LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эволюция машинок расширенная версия


0

0

В продолжение темы http://www.linux.org.ru/forum/talks/5820320

Сам я не умею программировать так что не могу воплотить идею, но может кто заинтересуется.

http://megaswf.com/serve/102223/ здесь представлен симулятор эволюции для машинок. Но ест базовые ограничения такие как: всегда 2 колеса, ограниченное количество деталей кузова, на одно колесо приходится 1н ресор и он всегда соединен с колесом.

Былоб интересно еслиб кто нибуть написал программу в которой отсутствовали все эти ограничения, плюс был бы выбор зарание смоделированных трасс. Получилась бы по моему замечательная игрушка в которой можно было бы соревноваться на разных трассах на машинах получившихся у разных пользователей.

Если кто из умеющий программировать и заинтересовавшихся реализует такую идею будет круто.

★★★★★

Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)

А как же корованы?

Relan ★★★★★
()

А корованы грабить можно будет ?

Mitsumi
()

Тут каждый может таких идей наплодить по десятку в день.

«Я джва года ждал такую игру», ага.

geekless ★★
()

Вообще я подумывал написать аналог на сях и пускать без визуализации. Ну и с механизмом наследования признаков поэкспериментировать. Но мне, как обычно, лень.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Без визуализации не так интересно.

Behem0th ★★★★★
() автор топика

Предлагаю чуток иное:

Есть базовый набор воздействий:
1. Свет
2. Столкновение

Каждый компонент организма представляет собой «клетку» - блок, который способен выполнять ту или иную функцию: передвижение (как колесо машинки той), просто иметь возможность движения, просто висеть. Клетка может: реагировать на свет, реагировать на столкновение, никак не реагировать.

Генерируется карта - с препятствиями и едой.

Далее генерируется несколько организмов из таких клеток - так же, как и в случае с машинками. Успешные организмы дают потомство.
Успешность определяется как количество поглощённой еды.
В процессе мутаций может изменяться как количество блоков, так и их функции - блоки могут приобретать способность видеть, способность реагировать на столкновения, утрачивать способности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И все это на графическом движке от Spore.

Behem0th ★★★★★
() автор топика

Помнится, ещё было видео на ютюбе под музыку Coldplay - Clocks. Там часы мутировали. Из сочетания шестерёнок и т.п. Выживали те, которые лучше считали время.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Плюсую. Они таки преодолели ту яму на 250каком-то-там метре?

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Со вчерашнего дня гоняю ту флешку.

122 поколение. На ладу калину так и не похоже :(

237-е. Дальше 280 score никак проезжают :(

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

>Да есть у меня такой недостаток, но он не сильно мешает понять суть моего поста.

Запомни мнемонику: «ближе - пиши дальше».

Частицы «б»/«бы», «ли» и «же» пишутся раздельно.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Фигасе. Это сколько дней ты уже крутишь? Мутейшн рейт какой? У меня дефолтный 5%

Вчера начал, всю ночь гонял. Сейчас мутации на 0, вывожу чистую линию :) С ночью было 5, вчера до 30 доводил. Но дальше этого всё никак.

Ximen ★★★★
()

любая трасса сильно ограничивает «эволюцию». всегда есть какая-то точка трассы, через которую невозможно перейти никакими вариантами. поэтому график выглядит так - красная линия практически прямая с зубцами (та самая точка), черная постепенно к ней приближается. но по сути возрастающая черная линия это лишь более частые одинаковые модели, которые способны дойти до непроходимой точки. то есть «эволюция» заключается в том, чтобы единственная успешная модель всё чаще и чаще появлялась в поколении.

olegsov
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

> Это сколько дней ты уже крутишь?

Я за час 100 генераций прогонял. Просто вьюверу сказал воспроизводить в 5 раз быстрее и всё.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Ну так сначала КЛБ, вернёшься - покажешь справку.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegsov

olegsov> то есть «эволюция» заключается в том, чтобы единственная успешная модель всё чаще и чаще появлялась в поколении.

Для данного набора базовых элементов - да. Чтобы эволюция пошла дальше - нужно что-то принципиально новое.

Quasar ★★★★★
()

Всё ясно. У меня быдлофлеш повис.

Quasar ★★★★★
()

И чтобы если глаз выколоть пол экрана не видеть

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

У меня вот это место http://img148.imageshack.us/i/hw69.jpg/ стало непреодолимой преградой мощности не хватает. На 35м поколении красный график почти прямая горизонтальная линия, черный почти приблизился к нему.

Жаль дальнейшее развитие не получил вот этот образец http://img232.imageshack.us/i/hw62.jpg/

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoghurt

>На ладу калину так и не похоже :(

Для этого должен быть алгоритм не эволюции, а деградации :)

Nebuchadnezzar ★★★★
()

А если еще и добавить половое размножение мафынок.. =) Можно как коней селекционировать

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от derlafff

>а еще нужна генетическая изменчивость самого механизма наследования

Это совсем хардкор будет. Вообще по идее чтоб быть ближе к биологии форма теле должна выражаться фракталом а не длиной «спиц» рамы. Вообще читайте «слепого часовщика» Докинза, он там подобные програмки пописывал, еще для apple 2 на паскале

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вообще по идее чтоб быть ближе к биологии форма теле должна выражаться фракталом а не длиной «спиц» рамы.

Это понятно. Но какую модель лучше принять? Не с уровня ДНК же эмулировать...

geekless ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.