LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гирокар, неужели забытое прошлое?


0

1

Нашёл интересную статью про автомобили и поезда с колёсами в одну линию, устойчивость которых достигается за счет мощных гироскопов.
Вот, собственно, статья http://nostradamvs.livejournal.com/309457.html

★★★★★

Последнее исправление: alltiptop (всего исправлений: 1)

> Герокар

героскопов


бл%

aho
()

>Герокар

Это что-то из древней греции, да?

devl547 ★★★★★
()

Для мощных гироскопов нужен мощный двигатель для разгона и поддержания оборотов. А смысл?

alexru ★★★★
()

Неадекват.

Автор статьи — неадекват. Никаких преимуществ гиротранспорта назвать не смог, но в комментариях отстаивает, якобы такой транспорт лучше. Не видит разницы назначений гироскопов в компасах и гироавтомобилях.

Camel ★★★★★
()

меня всегда мучил вопрос: ну нафига? Клоуны в цирке тоже вот на одном колесе катаются...

deadman ★★
()
Ответ на: Неадекват. от Camel

Точно неадекват.

Специально посмотрел как устроен segway, в вертикальном положении его удерживает не гироскоп, но моторы, которые подкатывают платформу под наклонившегося ездока. В segway'е гироскопы — датчики, но не исполнительные устройства.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Точно неадекват. от Camel

Он бы весил на 50кг больше и ездил бы на 75% меньше, если бы его большой гироскоп держал. :)

pekmop1024 ★★★★★
()

Спасибо, отправил ссылку на пост автору darkroastedblend.com

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: Неадекват. от Camel

Где же он неадекват-то?

А то, что Шиловский попытался использовать гениальную без преувеличения конструкцию в автомобилестроении - честь ему и хвала. Нужно было попробовать, чтобы убедиться в непрактичности затеи.

Читай глазами.

muon ★★★★
()

А я читал в какой то советской популярной книжке про машины, которые вместо топлива используют большой маховик для запасания энергии. Якобы это очень энергоэффективно. Маховик вращается практически без трения (уже не помню как, что то вакуумное вроде...), при торможении заряжается и т.д. Мне эта идея очень понравилась тогда :)

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

В Ф-1 Williams пытались сделать систему рекуперации на основе похожих идей, но вроде бы отказались. Неспроста.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Читай глазами.

Сегодня гироскопические стабилизаторы используются в авиации и кораблестроении на каждом шагу - без них не плывёт ни один корабль и не летает ни один самолёт! Не будь Бреннана и Шиловского, не было бы ни яхт, ни вертолётов (причём вертолётов не было бы ВООБЩЕ), ни чего-то подобного.

Человек не отличает гироскоп-датчик от гироскопа-исполнителя, это раз. Человек непрактичную (по его собственным словам) идею считает гениальной (по его же словам), к чему бы это? Вклад Шиловского в теорию гироскопов сомнителен, однако автор превозносит его до небес.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> А я читал в какой то советской популярной книжке про машины, которые вместо топлива используют большой маховик для запасания энергии. Якобы это очень энергоэффективно. Маховик вращается практически без трения (уже не помню как, что то вакуумное вроде...), при торможении заряжается и т.д. Мне эта идея очень понравилась тогда :)

Стопудова про работы Норбея Гулиа. Чувак гений.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

>Стопудова про работы Норбея Гулиа. Чувак гений.

Опередил. :)

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>>герокар

героскоп


А может это потому что они работают на героине?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zubok

В точку.

Побольше бы таких книжек, очень здорово написано было.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>вместо топлива используют большой маховик для запасания энергии.

А вот прикинь что будет с маховиком если его ВНЕЗАПНО заклинить например при аварии? Прежде чем получит допуск к работе с ультрацентрифугой (а там «всего-то» 15 тыс об/мин) нужно расписаться в мануале по безопасности

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну умеренные перегрузки наверное можно предусмотреть прочным корпусом, подшипниками. В случае больших - там и бензобак может взорваться.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Так о том и речь что остановка маховика способного тянуть машину энергетически эквивалентна взрыву бензобака

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

>В начале этого года стало известно, что Apple обратились к своим акционерам с просьбой сделать процедуру назначения преемника Джобса тайной. Компания объяснила этот шаг нежеланием открывать имя «наследника» конкурентам, так как они могут попытаться переманить его. Кроме того, они бы понимали, в каком направлении компания намерена развиваться в дальнейшем.

Еще не поздно купить акций и узнать имя акционера )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А вот прикинь что будет с бензобаком если его ВНЕЗАПНО поджечь например при аварии? Прежде чем получит допуск к работе с автомобилем (а там «всего-то» литов до 50 бензина) нужно получить права

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: Читай глазами. от Camel

> Человек непрактичную (по его собственным словам) идею считает гениальной (по его же словам)

Гироскоп — гениально, гирокар — непрактично.

У нас какие-то очень рпазные способы восприятия текста, или что...

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Восприятие разное.

Я повторяю, аффтар не различает гироскопы-датчики и гироскопы-исполнители, то есть только в воспалённом мозгу автора из неудачных машин с устройствами одного типа вытекает прогресс в устройствах другого типа. Есть математические работы Шиловского о движении гироскопа? Автор их не упоминает, видимо их нет. То есть теория гироскопов прекрасно развилась бы и без несколькоих технических недоразумений.

Camel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.