LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[C++][Не нужно][openGL] OGLplus - кто-нибудь пробовал?

 ,


0

1

Ъ:

OGLplus (oglplus) is a header only library which implements a thin object-oriented facade over the OpenGL (version 3 and higher) C-language API. It provides wrappers which automate the resource and object management and make the use of OpenGL in C++ safer and easier.

Features:

  • Automatic resource management
  • Type safety
  • Error handling and diagnostic
  • Interoperability with «basic» OpenGL
  • Additional CG related classes

Похоже, и с SDL совместно можно будет использовать.

★★★★

Ответ на: комментарий от aho

я просто сам такой велосипед писел когда-то :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

В самом по себе велосипедизме ничего плохого - фигово только то, что она header-only - всё будет дольше компилиться. Интересно, что они умудрились там заюзать что-то из фич С++11х, и потому будет работать только на поддерживающем его компиляторе

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

Интересно, что они умудрились там заюзать что-то из фич С++11х, и потому будет работать только на поддерживающем его компиляторе

У меня та же фигня - я пишу на С++11, потому что это тупо удобнее. Один раз попробовал и теперь не хочу возвращатся.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

It is designed to support single threaded update, and multi-threaded rendering. It does not support multi-threaded update.

- если правильно понял, синхронизации с openCL в OSG не предусмотрено. [url\http://www.openscenegraph.org/projects/osg/wiki/Support/Tutorials/BasicGeomet... напомнило fixed pipeline.

А здесь просто в приплюснутой форме переписаны функции GL, к примеру, вместо glBindBuffer(target,buffer) используется Buffer->bind(target).

wingear ★★★★
() автор топика

Векторы, матрицы не оптимизированы под SSE, кватернионов нет. Значит для чего-либо серьёзного придётся свои классы писать.

static_lab ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.