LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[KDE3] Помогите выбрать дистрибутив.


0

0

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/17.html

Заходить с Линукс машины.

Поможем хорошему человеку?

Для Ъ:
Вопрос: помогите!

Мне нужен дистрибутив Линукс (желательно ссылка):
1) Простой в установке — я чайник, пользователь. Собрать самостоятельно не смог ни один пакет в своей жизни — ошибки, неразрешимые зависимости и т.п.
2) Не жадный до ресурсов
3) С Chromium — иначе потеряю все свои закладки, новые Firefox их не поймут.
4) С KDE3 — не тянет KDE4 у меня, а Gnome не годится.
5) Желательно с поддержкой koi8-r в системной локали — я так и не смог переехать на UTF полностью.
6) Самое робкое пожелание: оставить старый xorg (ну тот, который без HAL и по Ctrl+Alt-Backspace перегружает X11).

Компьютер Athlon1800 750mb памяти, менять его не хочу.

Ответ на: комментарий от queen3

> но без новых фич

вроде бы, скайп надо обновлять постоянно, чтобы протокол был свежий. Иначе он просто соединяться не будет.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Запускал KDE4 на ноуте с 1ГБ оперативки - вполне нормальный полёт. Другое дело, что у Лео очень специфические понятие «тормоза» - должен быть мгновенный отклик, быстрее чем подумал, какую кнопку нажать. В общем-то, логично, но в наше время слегка идеалистично.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Да всё надо обновлять постоянно - протоколы, форматы, и прочая не только обновляются, но и новые появляются. И делают это они, как правило, под новые ОСи. А новые ОСи никто не расчитывает на старое железо. Невозможно вечно жить на старом железе, как бы Лео этого не хотелось. Да, в линуксе так можно делать дольше, чем в винде, особенно если отказаться от некоторых плюшек (т.е. привычного КДЕ), но всё равно - не бесконечно. Вот у Лео походу такой момент и наступил.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

> должен быть мгновенный отклик,