LINUX.ORG.RU
Форум — Talks  

АСОИУ - что за зверь?

0

0

Всем доброго.
Здесь много специалистов компьютерного профиля, можете рассказать о специальности в заголовке? Предстоит поступать на заочку в ТУСУР, сомневаюсь куда идти - программиста или некое АСОИУ? В первом привлекает собственно программирование и «определенность» специальности. Во втором - моделирование систем (каких?) и то, что придется меньше сидеть усугублять остеохондроз.
Заранее спасибо. Сисадмин-эникейщик-программист.

★

Собственно цель получения образования какая?

aiqu6Ait ★★★★★
()

> АСОИУ - что за зверь?

АСОИУДЭНСН — песня такая была? yaki-da называется

name_no ★★
()

Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Теже яйца только в профиль

B084 ★★
()

АСОИУ понятие широкое. Сам учусь на инженера авиаприборщика, а мой сосед на той же АСОИУ - на программиста.

otto ★★★★
()

АСОИУ - это херня, впрочем всё зависит от преподов, а главное от твое желания читать книги. АСОИУ очень размыто и не даёт специализации, зато легко учиться.

dimon555 ★★★★★
()

> сомневаюсь куда идти - программиста или некое АСОИУ?

Вообще без разницы. Учитывая тот факт, что аббревиатура

ТУСУР

мне ни о чём не говорит, я могу смело предположить, что там вменяемых преподов по компьютерным дисциплинам не будет. А программистом ты можешь стать закончив любую из этих специальностей. Но настоятельно рекомендую самому освоить какие-нибудь востребованные технологии за учебные годы - в институте ничему тебя не научат.

Во втором - моделирование систем (каких?)

Это что ещё за бред? o_0

Hater ★★
()
Ответ на: комментарий от Hater

> > ТУСУР

мне ни о чём не говорит, я могу смело предположить, что там вменяемых преподов по компьютерным дисциплинам не будет.

Хм, носит статус универа, так что на всякий случай заберу свои слова обратно (:

Hater ★★
()

Автоматизированные системы управления в общем.

Quasar ★★★★★
()

Инженер-программист