LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blender 3D Архитектура - нужен отзыв


0

0

Закончил рисовать архитектурную визуализацию для дипломного проекта.

Все сделано в Blender с использование GIMP и QCad для обработки плоских чертежей.

Отзывы и конструктивные комментарии приветствуются:

http://sigma-server.com/b3d_files/building2-small.jpg

http://sigma-server.com/b3d_files/building2.png

★★★

1) Как класть кирпичи полукругом? 2) Окна на крыше будут протекать, их может побить градом.

fdd2
()
Ответ на: комментарий от fdd2

1) - текстуроукладочным методом :)

2) - Не побьет. По проекту посчитано что должны быть именно такой формы и размещения

gumanoed ★★★
() автор топика

Любопытный факт из истории небоскребостроения. Когда в Нью-Йорке еще в начале XX века построили какое-то особенно возмутившее всех своей высотой и площадью падающей тени здания, был принят указ, согласно которому все высокие здания должны кверху завершаться уступами. Чтобы солнце иногда доходило до простых людей. Указ оказал большое влияние на архитектуру во всем мире, включая московские высотки, хотя в Москве недовольных высокими зданиями никогда не было.

Пример.

Вот в твоем здании, вся левая его сторона ниже четвертого этажа никогда не увидит солнечного света. Это помимо того, что эти уступы потребует нетривиальных инженерных решений и очень неплохо увеличат стоимость дома.

Половина последнего этажа сверху практически нежилая, там ползать разве что на коленях.

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

Кстати, будет весело, когда этот балкон посередке засыпет снегом :) По краям у него нет опор, поэтому его устойчивость вызывает легкий скепсис в глазах анонимусов.

RealSiberianMan
()

Непонятно, с чего такой specularity на стенах, что блики на углах. Кирпич же почти абсолютно матовый.

MageasteR ★★★★★
()

К Артемию Татьяновичу.

Quasar ★★★★★
()

на нижних этажах меня бы бесила постоянная тень в окне.

k0l0b0k ★★
()

Ночное небо, яркие отблики на глянцевых кирпичах

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Про монтажную пену, резиновые уплотнители и силиконовый герметик в вашем Мусохранске слыхом не слыхивали, видимо.

MageasteR ★★★★★
()

Я не являюсь сколь-нибудь разбирающимся человеком в архитектуре. Однако невольно возникает вопрос: а зачем нужны эти уступы и скругление сверху? Еще что заметил - очень сильная диференциация освещения от первого этажа к 4-му (4-й прям вообще полуоткрытый). Если бы этажей было 20 было бы не так страшно, а так это вызовет страшное писькомерство у соседей.

Потом чисто любопытство: я так понимаю у жильцов верхнего этажа аж 3 балкона. Мне вот интересно как будет осуществляться выход на 2 балкона, расположенных рядом с собой. Там лестница какая-то спеуиальная для балкона или как?

dizza ★★★★★
()

Да, есть один конструктивный комментарий. Какого хрена нынешние архитекторы делют такой ужас, это что, заговор? Вас что не учили, что выступающие над головой части дома давят на психику, что примитивные формы плохо воспринимаются человеком и что такой ППЦ делать нельзя, и надо наказывать за это термоанально?

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

В нашей стране экономить на месте неактуально. Земля дешёвая, её много. Достаточно строить высотки с большим между ними расстояниями, устраивая там парки и кэмпинговые зоны. Эра суперкомпактных городов заканчивается, сейчас для передвижения есть скоростные поезда.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

По поводу архитектурного решения я даже не знаю что вам и сказать. Работа делалась по существующему зданию (точнее оно уже почти достроено и находится в Нижнем Новгороде в районе Казанского шоссе).

Выступы и скругления - это такая задумка. Жилье Элит-класса. Лифт поднимается прямо в квартиру.

Балкончики под тяжестью снега падать недолжны... бетонные плиты все выдержат :)

По поводу теней на нижних этажах даже незнаю что и сказать ... фасад здания по проекту обращен в южную сторону так что по утрам солнца должно быть у всех предостаточно. На верхних этажах даже тонированные стекла что бы помещения не перегревались.

Учитывайте что высота этажа около 3 метров и верхний мансардный этаж позволяет перемещаться под окнами людям с ростом 1.75 без особых проблем.

gumanoed ★★★
() автор топика

Альфа-Центавра. Замок некромантов Тайного Крыга.

Здание интересное. Визуализация — говно.

Что сразу бросается в глаза - кирпичи так не блестят, особенно боковые. Для этого им надо быть как минимум какими-нибудь пластиковыми. А еще там должно быть еще одно солнце, иначе что их так будет освещать. Мир с двумя солнцами?

Солнце есть, облаков нет, но небо тёмное. При этом крыша сияет ослепительно. И сильный, невероятно сильный ветер, сносящий низкие облака с бешеной скоростью. Такое бывает во время ядерного взрыва.

Свет убогий, текстуры убогие. Всё выглядит плоско.

Горизонт (за левым деревом) очень низок. Такое ощущение, что там или обрыв, величиной на половину планеты, или клубится таинственный синий дым, по цвету сливающийся с небом. Чего только не бывает, когда постоянно гремят ядерные войны, может и половину планеты снести нах.

Стекла - матовые металлические, или ммм из того плстика, из которого трубы делают для туалетов. Потому что это не окна, а заслонки. Чтобы жителям дома не выжгло глаза ядерным взрывом, очевидно же.

Вруби хотя бы там Advanced Lightning, или что там есть в этом вашем Блендере. Или на нормальном рейтрейсере.

Деревья - говно. Деревья по бокам отличаются от деревьев внизу. Деревья по бокам - особенное говно с незамазанными краями. Можно объяснить спиритическим свечением растений неизведанной планеты.

Вместо травы растет зеленый нойз. Впрочем, какая растительность кроме зеленого шума может выдержать неустанно палящие 2 солнца?

По архитектуре. Перегородка на балконе пятого этажа - доставляет. Балкон шестого этажа, который балансирует на этой глистообразной перегородке - доставляет не меньше. Мне кажется, или пол балкона шестого этажа тоже сделан из кирпича? Он должен развалиться нахрен. Ты это из бумаги клеил? Не развалилось?

На крыше нет перил. Крыша покатая. Рабочие будут падать и разбиваться насмерть. Это для некромантов, о которых мы пооговорим позже.

Около двери первого этажа - никакой площадки, никаких ступенек. Это чтобы люди, выходящие из дома (проклятые беглецы!) сразу босыми ногами шли по ядовитой растительности неизведанной планеты. Они тоже пойдут на расход некромантам.

Окна справа просвечивают насквозь, и сквозь них видны деревья и лужайка за домом. Этот эффект вызван заклинанием Слияния, объединившим заднюю часть дома со Страной Мертвых. Поэтому она стала невидимой, и сквозь нее просвечивают уебанские деревья с незамазанным краем.

Свет. Майя ж не просто так строили ступеньками кверху. А сейчас мы видим здание сумрачных некромантов, которые преобладают на планете. Здание, логично, напоминает бункер этих самых сумрачных некромантов.

До начала Старой Империи оставалось двести тысяч лет.

stevejobs ★★★★☆
()

Гуманоед, ты ж вроде умеешь блендер. Почему такой ужас на диплом?

Небо криво натянуто, апокалиптичесеого цвета. Елочки клонированные, деревья на фоне недообтравленные какие-то. Нормального фона нет.

Нормального входа в здание нет. Он с другой стороны?

Блики на скругленных стенах непонятно откуда.

Самое стремное, если это диплом: отмостки вокруг дома нет. Зарежут.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Все дело с том, что этой мой первый архитектурный проект. Времени мало а изучать по ходу дела приходится много.

Многое из того что как бы понятно, когда читаешь книжки не совсем очевидно когда начинаешь делать конкретную реализацию.

По поводу неба - тут пришлось подтягивать и поворачивать под направление источника света, а HDRI карт было всего 4, половина из который «как с другой планеты во время аврор и грозового вихря».

Собственно, тут задача стояла визуализировать, фотореалистичности не требовалось. Время/качество, на мой взгляд, вполне приемлемо.

gumanoed ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gumanoed

Если не поленишься найти нормальный HDR для неба, сделать балконы плитами, отрегулировать specularity для кирпича, убрать нафиг лишнее солнце, сделать отмостку и отрендерить все это с небольшим ambient occlusion'ом (для объемности), результат резко станет лучше. Намного лучше.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gumanoed

> фотореалистичности не требовалось.

а. ну тогда всё равно, подумай над тем, как в этом доме живется. Форму-то ты сделал, но пригодным для жизни он не выглядит. Всякие «мелочи» типа цоколя, воды, подъезда автомобилей, мусорки, скамеечек перед входом, электрических проводов, антенн на крыше, асфальтовых дорожек через газон... Никакой фотореалистичности, исключительно функциональные вопросы, «как этот дом использовать».

этой мой первый архитектурный проект.

диплом



первый макет на момент окончания архитектурного вуза? о_О Название вуза в студию )

stevejobs ★★★★☆
()

Ух ты! ты все таки сделал это!

Соглашусь с предыдущими комментаторами, хорошо бы подумать над текстурами и освещением и посадить культурные деревья, думаю найти хорошие и бесплатные модели не проблема.

ls-h ★★★★★
()

А мне понравилось. Единственное что напрягает как там с такой крыши снег убирать будут? Или крыша с подогревом?

Evgueni ★★★★★
()

Освещение == ППЦ! Пару спотов накидал по сцене и все? (

SubSurf=2 + EdgeSplit=30º

И текстуры кирпичей..... Карты нормалей зачем придумали???

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от gumanoed

Ну если это день, дом был бы со всех сторон освещён, а так вокруг темно, только какой то очень яркий источник света.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: Ух ты! ты все таки сделал это! от ls-h

>думаю найти хорошие и бесплатные модели не проблема.

Дайте, пожалуйсто, ссылочку на культурные хорошие деревья, если вы можете их быстро найти.

Мои полуторочасовые усилия не увенчались успехом!

gumanoed ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tux2002

>Почему жильцы одного из этажей обделены терасой сзади?

Не совсем вас понял?

gumanoed ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Единственное что напрягает как там с такой крыши снег убирать будут?

По проекту такой информации нет. Видимо, будет использоваться дешевая рабочая сила «которую не жалко» :)

gumanoed ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.