LINUX.ORG.RU

у меня в парке есть быдлокараоке, я хоть на 21 этаже, а всё равно с открытым окном слышно. Да чёрт его знает, продавай палёный спирт за дёшево, может передохнут все.

dimon555 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrHouse

кстати на два этажа ниже живет контуженый афганец с пистолетом, по бомжам он уже стрелял. надо будет пожаловаться как встречу.

antony986 ()

Достань немного ртути и разлей в клубе,а через недельку заяви в контору-мол видел ртуть в клубе.

Дальше всё само собою пойдёт...

le_legioner ★★ ()

Кризис же отгремел. В Москве сейчас после потепления даже по центру вечером спокойно не погуляешь.

Сам охреневаю - это бухих так много стало, или же просто я стал острее на это реагировать? А еще поражает, что многие люди на улице смотрят на них с состраданием, и намного реже - с омерзением. Пусть даже речь идет о тру-калдырях/бомжах, а не просто выпивших гопниках. Все правда считают, что перед ними - жертва социальной несправедливости? Типа ветеран войны, лишившийся всего по возвращении домой или спившийся от пережитого; какой-нибудь товарищ, потерявший жилье в ходе приватизации; или еще какой-нибудь погорелец?

NoMad ★★ ()

Бутылки с зажигательной смесью, напалм, другое по вкусу.

Deleted ()

достань гранату и будет праздник
сразу даром и для всех

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NoMad

>В Москве сейчас после потепления даже по центру вечером спокойно не погуляешь.

да это фигня, приезжай в ростов, тут веселее. как-то с другом мы решили прогуляться по улице пушкинской, это такая улица в центре где вечером собирается наибыдлешее быдло всего города. дело было в 11 вечера, неделю спустя после известных событий в московском метро. идем мы значит, любуемся на чеченские рожи. видим толпу из вышеобозначенных лиц, выстроились в круг, звучит лезгинка. в центре танцуют. фаломорфируем, причем мой друг больше меня, потому как его дядя был начальник кизлярского ОВД Ведерников (http://lenta.ru/story/kizliar/), представьте его чувства. огляделись, видим неподалеку стоит три мента. подходим, спрашиваем какого, собственно, йуха это до сих пор не разогнали. молодой мент, потупив взгляд в землю начинает лепетать что-то про то, что они ничего не нарушают, и вообще чечмеков 40 человек, а их всего трое, но если что, вызовем омон блаблаблабла... так что в москве все еще хорошо.

antony986 ()

Где мы живем - правильно. А вы всё нацпол, нацпол. Как же без него, родимого.

Insomnium ★★★★ ()

Гы, у меня тоже на раёнчике дом напротив, девчонки напились и давай кричать с балкона песни заливать :)

Gt ()
Ответ на: комментарий от Gt

Обратили внимание, что женские крики почти не раздражают? И детские тоже не раздражают, только мужские? Это потому что биология, борьба за территорию.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>И детские тоже не раздражают
У меня под окнами детская площадка, сразу за ней - детский сад.
Если б ты только знал, как эти детки со своими воплями за%бали.

Ramen ★★★★ ()

колонки в окно и качественная стрелялка на 100% без бэкмузыки

я так стройку общежития утихомиривал сталкером ночью - потому что строили её только ночью,приходил с работы в 3 и работа была без выходных, а год прошёл досих пор незаселили...

guilder ()

Как грамотно "звонить" по телефону

учись, студент:
1. Покупаешь с лотка любую симку,
2. Покупаешь краденный/любой телефон в подворотне/у хачей, главное, чтоб он не светился вообще в каких-либо твоих связях.
3. Уезжаешь из своего района подальше, чтобы мобильная БС не твоего района была
4. Сообщаешь об этих редисках что-нибудь нехорошее, фантазируй.
5. Разбираешь телефон и топишь/закапываешь
6. profit

Lee_Noox ★★★ ()

>была драка и выстрелы, вот че делать, а?

Открыть ответный «огонь» :)

lexxus-lex ★★★ ()

Бандиты были скромнее.

у меня открыли клуб под окном, только что была драка и выстрелы, вот че делать, а?

У меня уже пару лет какая-то быдлотека под окном работает. Раньше там была какая-то воровская малина, но в прошлом году произошла драка со стрельбой из травматического оружия (какие-то игрушечные бандиты нынче пошли), сам в милицию звонил. Вскоре после этого клюп на несколько месяцев закрылся, провёл ребрендинг, теперь там обычная быдлотека без налёта воровского шансона. И вот что я хочу сказать, бандиты себя поскромнее вели, музыку так громко не включали.

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от antony986

в укр щас шестизарядный помповый дробовик приравняли к охотничьему. а таким мона небольшую толпу в землю лицом положить.
ну и ментам звони как только шуметь начинают - это ж их работа.

у нас как в центре города бомжа нашли зарезанного - так уж целую неделю менты темный народ по улицам шугают. после такого оживления даж начинает хотеться платить государству налоги.

VladimirMalyk ★★★★★ ()

Разливать вечером что-нибудь неимоверно вонючее?

Проблема только в том, что у клуба есть хозяева, которые с него гребут бабло, то есть за существованием клуба стоят определенные интересы. прикрыть его будет намного сложнее, чем просто заставить переместиться каких-нибудь алконавтов.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от antony986

звучит лезгинка. в центре танцуют.

А что не так? Перекрыли движение, задирают прохожих? Меня например напрягает колокольный звон по утрам и не только. Напихали крестов и звонят как идиоты. Предложишь обратиться в милицию?

ddt ()
Ответ на: комментарий от nnm

> У меня хуже, у меня под окном молятся.

Да, есть такое. В 5 часов утра «Аллаху акбар».


охбли~. у меня тоже мечеть под окнами.

isden ★★★★★ ()

гауссган все наше. еще можешь лазер 6ти ваттный с lasers.org.ru заказать. впендюрить его в клубе в диско шар и наслажаться шоу. не убьет - так глаза быдло повыжигает.

NuclearPhoenix ()

Надо смотреть в корень всех зол:

«В такое время необходимо, может быть, напомнить себе, что наш истинный враг — это инстинкт. Инстинкты воспитывали нас, когда мы только становились. Инстинкты заботились о нас и оберегали нас в те тяжкие годы, когда мы делали первые орудия, готовили скудную пищу на костре и вздрагивали от теней, скачущих на стенах пещеры. Но инстинкт неотделим от своего двойника — суеверия. Инстинкт неразрывно связан с необдуманными импульсами, и теперь мы видим его истинную природу. Но инстинкт знает о своей бесполезности и, как загнанный в угол зверь, ни за что не сдастся без кровавого боя. Он может нанести человечеству смертельную рану. Инстинкт создает своих тиранов и приказывает нам восставать против них. Он говорит нам, что неизвестное — это угроза, а не возможность. Инстинкт хитро и незаметно уводит нас с пути изменений и прогресса. Поэтому инстинкт должен быть подавлен. С ним нужно нещадно бороться, начиная с основной потребности человека — потребности в размножении.» (c)

Chaser_Andrey ★★★★★ ()

В вас говорит зависть

ибо вы пашете как раб всю неделю, не имеете ни отдыха не свободного времени а в это время люди отдыхают, от осознания этого и того что им завтра не надо в рабство на работку вы и злитесь. Это зависть.

wfrr ★★☆ ()

Как я тебя понимаю.

AX ★★★★★ ()
Ответ на: В вас говорит зависть от wfrr

Re: В вас говорит зависть

>а в это время люди отдыхают, от осознания этого и того что им завтра не надо в рабство на работку вы и злитесь. Это зависть.

Ну это уж как-то совсем толсто. :)

AX ★★★★★ ()
Ответ на: Re: В вас говорит зависть от AX

Правда не может быть толстой 8)

Ну это уж как-то совсем толсто. :)

Или вы думаете что не асоциального человека довольного жизнью будут както трогать эти клубы? Да он наоборот сочтет за удовольствие присоединится к гуляющей компании дабы порадоваться вместе с ними.

Классический пример асоциальности - какойнить удачный матч Россиской команды, все радуются ночь на пролет, получают положительные эмоции, а «работнички» сидят дома и исходят на говно.

wfrr ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от isden

> охбли~. у меня тоже мечеть под окнами.


Пока вы тут ПГМ клеймите, дочь, сестра, свояченница тихо и незаметно оденутся в хинджаб.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: Правда не может быть толстой 8) от wfrr

Re: Правда не может быть толстой 8)

>какойнить удачный матч Россиской команды, все радуются ночь на пролет, получают положительные эмоции, а «работнички» сидят дома и исходят на говно.

Ага, а потом когда «работнички» что-то празднуют, «потреоты» внизу начинают излучать столько радости, столько радости… =)

AX ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nnm

Работнички празднуют похороны тещи, порваны два бояна.

wfrr ★★☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.