LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Изучение английского в EnglishFirst.


0

1

Прошлым летом удалось посетить Мальту по образовательной программе EnglishFirst, собственно впечатления о своей _образовательной_ поездки удивительно точно переданы некой соотечественницей:

Часть 1:

Добрый день уважаемые дамы и господа!! Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенных 8 мес в Лондоне в языковой школе EF. Впечатления больше отрицательные чем положительные. Так как я экономист по специальности, то буду приводить некоторые цифры ))).

Начнем с того что я заплатила за это удовольствие ок. 500 000 рублей за курс интенсивного английского языка который типа 9 мес, но на самом деле 8 (если вычесть каникулы и то что обучение начинается с середины месяца и в середине же заканчивается). Все бы ничего, если бы еще они свои деньги отрабатывали. Объясню почему.

Приехав в Лондон и осмотревшись, через несколько дней я поняла что откровенно переплатила в 2-3 раза реальной стоимости обучения в Лондоне, тк прайсы других языковых школ ниже минимум в 2-3 раза. А половина количество часов в EF, заменено на i-lab (занимаетесь сами с компьютером), который ничего не дает, зато Вы за это платите как за занятие с преподавателем )))))))). С таким же успехом можно за 100 рублей купить языковой диск и заниматься.

При чем принимающим host family они платят копейки (75 фунтов в неделю – если у вас короткий курс и около 63 фунтов в нед. если у вас академический год или семестр, и это еще с питанием),поэтому подумайте в какие условия Вас поселят ))). Конечно, как радостно пишет девушка о своих впечатлениях сверху, можно жить и в Абилити и в Резиденции от EF, конечно если Вы к 500 000 рублей готовы платить еще еженедельно 5 000 руб: