LINUX.ORG.RU

1. Кармак уже высказался 2. В ближайшие лет 10 можно не ждать - мощностей нет столько вокселей крутить в реалтайме.

devl547 ★★★★★
()

Я правильно понял что они снова изобрели воксельный движок ?

Jetty ★★★★★
()

Почему еще не озвучены требования к игровой консольке?

100литровый танк жидкого азота,
трансформатор на 20кВт
турбо-хладоагрегат
защитная сетка от излучения процессоров видеокарты :)))

Deleted
()

Photorealistic? Где? Фотореалистичная картинка — это картинка, которую невозможно отличить от фотографии. Тут этого нет.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> защитная сетка от излучения процессоров видеокарты :)))

Технология «Unlimited Detail» не использует мощности графических процессоров и работает исключительно на центральных процессорах.

Rubystar ★★
()

Технология конечно впечатляет, особенно приближение до уровня детализации земли без каких либо видимых переходов. В свое время в фильме «Человек Паук 3» не обошлись без скройки сцен при смене уровней детализации, и то наверняка датацентр захлебывался.

Однако не все так радужно. Мгновенно всплывают некоторые недостатки такого движка: выезжание на повторяющихся моделях, большие проблемы с технологиями освещения (освещение - это половина фотореалистичности изображения) и неготовность к повседневному применению (наверняка поправимо).

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> 100литровый танк жидкого азота,

трансформатор на 20кВт

турбо-хладоагрегат


защитная сетка от излучения процессоров видеокарты



Ну и пусть оно стоит в дата-центре. А пользователю нужен только широкий интернет-канал.

JustGuest
()

Я эти разговоры про фотореалистичность слышу уже лет 10, начиная с 3dfx T-buffer.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Имхо в ближайшие 10 лет можно будет смело каждому по Tesla купить. Так что будут мощностя.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Имхо, как раз видюхи тут вылезут вперед со своими сотнями тупых шейдерных процессоров.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

>Но фотографии статичны!

Если говорить про динамику, то надо сравнивать с видео. Чего сложного-то.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> они воксели изобрели?

Они говорят, что это не воксели.

tailgunner ★★★★★
()

Деревья с листьями конопли доставляют.

Aceler ★★★★★
()

> Crysis/UT 2011 нервно курят в сторонке. Epic Games, idSoftware рвут волосы на попе.

Бред. Хорошая игра — это качественный арт, качественная анимация и качественный звук. Их новоизобретенные воксели сами по себе революцию не сделают.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

> Хорошая игра — это качественный арт, качественная анимация и качественный звук.

Хорошая игра — это интересный сюжет и захватывающий геймплей, а эти ваши свистелки и перделки годятся только в качестве приправы.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zenom

> Хорошая игра — это интересный сюжет и захватывающий геймплей, а эти ваши свистелки и перделки годятся только в качестве приправы.

man необходимое условие, достаточное условие

geekless ★★
()

Про vortex'ы они ни слова не говорили, может это и другая какая технология.

Жаль, демку не выпустили, а то больше похоже на базар.

juk4windows
() автор топика

выглядит круто. Два вопроса: что это за технология и на каком железе крутилась демка?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Перешёл по ссылкам и нашёл детали. Похоже что рей-трейсинг, типа того. Ну чтож, ребята молодцы. Ждём-с когда рендеринг будет идти на gpu а не на cpu.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Ничего из перечисленного не является необходимым условием. И тем более не является достаточным.

Zenom ★★★
()

Представляю, сколько будет стоить игрулька с такой графикой... Это же уже практически уровень графики мультфильмов и спецэффектов для фильмов...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Andru

Загружено пользователем EuclideonOfficial, дата: 01.08.2011

AP ★★★★★
()

Щито делает линупс в заголовке?

x0r ★★★★★
()

In those demonstrations we aren’t using any part of the graphics card ( except sending a frame to the screen ). Whilst it is dual core, we are only using one core, we run at about 28 fps at the moment in one core, this is expected to speed up a lot in our next version. If we tried to make the “pyramid of animals demo” out of polygons and run it in real time, I think it would slow down to movie rendering speeds ( minutes per frame )

juk4windows
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zenom

Все перечисленный условия (твои и мои) являются необходимыми. Ни одно из них не является достаточным.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Rubystar

>Технология «Unlimited Detail» не использует мощности графических процессоров и работает исключительно на центральных процессорах.
Это пока. И на самом деле глупо, что не используют gpu(хотя видимо тут есть какая-то сложность).

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от juk4windows

Судя по этому описанию они быдлокодеры какие-то :-))

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

>И на самом деле глупо, что не используют gpu

отнюдь. они разрабатывают технологию, и уже в зависимости от самой технологии будет решаться вопрос - на чем ее использовать.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

>отнюдь. они разрабатывают технологию, и уже в зависимости от самой технологии будет решаться вопрос - на чем ее использовать.
Нуда. Это я написал с точки зрения производительности, просто я отвечал на пост, автор которого сказал, что они не используют гпу, так какбудто им использовать гпу совершенно ненужно и лишне.

Bad_ptr ★★★★★
()

Демка есть?

Подозреваю, что у меня будет дико тормозить.

anonymousss ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

> И всё-равно крайне унылая земля + квадратные модели, фу.
Там постоянно чередуются треугольный мир и воксельный. Ты ничего не перепутал? Детализация там - закачаешься, ибо они могут тупо копировать реальные объекты с той детализацией, которой захотят. Там в конце об этом немного рассказывают.

FollowTheRabbit
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Существенно дороже чем аватар, я думаю. Детализации понадобиться еще больше и не только там, куда смотрит камера. Сколько человеколет уйдет на такую игру, этож пипец. 4 года doom 3 покажутся мгновением. С другой стороны, если мир в игре будет содержать достаточно много реальных объектов и они поставят на поток сканирование реальных объектов, тогда игру можно будет сделать еще при моей жизни.

Если так пойдет и дальше, и это направление заработает, лет через 100 в игре можно будет создать реально работающую модель микроскопа. =D

FollowTheRabbit
()

>idSoftware рвут волосы на попе.

id Software нечто подобное уже делает и продемонстрировала.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Кармак вообще-то сказал, что желательно иметь специализированное железо для этого (то есть не векторный ускоритель уже, а растровый), и оно будет проще в техническом плане, и при этом намного производительнее, однако пока никто не деалет, посему полного перехода на воксели пока что не будет.
Но ежели кто-то сделает - то раньше, чем через 10 лет, будет всё.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

geekless> Хорошая игра — это качественный арт, качественная анимация и качественный звук.

Хорошая игра - это такая игра, в которую играть интереснее. Вот Dwarf Fortrees несоизмеримо лучше, чем крюзис.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.