LINUX.ORG.RU

работаю два года в ГЛ. как ни странно, нравиться абсолютно все. пожаловаться даже не на что.

val-amart ★★★★★
()

Luxoft

аутсорцовая контора, структурно выглядит как сборище независимых проектов, вследствие своих размеров контора, в основном, рассадник тупняка, однако всё не так плохо, если попасть в хорошую команду

//но ходить не советую, как и мне в своё время :)

shty ★★★★★
()

В таких конторах все зависит от 2х вещей - заказчика и личного менеджера, тут как повезет.

UnnamedUA
()
Ответ на: комментарий от val-amart

У вас там кажется очень график напряженный, типо «пашем - удар кнутом - пашем». Или это слухи?

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

конкретно у нас - все как и обычно, мы в операционной команде, не девы. для нас напряженная работа 24х7 - норма. у девов - просто все работают, а не херней страдают, но и не переутруждаются. вроде адекватно, без эксцессов (т.е. я бы не сказал так про кнут). у меня есть тут знакомые девы, они тоже довольны. ну и в самой компании менеджмент адекватный. короче советую =)
в люкс ушло пару знакомых, я был у них на собеседовании но в итоге отказался - мне не понравилось, гнило там как-то, и все знакомые отговаривали. за Циклум и Епам слышал тоже достаточно много позитива.

val-amart ★★★★★
()

> Ciklum

я тут полтора года. вполне нормально.

kelyar ★★★★★
()

Luxoft

сильно зависит от проекта. минимум мотивации, но в массе своей интересные задачи

Ciklum

жадны до денег. много мотивации, очень приятные офисы

jtootf ★★★★★
()

Как то по Люксу не очень отзывы постоянно. Еще видел однажды сорцы одной из программ этой компании. Плакал... Хотя это от человека зависит

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jtootf

Очень много это $2000 грн за 2 недели за PHP студенту, моему знакомому, ни разу не джедаю

Ключевое слово «иногда» и скрытые слова «когда все горит и нужно быстро и много людей»

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua