Векторной анимации. Как, впрочем, и многих других, а всё из-за неправильной разработки.
Лучшее из найденного для анимации — Pencil и SynfigStudio. С первым всё понятно — он вообще предназначен для растровой анимации. Ну а synfig — это типичный пример того, как не надо делать программы.
Вместо того, чтобы в качестве редактора векторной графики использовать что-нибудь существующее, там свой неудобный велосипед. Хотя это понятно — Gtk+ приложения вообще изобилуют велосипедами, видимо потому, что нормальных способов повторного использования кода там нет. Ну ладно, для простого _редактирования_ ключевых кадров можно и этот велосипед использовать. Но тут же обнаруживается, что и формат данных свой. И нормального импорта из svg тоже нет! Как можно работать в такой программе?!
Смотрим дальше. Единственная вменяемая программа для 3D — Blender. Там вообще свой тулкит, свои принципы работы. Да, я согласен, он удобен. Если работать только в нём. Потому что иначе постоянно возникает желание использовать хоткеи и приёмы одной программы в другой.
Короче, полное отсутствие дао Unix. Остаётся только надеяться, что под кеды напишут все нужные программы...