LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Неудачная покупка


0

1

Здраствуйте, ситуация такая, знакомая на работе взяла нетбук в кредит с предутановленной MeeGO. Ей навешали на уши что эта система идет на всех нетбуках, и что не на одном нетбуке изначально не ставится шиндовс (так как она не является линуксоидом и ничего не слышала о линуксе, она конечно им поверила, а ей то нужен был вордик и вконтактик). Девушка поверившая в эту ахинею берет этот нетбук в кредит, сообщает о счастливой покупке, звонит мне и говорит «Купила нетбук, там нету виндовс, там стандартная система, что идет на нетбуках всех, поставишь венду?» предложил ей поменять на нетбук с установлиной уже виндой, отправилась она в магазин ей ответили «товар купленный в кредит возврату и обмену не подлежит» ну я как добрый и порядочный человек согласился поставить венду, думая что там просто нетбук без ОС, включаю а смотрю там MeeGO.

Так у меня 2 вопроса

почему в магазинах продавцы так нагло врут?

и второй, что за «товар купленный в кредит, возврату и обмену не подлежит» как же закон о 14 днях? они там товар гарантии не лишают случайно если в кредит куплен? :D

и второй, что за «товар купленный в кредит, возврату и обмену не подлежит» как же закон о 14 днях? они там товар гарантии не лишают случайно если в кредит куплен? :D

Там афаик есть поправка на сложную технику.

А продавцы могли и не врать, они скорее всего даже не знали об этом.

Deleted ()

Ни один договор не может быть выше Законов России.

Можно сказать, что продавцы преднамеренно лгали, что ноутбук без ОС, и что это является архиважным потребительским качеством. Обращаться ли в суд — не знаю.

Продавца уволить.

stevejobs ★★★★☆ ()

товар купленный в кредит, возврату и обмену не подлежит

я так понимаю что магазину просто не хочется лишней мороки с банком. у нас тоже самое говорят про товар купленный по безналу.

null123 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

что за поправка на сложную технику? когда я приобретал фотоаппарат (22к, тоже в кредит) мне менеджер заявлял что если что то не понравится можно будет поменять.

Martin256 ★★ ()

Как тут уже правильно заметили, сложную технику можно вернуть без объяснения причин, с возвратом денег в течение 14 дней. Что при этом делать с кредитом, не знаю точно, но когда я брал кредит по программе «Молодая семья» для покупки жилья, условия были такими: если я не нахожу в течение 3 месяцев (теперь вроде 6 уже) квартиру, то кредитный договор аннулируется и я возвращаю им всю сумму. Уплаченные к этому моменту проценты не возвращаются. Думаю, с приобретением техники правила похожие, но это сильно зависит от банка. Кредит на потребительские нужны вы заключаете не с магазином, а с банком. Магазин получается как бы не при чем.

delete83 ★★ ()

Сходи набей продавцу морду, чо. Скажи, мол за все ноуты с мигой бьют.

Deleted ()

почему в магазинах продавцы так нагло врут?


без лоха - жизнь плоха

zolden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от null123

я так понимаю что магазину просто не хочется лишней мороки с банком. у нас тоже самое говорят про товар купленный по безналу.

Магазин уже получил свои деньги от банка и ему пофиг на кредит. Другое дело, что возврат товаров - всегда неприятная для продавцов штука. Почему? Я могу только догадываться.

delete83 ★★ ()

Это чё, у нас в магазинах продавцы втирают нубам что чем больше системных блок тем комп мощнее. И это только самый безобидный совет продавца.

Zimet ()

А нафик для вордика и фконтактика шиндошс? ООо за глаза хватит, а для вконтактиков шиндошс вообще категорически противопоказан.

Saloed ()
Ответ на: комментарий от nu11

взяла бы лучше

айпад в ипотеку

А-а-а-а, йа валялсо! Ты сделал мой день xDDD

Saloed ()

Мне кажется знакомая тебе просто по ушам ездит, чтобы ты ей винду поставил =)

Alsvartr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

Закон о защите прав потребителей. Статья 18.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Sadler ★★★ ()

почему в магазинах продавцы так нагло врут?

не обманешь не продашь. Так же консультанты зачастую несут ахинею в силу своей квалификации. Мы все знаем сколько получают менеджеры, шарящих днём с огнём не найдёшь. А с учётом того что основная часть дохода это процент с продаж... Ну ты понел.

Я вообще зарёкся что-то покупать не проконсультировавшись на лоре с людьми которые в этом шарят.

true_admin ★★★★★ ()

А винду она тоже в кредит купила?

redgremlin ★★★★★ ()

Да, кстати, название магазина в студию.

как же закон о 14 днях?

в приличных местах оно работает. Я вообще стараюсь затавариваться там где можно товар вернуть обратно, например, в i-on (тока там прайс не всегда кошерный). У меня там даже приняли поцарапаный нетбук обратно. Да, удержали 10% за царапину, но это лучше чем 45 дней(!) ждать пока приедут запчасти на долбанный eeepc в котором сразу три проблемы было (не работал микрофон, ноут рандомно зависал и ещё что-то).

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sumrak_ss

Ну и в чем проблема? Зачем ты ей посоветовал вернуть бук? Почему не поставил хр?

Если хочешь жениться на девушке - поставь ей XP. И чтоб наверняка - осла вместо браузера. Тогда будешь стабильно раз в 3 дня переустанавливать ей шиндовс.

Saloed ()
Ответ на: комментарий от Saloed

Мсье знает толк в насилии над человеческой природой! Не жалко девушку?

otto ★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Недостатком, в случае технически сложного товара, может быть цвет, вкус, форма, температура и даже отбрасываемая устройством тень на пляже в солнечный день. На то оно и технически сложное. Недостаток - значит клиента покупка чем-то не удовлетворила.

delete83 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Saloed

Если хочешь жениться на девушке - поставь ей XP. Тогда будешь стабильно раз в 3 дня переустанавливать ей шиндовс.

А поставишь линукс - с девушкой не расстанешься ни на минуту. Так что мотивации автора не понятны.

sumrak_ss ★★ ()

1. Проадвцы могли быть и не в курсе, там же болезные обычно сидят.
2. Мб на нетбуках этой фирмы, всех нетбуках этой фирмы, идет меего, так что верно.
3. ЕМНИП на сложную технику есть поправка.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mopsene

рыночная экономика - это честная конкуренция.

а кидалово на кидалове - это Россия

и после этого они плачут, что так плохо бизнес идет. А чо бы он хорошо-то шел?

stevejobs ★★★★☆ ()

Кредитный договор ещё внимательно почитайте, орлы.

«Магазинные» договора обычно очень подлые.

Hoodoo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

почему в магазинах продавцы так нагло врут?

Когда как. Когда покупал Toshiba AC100 сразу сказали, что хз чо с такими делать :)

и второй, что за «товар купленный в кредит, возврату и обмену не подлежит»

Бред какой-то. Их задача принять товар обратно и сообщить банку о расторжении кредитного договора (т.е. банк должен вернуть бабло обратно). Только у нас пока законом не потрясёшь перед лицом администратора - хрен чо сделают.

Покупал не в кредит, но через пластиковую карту колонки usb - а они с ноутом вообще не дружат - хоть виндамс, хоть убунта. Пошёл и сказал «мне не понравились, дайте мне нормальные колонки с 3,5 джеком и питанием от юсб» - проверили на работоспособность, вернули деньги на карточку, купил другие колонки.

А ваще знакомой вломить люлей за то, что берёт не консультируясь, а потом просит помочь разобраться.

ekzotech ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

так, а почему ты не потребовал деньги за неюзабельный товар? Прямым текстом, не хочу чинить этот хлам, отдавайте деньги. Сходить к ближайшим гуру ЗОЗПП и накатать грамотку дело пары часов..

stevejobs ★★★★☆ ()

Толсто же.

почему в магазинах продавцы так нагло врут?

это капитализм, детка.

и второй, что за «товар купленный в кредит, возврату и обмену не подлежит» как же закон о 14 днях?

А это читать условия выдачи кредитка. Кредит дается под залог товара и соответственно залог надо на что-то обменять.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Немного совсем не так :), просто при покупке ей сказали что «абсолютно все нетбуки идут только с стандартной нетбуковской системой(МииГО)» нетбуки которые были у них все с МииГО были. Все то и дело в том что думала она так «нетбуков с виндой нету, значит че мне ездить еще смотреть куплю тут этот попрошу *** пусть поставит венду».

Martin256 ★★ ()

Проконсультируйся у юристов. Может и получится продавцам навешать люлей. Вообще неприятно, что сейчас большинство продавцов компьютерной техники - тупое технически безграмотное быдло.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

Немного совсем не так :)

Всё вышеперечисленное вполне понятно. Я о предлоге, под которым сдать назад технически сложный товар.

Sadler ★★★ ()

а ей то нужен был вордик и вконтактик

Ну а в чем проблема тогда?

pi11 ★★★★★ ()

Просто надо надавить на продавца, а овечек и мямлящих тряпок они уже давно научились отшивать.

Надо ворваться в магазин, громко и нагло и хамско предьявить свои требования, подкрепив парочкой статей из закона, требовать халобную книгу, требовать вызвать главного и т.д. Поменяют, как нех.. делать.

doomgl ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А что там за поправка? Щас позвонил в ЗПП, там тоже сказали что нетбук поменять нельзя по причине «Не понравился цвет» так как он технически сложный товар, но как же то что люди меняют телефоны, это же тоже технически сложный товар (в месте где я работаю, люди не однократно меняли сотовые телефоны). Да и вообще не однократны случаи замены технически сложных товаров. Или просто есть «хороший магизин» и есть «место где покупать не надо»

Martin256 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

Или просто есть «хороший магизин» и есть «место где покупать не надо»

Это само собой.

Насчет телефона - хз, на самом деле. Мб в понятии простых смертных телефон - дисковый аппарат, где ничего сложного нет, а нетбук - компьютер/шайтан-машина, которая шумит и что-то делает.

Zhbert ★★★★★ ()

Девушка поверившая в эту ахинею берет этот нетбук в кредит, сообщает о счастливой покупке, звонит мне и говорит «Купила нетбук, там нету виндовс, там стандартная система, что идет на нетбуках всех, поставишь венду?

„Да, но только ты предоставляешь мне лицензию, которую купишь в магазине.“

ну я как настоящий преступник согласился поставить венду

fixed

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

«Эксперт», недавно там захотел купить провод RJ45, после попыток объяснения что это, мне предложили сетевой фильтр %)

Martin256 ★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

рыночная экономика - это честная конкуренция.

мухахахахахахахахха..... мухахахахахахахахахахах............

смаялсо. ю мэйд май дэй, чувак.

AndreyKl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

почему ты не потребовал деньги за неюзабельный товар?

я потребовал и мне всё вернули. Только если бы я сказал что он неюзабельный он бы на месяц уехал в СЦ на экспертизу, результат которой предсказуем. А так я сказал «мне не подошло по цвету/фасону» и забрал деньги.

Кстати, так сделать мне посоветовали в самом СЦ, за что им спасибо. Сказали что для этого хлама асус им выдаёт запчасти в течение 45 дней под индивидуальный заказ для каждого нетбука в ремонте, хотя проблемы массовые.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Martin256

Так я не в курсе. Но сложностью устройтва обычно объясняют. Я когда покупал ноут, мне даже сказали, что проверь вниательней все, так как вернуть никак.

Zhbert ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.