LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ненависть][unix-way] Нет нормальных программ

 ,


0

0

Векторной анимации. Как, впрочем, и многих других, а всё из-за неправильной разработки.

Лучшее из найденного для анимации — Pencil и SynfigStudio. С первым всё понятно — он вообще предназначен для растровой анимации. Ну а synfig — это типичный пример того, как не надо делать программы.

Вместо того, чтобы в качестве редактора векторной графики использовать что-нибудь существующее, там свой неудобный велосипед. Хотя это понятно — Gtk+ приложения вообще изобилуют велосипедами, видимо потому, что нормальных способов повторного использования кода там нет. Ну ладно, для простого _редактирования_ ключевых кадров можно и этот велосипед использовать. Но тут же обнаруживается, что и формат данных свой. И нормального импорта из svg тоже нет! Как можно работать в такой программе?!

Смотрим дальше. Единственная вменяемая программа для 3D — Blender. Там вообще свой тулкит, свои принципы работы. Да, я согласен, он удобен. Если работать только в нём. Потому что иначе постоянно возникает желание использовать хоткеи и приёмы одной программы в другой.

Короче, полное отсутствие дао Unix. Остаётся только надеяться, что под кеды напишут все нужные программы...

★★
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

Не надо перескакивать. Я говорю про вендотулкит, а не про Gtk+. В венде многие проги даже не слышали про лэйауты.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Blender хорош, если работать только в нём. Или если бы все программы были такими. А так при постоянном перескакивании из блендера в гимп или mypaint, хочется использовать одни приёмы и там, и там.

А ты даже вбрасывать не умеешь.

Так я и не вбрасываю. Я не про функциональность говорю.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NekoExMachina

Продолжая мыслю, в windows почти все вменяемые программы не-тырпырпрайз уровня — это объедки, бросаемые в сторону винды пейсателями юнипс-софта.

Ну неправда же. Под оффтопик есть хорошие собственные смотрелки картинок и плееры. По остальным категориям согласен.

GotF ★★★★★
()

Я извиняюсь, а как вы себе представляете юникс-вэй для графических программ? По-моему, это что-то весьма абстрактное и эфемерное. В оригинальном смысле это понятие там неприменимо.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

В идеале — чтобы все компоненты (в данном случае та же векторная рисовлка) могли встраиваться в любое приложение. Тогда вместо велосипедизма каждая программа будет выполнять свою функцию. Т.е. хочешь — запускаешь Inkscape и в нём рисуешь. Хочешь — рисуешь прямо из анимационного пакета через тот же Inkscape.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

В венде такое трудно реализовать, потому что большинство программ либо проприетарные, либо кроссплатформенные. Поэтому нигде и не используется. А вот тот же KParts вполне используется.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vkos

> Мне таки абсолютно пофиг на внешний вид тулкита. Пусть хоть на Xlib будет написано. Главное, чтобы работало одинаково и без 1001 велосипеда.

use shell, luke! Libmagick will help you!

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от vkos

> Какая разница, как называть тулкит? Пусть он в каждой программе свой, это только хуже.

В противном случае это называется KDE

Ну и? Какое отношение он имеет к тулкитам?

As the complexity of the window increases, with additional features such as buttons and images, its GDI object usage also increases. When too many objects are in use, Windows is unable to draw any more GDI objects, leading to misbehaving software and frozen and unresponsive program operation.

В этих ваших фотошопах какая-нибудь интеграция есть?

Я могу редактировать в фотошопе файл, а в соседнем окне рендерить видео с полученной текстурой, причем изменения будут подхватываться на лету. ЧЯДНТ?

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>Я могу редактировать в фотошопе файл, а в соседнем окне рендерить видео с полученной текстурой, причем изменения будут подхватываться на лету. ЧЯДНТ?

Во-первых, соседнее окно какой программы? Во-вторых, в приведённом примере с векторной анимацией даже такой вариант не слишком удобен. Потому что при создании ключевых кадров хотелось бы видеть анимацию.

As the complexity of the window increases, with additional features such as buttons and images, its GDI object usage also increases. When too many objects are in use, Windows is unable to draw any more GDI objects, leading to misbehaving software and frozen and unresponsive program operation.

Ну я уже понял, что вендотулкит(ы) рисует через этот gdi. Из этого не следует, что тулкит один. Кроме того, о 2d-рендеринге речь вообще не шла.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vkos

> В идеале — чтобы все компоненты (в данном случае та же векторная рисовлка) могли встраиваться в любое приложение. Тогда вместо велосипедизма каждая программа будет выполнять свою функцию. Т.е. хочешь — запускаешь Inkscape и в нём рисуешь. Хочешь — рисуешь прямо из анимационного пакета через тот же Inkscape.

Предлагаю написать операционную систему, суть такова: можно открыть лор, потроллить и приложить фотку. Дабы не отвлекаться, редактирование фотки должно быть прямо в форме ответа. Так как фотку стандартными средствами приложить нельзя, то надо изобрести userjs, добавляющий необходимые контролы, а сам контрол будет представлять собой рабочий канвас фотошопа. Поскольку ресурс технический, то в фотке должна быть красивая таблица с графиком, поэтому необходимо внутри фотошопа сделать эксель. Так как нам надо только потроллить, то свои данные рожать нет смысла, достаточно наворовать из интернетов, для этого проще всего будет использовать интергацию с браузером, запущенном в экселе, запущенном в фотошопе, запущенном в браузере. Фотку правда отправить будет сложно, нужно будет писать приложение для заливки на rghost и использовать его как прокси-приложение для фотошопа, дабы тот знал куда сохранять данные. Все реализуемо, чур я пишу обработчик прерываний клавиатуры и реализацию ATA-протокола.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от vkos

> Во-первых, соседнее окно какой программы? Во-вторых, в приведённом примере с векторной анимацией даже такой вариант не слишком удобен. Потому что при создании ключевых кадров хотелось бы видеть анимацию.

Adobe Premiere - тут я редактирую отснятое с камеры видео
Adobe Photoshop - тут я рисую текстурки, правлю фоточки, обрезаю края у человеков
Adobe Illustrator - тут я рисую векторные загогулины (точнее беру из клипарта и правлю)
Adobe Flash - эти загогулины сую сюды и анимирую их
Adobe AfterEffects - тут я все это собираю вместе, рендерю. Если что-то не так - иду в соседние окна с предыдущими шагами, правлю и опять рендерю
Adobe Encore - тут я делаю DVD
Adobe Dreamweaver - и остатки фоточек превращаю в сайтик

Это работа для професианалов!

Кроме того, о 2d-рендеринге речь вообще не шла.


Я тебя сильно разочарую, если скажу, что мониторы - ДВУХМЕРНЫЕ?

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>Я тебя сильно разочарую, если скажу, что мониторы - ДВУХМЕРНЫЕ?

Ты меня разочаруешь только в своих умственных способностях. Таки монитор — объект физического (!) трёхмерного (!!) мира.

Это работа для професианалов!

Ну, о том и речь, всё в одном пакете. А если музычку надо будет написать к этому?

Предлагаю написать операционную систему, суть такова: можно открыть лор, потроллить и приложить фотку

Пиши. Я в таких ограниченных системах смысла не вижу, да и в троллинге.

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vkos

> Ты меня разочаруешь только в своих умственных способностях. Таки монитор — объект физического (!) трёхмерного (!!) мира.

Если у вас на столе CRT-ящик, то это от вашего нищебродства, нормальные мониторы давно стремятся стать тонкими и двумерными (а что не получилось - издержки реализации, которые частично преодолены в проекторах)

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Я всё больше разочаровываюсь. Какая разница вообще какой толщины монитор?! Во-первых, он всё равно останется трёхмерным, во-вторых, какое это отношение имеет к тулкитам?

vkos ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

> Это работа для професианалов!

професианалов

По Фрейду :-D

PayableOnDeath
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.