LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Звук в OSS, эмулируемом ALSA


0

1

Почему-то ALSA, поддерживающий несколько программ-источников звука для одной звуковой карты, эмулирует OSS точь-в-точь таким, каким он был когда появился ALSA. То есть с лагом и одним источником звука. Но ведь уже прошло много времени и OSS4, говорят, избавился от этих двух проблем. Не пора ли модифицировать эмуляцию OSS в ALSA? Вот играю я в Heroes III, Heretic II, проприетарный Quake III (его единственное отличие от ioquake3 - punkbuster), Unreal Tournament 99 и недоумеваю: почему, когда я запускают старые игрушки для Windows, звук есть в нескольких программах, а когда старые игрушки для Linux нужно предаврительно везде повыключать звук?! Может, нужно заменить библиотеку openal в каталоге игры, чтобы она начала поддерживать ALSA, не знаю. Но считаю что это парадоксально и пора что-то менять.

Upd: Как вариант, удалить вообще эту эмуляцию, потому что она была добавлена для сохранения совместимости и теперь не востребована ни одной программой, кроме старых проприетарных игрушек. Вместо него в систему можно установить OSS4, если он сработается в паре с ALSA.

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

>> Вместо него в систему можно установить OSS4, если он сработается в паре с ALSA.

Одновременно они не работают.

GotF ★★★★★
()
configure: OSS sound system found but too old (OSSv4 needed), OSS won't be supported

Вот это только что мне выдал новейший Wine 1.3.19 (1.3.18 не выдавал). Тема становится всё более актуальной!

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

пульс с алсой выпиливай, ставь OSS4. Проблем не будет, нигде, ИМХО. Да dmix включи (хотя он вроде по дефолту включен).

amorpher ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.