LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ура ура] [ЖЖ] [мото] съездил в Питер

 


0

1

Теперь у меня есть оно.

Транзиты и документы в Москву привёз, а само чудо там осталось, на зимнем хранении.

Так-то.

P.S.: там жетоны в метро!!111

upd: ещё фото.

★★★★★

Последнее исправление: Obey-Kun (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> У них производство убрали давно уже

Я не знаю, не видел что у кого убрали, а что не убрали. Поэтому и говорю - ...«языки утверждают»... («злые», согласен, тут не катят)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Можешь назвать примеры?


Примеры чего ? Станций где на путь не выскочить из-за «горизонтального лифта» ?

Цитирую: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82

Всего было построено десять станций закрытого типа (в скобках дата ввода в эксплуатацию):
«Парк Победы» (29 апреля 1961)
«Петроградская» (1 июля 1963)
«Василеостровская» (3 ноября 1967)
«Гостиный двор» (3 ноября 1967)
«Маяковская» (3 ноября 1967)
«Площадь Александра Невского I» (3 ноября 1967)
«Московская» (25 декабря 1969)
«Елизаровская» (21 декабря 1970)
«Ломоносовская» (21 декабря 1970)
«Звёздная» (25 декабря 1972)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Uter

Пфф, защита от затопления - это дверь толщиной в полметра в районе эскалаторов и переходов


Это если война начнется - от ударной волны. Кстати, метро спроектировано таким образом (по крайней мере старые станции) что бы гасить эту самую волну - вот поэтому и потолок на спуске эскалатора «волнистый», и такие хитрые порой повороты и переходы.

А от затопления ничего не поможет %-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

анекдотов примеры


Я анекдоты не знаю, это не ко мне, не обещал я анекдотов !

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Сам сначала не понял

Это он так удивляется автоматических дверям перед входом в вагон. Странно, если в Москве таких действительно нет.

Lighting ★★★★★
()

Тогда тебе дорога на bikepost.ru

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>на мотоциклистов фырчат два типа людей

- завистливые нищеброды

- трусы


Раскрою тебе страшную тайну: на мотоциклистов фырчит большинство автовладельцев, в силу того, что большая часть мотоциклистов на дорогах - неадекваты, а попасть в ДТП с участием трупа мотоциклиста по вине этого самого трупа никому особо не хочется.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

тоже мне, страшную тайну нашёл. кстати, неправда твоя тайна - почти у каждого мотоциклиста есть машина. так что они отлично знают как можно ездить и как нельзя. но вот некоторые водятлы - не знают.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>так что они отлично знают как можно ездить и как нельзя
Наверное именно поэтому мне регулярно доводилось видеть идиотов, летящих между рядов в пробке со скоростью километров 70, например, да.
Наверное поэтому же мне не менее регулярно доводилось видеть дебилов, летающих по мкаду со скоростью под 150 и за 150 с постоянными перестроениями, в т.ч. и почти что под колёса фурам. И наверное именно по этому при других обстоятельвах видеть мотоциклистов мне практически не доводилось. Может я по какой-то другой Москве езжу?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Мотоциклистов мало. Среди них попадаются идиоты. Нормальные же или в дальняках, или просто менее заметны на дороге. Так-то.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>Мотоциклистов мало. Среди них попадаются идиоты.
По моим наблюдением идиотов среди них катастрофически много.

Нормальные же или в дальняках

Щито?

или просто менее заметны на дороге

Вполне себе заметны. Но попадаются невероятно редко.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> >Нормальные же или в дальняках

Щито?

В дальних поездках. Для многих мотоцикл — это в первую очередь средство туризма. А по городу — так, иногда.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>В дальних поездках.
Что-то на трассах мотоциклисты мне попадаются гораааздо реже, чем в ДС. Хотя едущие по трассе как правило адекватны - это да.

Для многих мотоцикл — это в первую очередь средство туризма.

Насколько я вижу, для большинства мотоцикл - это в первую очередь средство «погонять в кайф». И большинство из использующих мотоцикл с этой целью - идиоты.
А туризм на мотоцикле - это очень на любителя. Автомобиль для этого несравнимо удобнее.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> А туризм на мотоцикле - это очень на любителя. Автомобиль для этого несравнимо удобнее.

ууу, скажи об этом пользователям goldwing :)

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonizmus

А, всё, понял. Просто, не смекнул - что имеется в виду.

Darth_Revan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

И вообще, на мотоциклах столько народу путешествует. Но не чтобы доехать из точки А в точку Б, а чтобы насладиться самим путешествием.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonizmus

Это если война начнется - от ударной волны. Кстати, метро спроектировано таким образом (по крайней мере старые станции) что бы гасить эту самую волну - вот поэтому и потолок на спуске эскалатора «волнистый», и такие хитрые порой повороты и переходы.

Многие станции первой очереди красной(Кировско-Выборгской) и синей(Московско-Петроградской) 50-60-х годов строились из расчета выдержать прямое попадание авиабомбы ;-) Годов строительства станции, конечно же. Характерный признак - эскалатор поднимается в куполообразный зал.

А от затопления ничего не поможет %-)

Именно поэтому вестибюль Василеостровской так высоко поднят над уровнем земли.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

Именно поэтому вестибюль Василеостровской так высоко поднят над уровнем земли.


А ты был на станции Автово ? Там где круглый куполообразный зал, где кассы. Если встать посередине - то становится слышно все что говорят вокруг, акустика потрясающая, я хотя там очень часто бывал (работал на стачек) - никак не мог привыкнуть к такому чуду, потрясающе ваще, ну кто в теме тот поймет %-)

В общем что бы понять о чем я - нужно посреди того зала круглого встать и что-нибудь сказать, вслух.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Именно по удобству в плане туризма никакой мотоцикл не сравится с любым даже средненьким автомобилям. По четырём совершенно банальным причинам:
1) На автомобиле ты совершенно не зависишь от погоды;
2) На автомобиле можно путешествовать в компании;
3) С автомобилем практически отсутствует проблема с размером багажа;
4) С автомобилем намного меньше риск угона/вандализма (мотоцикл далеко не везде безопасно оставлять).

Да и в целом находиться в салоне автомобиля при длительных поездках комфортнее. Попробуй за рулём байка хотя бы на ходу пить, есть и курить. Удобно?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

И да, единственный случай, когда байк для туризма подходит лучше, чем авто - это когда у владельца наблюдается повышенная тяга к авантюризму. :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

И седло на голде... о, каждый хоть раз в жизни обязан на этом посидеть.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

> И да, единственный случай, когда байк для туризма подходит лучше, чем авто - это когда у владельца наблюдается повышенная тяга к авантюризму. :-)

Это верно для большей части мотоциклов. Романтика, чувство дороги и всё такое :).

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

По пункту 2 любой мотоцикл проигрывает авто:
а) Потому что в машину впихивается минимум 5 человек (2-местные автоубожества мы не рассматриваем);
б) Банально разговаривать на ходу на байке мягко говоря не слишком кофортно.
По пункту 3... ты правда хочешь кого-то убедить в том, что багажник голды не меньше багажника авто? А в авто ещё и в салон много чего покидать можно.
По пункту 4 - угнать байк намного легче. Даже банально в силу веса и размеров. Что-нибудь отковырять от байка тоже намного легче.
Ну а по пункту 1... Незначительно, говоришь? Ну попробуй поездить на байке в ливень или зимой.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Вот расход топлива - это единственное реальное преимущество. Других просто нет.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>Романтика, чувство дороги и всё такое :).
Обычно это проходит после попадания в первую же серьёзную передрягу. А на просторах нашей необъятной попасть в неё не так уж и сложно.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Никакой автомобиль не сравнится с Honda Gold Wing по удобству.

Дык а чего ты свой убер-мопед в питере оставил, а не уехал на нем гордо обратно? сезон не тот? А сколько ж у вас, скутеристов, сезон-то длится, три месяца?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> б) Банально разговаривать на ходу на байке мягко говоря не слишком кофортно.

На голде нормально. Да и в шлемы гарнитуры встраивают, есличё.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>На голде нормально.
По сравнению с авто - не нормально.

Да и в шлемы гарнитуры встраивают, есличё.

Это костыли.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

да нелепо спорить, вещи эти для разных вещей совсем

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

>Да и в целом находиться в салоне автомобиля при длительных поездках комфортнее. Попробуй за рулём байка хотя бы на ходу пить, есть и курить. Удобно?

и после этого автомобилистов можно называть адекватами? а бриться за рулем удобно?

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Дык а чего ты свой убер-мопед в питере оставил, а не уехал на нем гордо обратно? сезон не тот? А сколько ж у вас, скутеристов, сезон-то длится, три месяца?

байк соседа видел перед подъездом пятого дня. да, тут киев и минусовая температура.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

Ну на счёт жрать за рулём я, может, и преувеличил (по крайней мере я ни разу не пробовал) :-), но что такого в том, чтобы пить и курить? Я, например, не могу несколько часов подряд ничего не пить, у меня во рту пересыхает. Да и не курить несколько часов подряд тоже как-то напряжно.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

+1. Только если байк — без коляски.

А чтобы пить за рулём, можно использовать гидратор, но вообще достаточно раз в полтора-два часа делать остановку. И курить вредно.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>А чтобы пить за рулём, можно использовать гидратор
Опять костыль. :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

Блютус-гарнитура - это не костыль, а наоборот более удобный способ говорить по телефону. Потому что чтобы разговаривать по телефону, динамик с микрофоном тебе всё равно нужны. И если их не надо держать рукой - это удобнее, чем если надо.
А вот гарнитура для общения с человеком, который сидит прям рядом с тобой - это костыль.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

к тому же маломощные байки, которые мне нравятся (вроде Aprilia rs125), весьма теряют в приемистости и управляемости, когда кто-то сзади «на запятках» сидит.

Ingwar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.