фотошопа

 , , ,


1

1

Сразу оговорюсь, я не дизайнер и фотошоп я украл «посмотреть».
Если этому не место в толксах, перенесите, пожалуйста.
Итак, я только что поставил Adobe Photoshop CS6 Extended (13.0, 32bit) на чистый префикс без предварительной установки каких-либо библиотек и без эмуляции рабочего стола. Версия 64bit по слухам не работает, даже пробовать не стал.
Особо не тыкал, фотографии не ретушировал. Что не работает: всякие ластики-кисточки не всегда делают линию (если вместо линии выходит точка, спасает клик правой кнопкой на холсте), если кликнуть и тянуть (баг и в прошлых версиях был), некоторые окна рендерятся неправильно (с куском холста), ШГ и уродские winforms (лечится установкой тем и сглаживания), «всплывающие подсказки» иногда не исчезают, а остаются поверх всех окон на всех рабочих столах.
В целом работает очень даже шустро даже на не самом сильном железе. Вот скриншот, где видно «некрасивое» окно, уродские winforms и ШГ, а также непропавшую «всплывающую подсказку». Судя, по тексту в окне About, 3D не будет (но оно ненужно, это же не Blender).
В целом очень приятный софт, адекватно и шустро работающий в Wine (на момент версии 1.5.10). Выглядит красиво.
И ещё: посоветуйте тему для Wine, похожую на ACID. Или ткните в ман по написанию тем для wine.

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

«всплывающие подсказки» иногда не исчезают, а остаются поверх всех окон на всех рабочих столах.

Знали бы вы, сколько я в виндах такого видел. Так что Wine работает правильно.

Sadler ★★★
()

Я смотрю, в русской локализации не стали заголовки вкладок капителью набирать :)

AP ★★★★★
()

CYB3R

Если этому не место в толксах, перенесите, пожалуйста.

К сожалениюсчастью, на винфаке я не модератор.

post-factum ★★★★★
()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pekmop1024