Если принять веществ изменяющих сознания, хотя-бы алкоголь, увеличить скорость показа в 10 раз и включить музыку из Бенни Хилла, то это будет довольно весело смотреть.
А смысл? Я даже WTCC особо не вкуриваю - едет этакий паровозик Трулли с почти нулевой непредсказуемостью, из-за небольшой продолжительности гонки даже тактики особой не придумаешь. Тут же обратное - уже через пару часов какой-либо борьбы на трассе нету, а тактика/усталось/износ техники начинается сказываться уже только под конец.
Смысл в чувствах, эмоциях, состоянии души, которые вызывают гонки. Объяснить это сложно. Тебе либо нравится, либо нет. К тому же еще и профессиональные гонки - это как айсберг. Трансляция, которую ты смотришь, - это лишь вершина, кульминация. Ей предшествует огромная работа до начала самой гонки, которую проделывает довольно большой коллектив. И исход гонки зависит от работы каждого из них. Сама же гонка превращается чисто в отчет перед спонсорами и довольно часто имеет нулевую непредсказуемость, т.к. профессинальные гонщи, как и любые другие профи, ошибаются довольно редко. Если до начала гонки была проделана хорошая работа, то они уже врятли просрут саму гонку.
Если в гоночной серии только одна команда, которая хорошо подготовилась в началу сезона, имеет быструю машину и пилота, то получается формула-1 образца 2011 года%) А если же таких минимум две, то в выхлопе имеем покер, когда внешне все выглядит как полное УГ, а за этим скрыта довольно напряженная нервотрепка, понятная лишь посвященным. Хороший пример DTM, где несколько лет подряд соперничают ауди с мерседесом, а в этом году к ним присоединилась бмв. Смотреть, не понимая как работает вся эта система, особо нечего.
Американские профессиональные гоночные серии чуточку интереснее смотреть непосвещенному человеку. Там много чего делается что бы чипсы и кола лучше продавались, а ЦА не требовалось силно напрягать головной отросток.
Закончу высер молодежными сериями, где гоняются мальчишки. Вот там сама гонка трэш и угар, который весело и интересно смотреть! Молодые, горячие, вытворяют такое, что не пересказать!
В общем, либо понимаешь и затягивает, либо не стоит тратить на это свое время:)
профессинальные гонщи, как и любые другие профи, ошибаются довольно редко
Посмотри на заводских пилотов Ford в WRC, ошибок полно.
Закончу высер молодежными сериями, где гоняются мальчишки. Вот там сама гонка трэш и угар, который весело и интересно смотреть! Молодые, горячие, вытворяют такое, что не пересказать!
Жаль только молодёжные серии нигде не показывают, а смотреть в записи как-то не очень.
Посмотри на заводских пилотов Ford в WRC, ошибок полно.
Бывает такое, что машина и гонщик плохо подходят друг к другу и пилоту сложно приспособиться к ее поведению. Тогда еси уж не прет, то ничем не поможешь%)
Жаль только молодёжные серии нигде не показывают, а смотреть в записи как-то не очень.
Раньше 7tv показывал в рамках Большого гоночного уикэнда, но у них не заладилось с генеральным спонсором и канал загнулся:(
Фигасе. 16 лет стажа болельщика Ф1, 14 лет стажа болельщика Супербайка/МотоГП, тысячи часов на гоночных симуляторах, знание таких фамилий, как Сироткин, Леонов, Снегирев, Дудукало, оно, значитсо, вполне казуальненько. А чего мне тогда на «фаната» прокачать? В карман Шуми нассать?
Трансляция, которую ты смотришь, - это лишь вершина, кульминация. Ей предшествует огромная работа до начала самой гонки, которую проделывает довольно большой коллектив.
Это понятно, так во всех технических видах спорта.
Сама же гонка превращается чисто в отчет перед спонсорами и довольно часто имеет нулевую непредсказуемость
А вот так не во всех, поэтому и отношение соответствующее. Гибрид конкурса инженеров и «испытай себя» для пенсионеров и безработных ;) Сделали бы тогда передачу формата дискавери, часа на 2, с уклоном в техническую составляющую, ну и былые годы пенсионеров заодно, чтобы помнили. Команда А выставила вундервафлю с тремя турбинами, команда Б - вундервафлю с граунд-эффектом, рассказали бы о создании машин, заложенных принципах и т.д., потом 15 минут красивых планов и награждение победителей с анализом :) Ладно, не моё.
Я и сказал, что бы не смотрел, если не твое. Кого-то эти гонки цепляют, к примеру, меня. Чем именно сам понять не могу%) Просто нравится и я их смотрю.
Я что-то не припомню, чтобы в Монако отрывы исчислялись в десятках кругов. Трасса может и не обгонная, но смотреть всегда интересно. Ну а понять ценность обгона в туннеле можно только проехав там ;)
В этом году первые 3 места уложились в секунду. Это поувлекательнее Ле-Мана: «икс едет 25-м, отстаёт на 8 кругов от идущего впереди и опережает на 8 кругов идущего позади» :D И ещё в Монако очень красиво.
Это поувлекательнее Ле-Мана: «икс едет 25-м, отстаёт на 8 кругов от идущего впереди и опережает на 8 кругов идущего позади» :D И ещё в Монако очень красиво.
Если бы не аварии с toyota и audi № 2, то борьба была бы шикарная, итак утром 1 и 2-я audi были в 2-х секундах.
Увлекательнее смотреть на «обгоны» в Ле-Мане? Это ж сколько их там, «обгонов», если отрывы до 40+ кругов? В Монако борьба и очень высока цена ошибки, остановиться покурить и вернуться на прежней позиции никто себе позволить не может ;)
Формуле 1 самое место в Монако, это шоу, в котором от гонок остаётся всё меньше и меньше. Сплошная политкорректность, даже правду никому сказать нельзя, все мило улыбаются, держа за спиной нож. Противно всё это.
Это про общую ситуацию, когда все хотят не гоняться, а показать побольше рекламы и получить за это побольше денег. Про то, что технический регламент просто прогибают в пользу тех или иных команд. Да и вообще F1 очень далека от людей.
А это про Петрова и Ренотус?
Да он ничего не сказал, например в WRC говорят честно и прямо:
Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово.