LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятница][вещества] Филосовские сны

 ,


0

1

Меня накрывает волна шизофрении, но то, что случилось сегодня ночью было последней каплей. Веду я газельку, проехал почти весь маршрут.Осталась одна остановка. Резко выжимаю газ, разгоняюсь до 200(до остановки метров триста) и пока еду за это время выкуриваю пачку сигарет. Подъезжая к остановке понимкаю, что не могу остановится и въезжаю в дома, по лестнице на 8 этаж к девушке. Проснулся в холодном поту. Скорее всего дело в том, что у меня нервы слетают из за незакрытой ссесии(зимней!!!><), несданы матан(!!!) и информатика(!!). Учусь на сисадмина.Посоветуйте пожалуйста, как можно снять нервное напряжение. З.Ы.да, курю. Но не делаю из этого культ. З.Ы.Ы, философ а как у тебя с высшим образованием?


Ответ на: комментарий от Fantasma

>Не нужно думать что любой бред это обязательно непонятая гениальная мысль.

а непоняв смысла и «гениальности мысли» не понять.

В 99% случаев это в самом деле бред.

в бред неверю.

whiiteliites
()

Отдых с друзьями. Свали с ними на природу, шашлыки и бухло, никакого нервного напряга чтоб не было, о сессии даже не вспоминай. Устань как собака, чтоб отрубится от усталости. Как-то так.

ramon13666 ★★★
()

Мне сегодня снилось, что я на выпускном вечере в школе то ли экстрасенсов, то ли колдунов, где я учился всяким разным шаманствам целых 12 лет. Еще я разговаривал на каком-то жутко древнем магическом языке. Главное какгбе понимаю, что ничего не понимаю, но вроде и понимаю, и могу ответить. А под конец всех покусали вампиры... Вообще иногда такая хрень присниться, что хоть записывай и продавай авторам сценариев sci-fi и фильмов ужосов.

ЗЫ. Во сне не курю. На Газели один один раз ехал по склону и не мог дотянуться до тормоза.

petrosyan ★★★★★
()

> как можно снять нервное напряжение

Таки сдать

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Fantasma