LINUX.ORG.RU

С таким освещением — не нужно.

Если к этой технологии прикрутить освещение будет сложно, то никуда дальше демок она не уйдёт.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от bender

1. зачем считать, сколько всего вокселей в объеме? ведь там же повторяющиеся элементы, они не будут копироваться в памяти.

2. пустое пространство и пространство внутри объектов (невидимое) тоже не надо считать.

по сути считать надо площадь поверхности объектов, а этот идиот по ссылке считает объем зачем-то ...

хотя конечно сомнительно это всё.

а то, что идея вокселей старая, ни о чем не говорит. полигоны тоже же старые :)

olegsov
()

Они изобрели воксели и фракталы?

buddhist ★★★★★
()

Без глобального освещения - не взлетит! (с) Кстати, автор MineCraft'a отзывался об этой демке совсем нелестно (It's a scam!, etc).

Array
()

И почему меня не смущает графика в SeriousSam2?.. Я знаю - там же мясо!

daris
()
Ответ на: комментарий от bhfq

> Что же тогда не говно?

HL2, Flatout, NFS5, Fallout 1, Majesty 2, TES3, NWN1, BG.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

> С таким освещением — не нужно.

Они же в конце ролика в следующем обещали освещение нормальное показать.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

> Воксели были еще в 97м году

воксели-то были много раньше, была такая игрушка вертолетная Comanche... году в 91-92 емнип. Для того времени обладала отличной графикой и шла даже на 386 машинках.

pekmop1024 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.