LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятница][вещества] Филосовские сны

 ,


0

1

Меня накрывает волна шизофрении, но то, что случилось сегодня ночью было последней каплей. Веду я газельку, проехал почти весь маршрут.Осталась одна остановка. Резко выжимаю газ, разгоняюсь до 200(до остановки метров триста) и пока еду за это время выкуриваю пачку сигарет. Подъезжая к остановке понимкаю, что не могу остановится и въезжаю в дома, по лестнице на 8 этаж к девушке. Проснулся в холодном поту. Скорее всего дело в том, что у меня нервы слетают из за незакрытой ссесии(зимней!!!><), несданы матан(!!!) и информатика(!!). Учусь на сисадмина.Посоветуйте пожалуйста, как можно снять нервное напряжение. З.Ы.да, курю. Но не делаю из этого культ. З.Ы.Ы, философ а как у тебя с высшим образованием?


А по посту сначала и не скаешь, что пишет не философ.

Sadler ★★★
()

Слушать музыку, читать книги, смотреть хорошие фильмы...

kovrik ★★★★★
()

А еще бросить курить.

kovrik ★★★★★
()

Я полагаю, ты не сильно напрягаешься, а потому не сильно устаёшь.

zloy_buratino
()

> Учусь на сисадмина

несданы ... информатика(!!)


Жжош.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tanenn

Лучше пусть дискретку штудируют. Она и мозг развивает, и реальную пользу приносит. Программистам еще линейка может понадобиться, и мозг она тоже немного развивает. А вот зачем нужен матан я не понимаю. ИМХО его надо вообще исключить из программы 90% специальностей, в которых он изучается.

drull ★☆☆☆
()

>по лестнице на 8 этаж к фактической жене
Obvious fix.

Tark ★★
()

Просто договорись с преподавателями о репетиторстве, что ты как маленький.

Tark ★★
()

> да, курю

но явно не сигареты.

Komintern ★★★★★
()

Нечего было фапать на его юзерпикчу

minakov ★★★★★
()

Курить надо не табак

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

а вообще сон твой достаточно уныл, попробуй еще, придешь на перездачу

whiiteliites
()

Мне и не такое снилось, подумаешь.

GotF ★★★★★
()