LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Counter-Strike] вытиран.2011.mkv

 


0

1

посмотрел часов 5 назад этот фильм, все никак не выходит из головы. а вроде кино ниачем, стандартный набор штампов, конспирология во все поля, и даже Стэтем не в главной роли. его вообще в фильме нет. а обычно после просмотра голивудской муры я через час забываю кто играл в главных ролях, через день название ленты. в общем англичане скорбят по тому во что превращается их остров

И да, Valve готовит CS II, http://games.compulenta.ru/628242/ «В списке платформ — ПК, «Макинтош», Xbox 360 и PS3....Нам показали карты dust, dust2, inferno и nuke. Проект создаётся на игровом движке Source, но визуально он будет очень сильно отличаться от предыдущей части»

★★★★★

> Нам показали карты dust, dust2, inferno и nuke.

Кому это «нам»? А нам показать?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Это абсолютно новый труп.

А вот по ссылке пишут:
«Самое главное: это будет не Counter-Strike 2, а лишь улучшенная версия контента из Counter-Strike: Source, — разочарован некто Крейг Левайн, перворазрядник из ESEA. — Основные нововведения коснутся графики и анимации. Нам показали карты dust, dust2, inferno и nuke. Проект создаётся на игровом движке Source, но визуально он будет очень сильно отличаться от предыдущей части»

Итого: на том же двигле, с теми же картами, теми же правилами, но с рюшечками в графике и анимации. Типа как CS и CSS.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> а том же двигле, с теми же картами, теми же правилами, но с рюшечками в графике и анимации.

Движок - это не то, что необходимо менять каждый год. А правила и карты, если их изменить, вызовут отвращение у игроков, ибо те даже выход CS:S восприняли в штыки. Поэтому всё должно быть классично.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

CS классический (1.6 и раньше) - не труп, а вполне живая игра.

CS: Source не сохраняет атмосферу оригинала => является мертворожденным трупом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Движок - это не то, что необходимо менять каждый год.

Ну хотя бы раз в 8 лет можно?

Поэтому всё должно быть классично.


Ну я и говорю, продадут тут же самую игру по третьему разу за $40 (или сколько они там назначат). Молодцы.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Итого: на том же двигле, с теми же картами, теми же правилами, но с рюшечками в графике и анимации. Типа как CS и CSS.

Если они еще и поменяют правила и карты, то атмосфера изначального CS будет полностью убита и даже перешедшие на Source фанаты разбегутся.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Ну хотя бы раз в 8 лет можно?

По-моему они правильно идут по пути эволюции, а не революции. Движок совершенствуется, игры пилятся. Что ещё надо?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>CS классический (1.6 и раньше) - не труп, а вполне живая игра.

QW тоже очень живая игра. Но , отчего-то, Кармаку не приходит в голову продать её ещё разок.
Кстати, жаль.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Если они еще и поменяют правила и карты, то атмосфера изначального CS будет полностью убита и даже перешедшие на Source фанаты разбегутся.

Вроде, обещали новые модельки персов и, возможно, новые режимы игры и оружие. Но я не уверен.

Кстати, в CS 1.6 я когда-то тоже делал по 8 моделек персонажей для каждой команды. :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Движок совершенствуется, игры пилятся. Что ещё надо?

Лично я бы от продолжения портала не отказался. Ну и узнать чем там в ХЛ всё закончилось.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Было бы забавнее появление портальной пушки в HL2

Она там итак появится, скорее всего.
Гораздо забавнее было бы появление портальной пушки в CS

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Гораздо забавнее было бы появление портальной пушки в CS

Ну, можно повозиться, сделать мод. Не думаю, что очень просто будет перенести класс пушки, но вообще выглядит вполне реально.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Карты придётся рисовать специально под это дело.

SDK есть, можно просто в материалы флаг добавить «можно ставить порталы» и перекомпилить.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Sadler

Движок - это не то, что необходимо менять каждый год.

Именно поэтому у нас уже который десяток лет 3,5 не-YOBA игры в любой ОСи.

By the way, пока я не забыл: никто из Сообщества не пытается написать Black&White с нуля? Одна из немногих годных стратегий, а аналогов ни в проприетарщине, ни в опенсорце нет.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>можно просто в материалы флаг добавить «можно ставить порталы» и перекомпилить

Можно, конечно. Только игроки постоянно будут запрыгивать туда, куда им запрыгивать совершенно не положено. Это не говоря о том кошмаре, который произойдёт с балансом - карты-то строились для определённых правил.

ist76 ★★★★★
()

> В списке платформ — ПК, «Макинтош», Xbox 360 и PS3

Какой ещё ПК? Если шиндовш, то нафиг говноигрушки, тем более что Xonotic есть.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Так разве это плохо? И что самое главное - CSS завелся у меня в Wine как будто специально под него написанный. Да впрочем все остальные вальвовские игры на Source тоже.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Можно, конечно. Только игроки постоянно будут запрыгивать туда, куда им запрыгивать совершенно не положено.

Как будто они сейчас не строят «лесенки», не делают грэнейд-джампы, распрыжку и т.п.

Это не говоря о том кошмаре, который произойдёт с балансом - карты-то строились для определённых правил.

Да ну. Баланс на некоторых картах и так хромал всегда, никто и не заметит, если баланс чуток пошатнётся. Да и не обязательно позволять строить порталы где угодно. Даже в оригинальном Portal во многие места ставить порталы запрещено.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

> Так разве это плохо? И что самое главное - CSS завелся у меня в Wine как будто специально под него написанный. Да впрочем все остальные вальвовские игры на Source тоже.

Плюсую, этим Source мне тоже очень нравится. HL2 ткнул в вайне, он запустился и стал работать без багов, тормозов и артефактов. Как будто оно тестилось авторами под вайном. Да и .so, периодически проскакивающие в поставке с CS, как бы намекают.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>Так разве это плохо?

Я не считаю что плохо. Просто трижды за десять лет продать одну и ту же игру - это как-то чересчур цинично.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Просто трижды за десять лет продать одну и ту же игру - это как-то чересчур цинично.

Я сразу вспомнил Flatout, Flatout 2, Flatout: UC. Т.е. продали одну игру трижды за два года :) Так что всё в норме.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Как будто они сейчас не строят «лесенки», не делают грэнейд-джампы, распрыжку и т.п.

Будет гораздо круче: вылеты за пределы карты, пролёты сквозь нарисованые полигоны и утыкания в невидимые стены.

Да и не обязательно позволять строить порталы где угодно. Даже в оригинальном Portal во многие места ставить порталы запрещено.


Если ставить можно будет только в паре мест на всю карту - будет неинтересно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> вылеты за пределы карты

Уже давно пофикшено разрабами после того, как народ приноровился залазить на небо и оттуда расстреливать остальных.

пролёты сквозь нарисованые полигоны

Их тоже нет уже в Source.

утыкания в невидимые стены

А вот от этого никак не спасёшься.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> А вот от этого никак не спасёшься.

Хотя нет, вру, таки можно спастись, но карты серьёзно изменятся, так что в случае любительского мода таки можно потерпеть и утыкание в «потолок».

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Я сразу вспомнил Flatout, Flatout 2, Flatout: UC. Т.е. продали одну игру трижды за два года :) Так что всё в норме.

Можно много всякого припомнить, от SCS до Аваллона
Но вальва, вроде, старалась таким не увлекаться
Самое главное что меня интересует: а как они, собственно, продавать то будут это дело? Если положат в какой-нибудь Red Pack, в нагрузку к HL3, тогда всё понятно, а вот если будут продавать на развес, то я сомневаюсь, что торговля пойдёт

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А жаль - QW хорошая игра была. Я с ней познакомился, правда, в 2010 году, когда она была уже практически полностью мертва.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Плюсую, этим Source мне тоже очень нравится. HL2 ткнул в вайне, он запустился и стал работать без багов, тормозов и артефактов.

Повезло вам. У меня где-то на диске валяется пиратка HL2. Со сломаными сохранениями, что в винде, что в wine. И пришлось пол-игры пройти без сохранения. Потом, когда дошел до Рэвенхольма, где возвращаться приходится по сюжету, то таки нагуглил, как нужно покарсноглазить, чтобы все работало.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Как будто они сейчас не строят «лесенки», не делают грэнейд-джампы, распрыжку и т.п.

В CS 1.6 распрыжка без красноглазия невозможна.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В CS 1.6 распрыжка без красноглазия невозможна.

Я лично без скриптов делал распрыжку и ничего, живой.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А как ее без скриптов правильно делать?

PS. Играю CS редко и не красноглазо. Распрыжку делать умею только скриптом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> PS. Играю CS редко и не красноглазо. Распрыжку делать умею только скриптом.

Наверное, это покажется нелогичным, но просто нужно выполнять всё, что делает скрипт, руками. Главное аккуратно двигать мышой и вовремя давить стрейфы.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

> Противогаз и... шляпа? Это новый прикид спецназа?

Т.е. большую, в человеческий рост каменную плиту с надписью «сарказм» увидел я один?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox

Нет же! Это была аллюзия на TF2.

Объяснять же надо. Не все тут знакомы с YOBA-шутерами и их мемами. Я об этих шляпах вообще недавно узнал от одного вантузятника.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Историческая справка: valve сделала игру teamfortress 2, игрушка хорошая, многим пришлась по душе. Через некоторое время в неё добавили «крутые пухи десятого уровня», шляпки и прочую гадость, но на геймплей вроде не влияющую. Потом игру сделали бесплатной для всех, и разрабы кормятся с продажи шапочек и крутых пух, которые, по слухам, сделали чуть покруче. Донат — слово среди игроков ругательное.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>QW тоже очень живая игра. Но , отчего-то, Кармаку не приходит в голову продать её ещё разок.

Так и так 6 раз продали в виде Квейка и еще 3 раза в виде Дума и это не считая всяких мелочей.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

cs - маразматичный, неуклюжий, медленный. хоть и играл в него раньше

хочу quakelive 2.0

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.