Скажите, как в OpenGL изменить максимальную глубину по Z. Я рисую кубик, с перспективой, должно получаться что-то вроде: http://img9.tempfile.ru/11258/20c016ec15/b545b6c1b32a52b5aa6b0b68.png но с перспективой, а получается: http://img6.tempfile.ru/11258/205e37d98a/cae6be6f12786b4438b31dc9.png использую perspective 90 ((fromIntegral w) / (fromIntegral h)) 0.1 50

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aswed 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aswed 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aswed 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aswed 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от quiet_readonly 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от anonymous 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум я лох (2013)
 - Форум Перспективы. (2011)
 - Форум Обсуждение «Перспективы» (2020)
 - Форум bitcoin, перспективы (2011)
 - Форум Перспективы развития (2013)
 
- Форум Ada, перспективы (2010)
 - Форум про перспективу (2009)
 - Новости Перспективы RPM (2006)
 - Форум gimp, перспектива (2008)
 - Форум Перспективы линукса (2006)