LINUX.ORG.RU

Wine и Фотошоп

 


0

0

Я дизайнер. Также мой круг деятельности довольно обширный..) Но перейду к основной сути. На днях у меня возникли крупные проблемы с Windows, после которых я решил всё же перейти на что-то совершенно другое - установил Linux Mint 18.3.

Всё радует. Даже удалось установить то, о чём я даже и не думал. Прошло 3 дня и я взялся ставить Adobe Photoshop с уже высокой уверенностью. Но не тут-то было - как сел с утра, так и сижу до ночи. И с бубном плясал, и что только не делал - не устанавливается Фотошоп и всё.

Держи нас в курсе

xDShot ★★★★★
()

мне тоже захотелось экспериментов - зашел на оф.сайт качнуть самую последнюю версию и получил в ответ

Этот компьютер не соответствует минимальным системным требованиям для Photoshop CC. Полный список программных и аппаратных требований для Photoshop CC см. в разделе системных требований в справочной документации.
его что бы качнуть - винду обязательно ставить?

amd_amd ★★★★★
()

Телепаты, увы, в отпуске. Покажи скриншоты ошибок и какую версию откуда ставишь.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Ну не может у адекватного пользователя адоба быть проблем с вендой. Ибо она лишь тупо пускалка софта, не более.

А свежие релизы отродясь под вайном не работали ни у кого.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

не может у адекватного пользователя адоба быть проблем с вендой

только такие и приходят - мне венду, офис, фотошоп и автокад, 100 гигов под системный раздел отводишь - через месяц приходят чего то тормозит, смотрю - свободного места осталось 30 метров

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну не может у адекватного пользователя адоба быть проблем с вендой.