LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[KDE3] Помогите выбрать дистрибутив.


0

0

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/17.html

Заходить с Линукс машины.

Поможем хорошему человеку?

Для Ъ:
Вопрос: помогите!

Мне нужен дистрибутив Линукс (желательно ссылка):
1) Простой в установке — я чайник, пользователь. Собрать самостоятельно не смог ни один пакет в своей жизни — ошибки, неразрешимые зависимости и т.п.
2) Не жадный до ресурсов
3) С Chromium — иначе потеряю все свои закладки, новые Firefox их не поймут.
4) С KDE3 — не тянет KDE4 у меня, а Gnome не годится.
5) Желательно с поддержкой koi8-r в системной локали — я так и не смог переехать на UTF полностью.
6) Самое робкое пожелание: оставить старый xorg (ну тот, который без HAL и по Ctrl+Alt-Backspace перегружает X11).

Компьютер Athlon1800 750mb памяти, менять его не хочу.

Ответ на: комментарий от ConnorMcLaud

> Небось из-под винды заходил?

Что? Куда?

Если ты имеешь в виду, какая у меня ось, то у меня DragonFly BSD

different_thing
()
Ответ на: комментарий от ConnorMcLaud

Я читал, что он лялихсоид уже давно, но этот человек думает, что если постить в своём блоге тупые треды и приправлять их матом, то это даст к его МПХ +10 см.

different_thing
()

>Мне нужен дистрибутив Линукс (желательно ссылка):

http://gentoo.org

1) Простой в установке — я чайник, пользователь. Собрать самостоятельно не смог ни один пакет в своей жизни — ошибки, неразрешимые зависимости и т.п.


вот и научится

2) Не жадный до ресурсов


+++

3) С Chromium — иначе потеряю все свои закладки, новые Firefox их не поймут.


-bin , самосборный

4) С KDE3 — не тянет KDE4 у меня, а Gnome не годится.


это странно, неужели 128 Mb памяти? может пора железки обновить?
есть XFce , LXDE и другие WM, раз гном не нравится
Ах да, overlay kde-sunset


5) Желательно с поддержкой koi8-r в системной локали — я так и не смог переехать на UTF полностью.


господи... ну зачем? Можно конечно...