LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работа мечты или как совместить приятное с полезным


0

1

Заранее прошу прощения у тех, кто посчитает это троллингом, но хотелось бы обсудить один очень важный для меня вопрос.

Вот уже несколько лет я работаю программистом. Конкретнее - занимаюсь СУБД (Oracle). Если что-то надо автоматизировать, использую Python и другие «подручные» OSS средства. Но каждый день, когда прихожу домой, сажусь за свой ноутбук или компьютер и начинаю ковыряться в GNU/Linux. За 5 лет перебробовал много дистрибутивов - Gentoo, Debian, Ubuntu, Sabayon, CentOS и пр. На этой неделе сбылась одна мечта и я собрал, наконец, свой на базе LFS. И меня не покидает ощущение, что это именно то, чем я хочу заниматься - хочу учавствавать в Open Source проектах, набираться опыта в программировании на C, заниматься сборкой ядра, изучением новых «фич». Но поскольку необходимо зарабатывать деньги, я сижу 8 часов в день на работе и пишу на PL/SQL, занимаюсь архитектурой СУБД, ERP и прочим... Я не говорю, что мне это не нравится, это действительно, интересно, но хочется посвятить большую часть своего времени имеено GNU/Linux, а не сидеть каждый вечер с красными глазами до 3-4 часов ночи.

Отчасти, наверное, это крик души, но, быть может, кто-нибудь из вас поделится своим опытjм совмещения основного рода своей деятельности и «красноглазием». Я бы вот даже пошёл на другую работу и уверен, что даже за меньшие деньги, ради того, чтобы конфигурировать свою рабочую среду как я хочу, сидеть в консоли и проверять рабочую почту в mutt ;). И самое главное, конечно, то то, что я буду окружен такими же «шизофрениками» как и я не менеджерами в розовых рубашках и админами, которые даже софт свой запрещают ставить на рабочую машину...

Спасибо.

you gotta do what you gotta do.

Для начала попробуй засветиться в сообществе чем-то полезным, может повезет, и тебя заметит какой-нибудь редхат, ну или тот же оракл, они свой линукс пилят.

cipher ★★★★★
()