у меня есть сомнения по поводу того как там обрабатывается расстановка знаков препинания в последних предложениях, надо ставить пробел перед запятой например или не нужно
Методом перебора довёл результат до 112. Пробелы перед запятыми не нужны, но я не понял, какое ставить тире: -, — или какое-то ещё. Не могу подобрать правильный вариант для теста III.10. Не понимаю, почему в тесте III.8 не нужно тире после «это». И ещё 3 ошибки где-то...
>Не понимаю, почему в тесте III.8 не нужно тире после «это».
Там и правда не нужно тире. С правилами я не дружу, но грамматическое чутье подсказывает.
Не могу подобрать правильный вариант для теста III.10
Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам, и рядовым гражданам, размышляющим куда поместить свои сбережения.
В этом варианте сомневаюсь по поводу ":"(может там "-" надо?) и выделение «экономистам» запятыми.
1,4. Ибо: не «играет значение», а «имеет значение»; «вакансия» и так уже говорит о незанятности, «свободности», поэтому «свободная вакансия» - тавтология.
> Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам, и рядовым гражданам, размышляющим куда поместить свои сбережения.
Не проходит. Перебирал и подобрал:
«Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.»
В первый раз пропустил запятую перед «куда». Не заметил, подумал на двоеточие и стал перебирать тире :)
Там и правда не нужно тире. С правилами я не дружу, но грамматическое чутье подсказывает.
Моё чутьё подсказывает ставить тире, если можно вставить «есть». Оказалось неверно.
>«Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.»
107.
Плохо, я считаю. Ибо я, хоть и молчу, но в душе, всё-таки, наци ещё тот. :-)
«Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.»
Хм. Вот именно здесь у меня сомнений не было. Так и написал.
ТЕСТ 6
Оба неправильны. Имхо, «в две тысячи седьмом году»
ТЕСТ 7
от четырехсот книг
ТЕСТ 8
к пятистам сотрудникам
ТЕСТ 9
более девятисот жителей
ТЕСТ 10
более пятидесяти одного процента опрошенных
ТЕСТ 11
вопреки мнению администрации
ТЕСТ 12
проект заслуживает одобрения
ТЕСТ 13
благодаря успешному стечению обстоятельств
ТЕСТ 14
у сотрудника Василия Мицкевича
у сотрудницы Алины Мицкевич
ТЕСТ 15
1. двухдневная поездка
2. двуязычный словарь
ТЕСТ 16
разговор с Иваном Седых
ТЕСТ 17
отзыв о книге
ТЕСТ 18
Закончив доклад, …
1. я передал его директору.
Раздел II. Орфография.
ТЕСТ 1
Буква «И» пишется в словах:
1. кр…минал
2. л…беральный
ТЕСТ 2
Буква «О» пишется в словах:
1. дем…графия
2. вл…жить средства
4. бл…кнот
ТЕСТ 3
Буква «А» пишется в словах:
1. отр…сль
3. м…ркетолог
ТЕСТ 4
Буква «Е» пишется в словах:
2. бракосоч…тание
4. пр…зидент
ТЕСТ 5
Отметьте слова, в которых пишется согласная «Т»
1. безвес…ный
2. бесхитрос…ный
3. прелес…ный
ТЕСТ 6
Укажите слова с удвоенными согласными
1. ап(?)арат
2. бал(?)отироваться
3. ас(?)игнование
4. прес(?)а
ТЕСТ 7
Укажите слова с окончанием «Е» в именах существительных
1. в госпитал…
4. на встреч…
ТЕСТ 8
Укажите слова с гласной «Е» в окончаниях глаголов
1. день гасн…т
3. пиш…т правильно
ТЕСТ 9
Укажите слова с гласной «И» в окончаниях
3. за цветущ…м садом
ТЕСТ 10
Отметьте слова с «Ъ»
1. суб…ект
2. пред…явить
ТЕСТ 11
Укажите слова, в которых пишется «ПРИ-»
2. пр…ходить на работу
3. пр…дать значение
ТЕСТ 12
Укажите правильные варианты написания
1. работать в продолжение месяца
2. отсутствовать ввиду болезни
3. иметь в виду
Раздел III. Пунктуация.
ТЕСТ 1
1. Наука — форма творческой общественной деятельности
ТЕСТ 2
2. Продавцов следует оценивать по такому важному показателю, как культура обслуживания
ТЕСТ 3
1. Ваш проверенный на практике метод заслуживает внимания.
2. Прочитанный директором доклад всем понравился.
3. Кризис, вызванный истощением ресурсов, волнует общественность.
ТЕСТ 4
2. Изучив каталог, можно выбрать необходимый товар.
ТЕСТ 5
1. На заседание, естественно, нужно приходить вовремя.
ТЕСТ 6
1. Если люди хорошо понимают друг друга, им не приходится спорить.
2. Не считайте противника дураком, даже если он ошибается.
ТЕСТ 7
Банк предоставляет кредиты, и осуществляет операции с ценными бумагами, и проводит взаимные платежи между предприятиями.
ТЕСТ 8
Каждая страна имеет свою денежную систему и свои денежные единицы, и это один из символов самостоятельности государства.
ТЕСТ 9
Для грамотного письма необходимы три условия: знание правил, внимание и умение пользоваться справочниками.
ТЕСТ 10
Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.
Для получения 116 со всех перечисленных по ссылке пунктов надо снять метки как с неправильных. Либо gezesh нагло врёт, либо с тех пор тест исправили :)
По вашей ссылке больше половины - бред. Претензии обоснованы только по первому и шестому пунктам. Ну, про банк, может быть, но смотреть, что там имеется в виду, лень.
Любопытство одолело, посмотрел. В тесте - самый идиотский вопрос. Когда я отвечал, я в наглую заменил первую «и» на запятую, ну и перед второй тоже поставил. Иначе получается, в принципе, грамотно, но стилистически криво.
Нельзя употреблять деепричастный оборот в безличном предложении: Проводив друга, мне стало грустно. Однако если безличная конструкция допускает действие активного субъекта, который в предложении просто не назван, но предполагается, то употребление деепричастного оборота возможно: Создавая произведение, следует стремиться, чтобы..., Глядя на его поведение, можно было подумать...