LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Автосрач] Как уйти из левого ряда?

 


0

1

Стал за собой замечать, что принципиально всегда еду в левом ряду. Вот не далее как сегодня с утра 130 по ТТК. Когда сижу на работе думаю о том, что так гонять не стоит, а как за руль, так понеслась. Особого азарта не испытываю. Даже не знаю зачем так гоню. Собственно вопрос: как заставить себя уйти из левого ряда в поток 60-70?

P.S. Linux тут при том, что я может переведу еще пару хомячков на него, если уйду в из левого ряда.


Ответ на: комментарий от Turbid

Мне все-таки ездить, а не шашечки :D

keiner
() автор топика

> Как уйти из левого ряда?

Езди по встречке.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

Или тебе просто нравится быстро ездить или наоборот вождение удовольствие не приносит и ты хочешь побыстрее доехать из пункта А в пункт Б, например.

ihatetangotheme
()

А зачем? Если уверенно едется, то можно и 130, и в левом. Перестраиваться опаснее

note173 ★★★★★
()

> как заставить себя уйти из левого ряда в поток 60-70?

Включи ограничитель скорости и реагируй на него.

LamerOk ★★★★★
()

В чём проблема то: установи сам себе ограничение скажем 80 и посматривай на спидометр, с левого тебя сгонят, постепенно отвыкнешь

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Хочешь сказать, что справа от меня пролетают на скоростях выше 100-130? Заманчиво - надо будет попробовать)))

keiner
() автор топика
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Что-то подсказывает, что если правых поворотов будет больше чем левых - вернусь домой, если одинаково - то толку ноль.

keiner
() автор топика

плюсую, аналогичные мысли посещают.

JFreeM ★★★☆
()

Рано отметил как решенную - нет у меня ограничителя скорости(((

keiner
() автор топика

imho, если никому не мешаешь и не тормозишь - езжай где удобно. А то с приходом весны достают дедушки на ржавых рыдванах, которые 40 в левом ряду по нормальной дороге тошнят.

TuxR ★★★★
()

>Как уйти из левого ряда?

1. Включить правый поворотник
2. Посмотреть в зеркало и убедиться, что нет препятствий справа
3. Совершить маневр
4 ...
5. Profit!


// Искренне Ваш,
К.О.

petrosyan ★★★★★
()

> как заставить себя уйти из левого ряда в поток 60-70?

ПИДР тебя заставит уйти =)

qsloqs ★★
()

Кстати правые ряды постоянно раздолбанные потому что там ездят всякие экарусы с философами. =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>интересно было попробовать с левым рулем и движением левостронним

18 стальных колес Extreme Tracker, карта в Южной Америке. Именно левый руль с левосторонним движением.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>купи таз классику и все решиться само собой

А ты думаешь, что классика не может ехать 130? Ошиба-а-а-а-аешься! Ох как ошибаешься ^_______^

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

а по теме - поставь себе ограничитель скорости километров в сто и будет тебе шшшшастье

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>купи таз классику и все решиться само собой

Тоже в левом ряду еду довольно быстро. Хотя стараюсь в пределах нормы держаться.

Zhbert ★★★★★
()

В правом зачастую оказывается быстрее продраться, чем тыркаться в левом =)

TGZ ★★★★
()

Проблему недопущения одной беды России к вождению автотранспорта по другой беде России раньше всегда решали психиатры.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

решали психиатры.

Первая беда среди врачей заруливает психиаторов. Справки для знакомых делаются пачками.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

>А ты думаешь, что классика не может ехать 130? Ошиба-а-а-а-аешься! Ох как ошибаешься ^_______^

Не знаю, мне на моей семерочке после 90 становится жутко не комфортно. 110 - предел и только для обгона. Ибо дальше, в связи с ее потрясающей аэродинамикой кирпича, таз принимает позу взлетающего самолета и передние колеса просто висят в воздухе.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Не очень это страшно. Первые 100км надо держать рефлексы под контролем. Переключался, не раз, в обе стороны.

svu ★★★★★
()

Сигнализацию поставь, орущую на превышение скорости

Вариант технологический: Android, прога к GPS, снимающая скорость и орущая противно при превышении. Зуб даю, прога такая где-нить в маркете есть.

Вариант нищебродско-самодельный: магнит на стрелку спидометра, геркон напротив отметки, соответствующей желаемой скорости. От геркона врубается сирена сигнализации.

MahMahoritos ★★★
()

А зачем уходить? Я всегда(когда пробок нет) в левом ряду на кольцевой до работы 120-140 еду. По городу не больше 80ти, чтобы камеры на штраф не запалили .. они меньше 20км\ч превышения не палят

А так если поток позволяет и уверенность вождения тоже, то зачем ехать дольше?

Loki13 ★★★★★
()

Блин очевидная фигня. В левом ряду болше колдобин (потом поймете почему).

В левом ряду больше помех (выезд с двора или с остановки, маршрутки и прочее, пешеходы собак какать выносят..).

Даже кучеры в автошколах меня гоняли за езду в левом ряду.

Но чисто по человечески надо ехат там. Я тут видео с шлема немецкого байкера смотрел, так он после обгона ВСЕГДА уходил влево.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ага, от Савеловской растягивается. Там она перманентная - даже в выходные.

keiner
() автор топика
Ответ на: комментарий от i82

Ну это просто вопрос терминологии - опережай))

keiner
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.