LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор дистрибутива?


0

0

У меня стоит Red Hat 8 Cyrillic Edition. Сразу скажу, я новичок и Linux изучаю ради интереса и когда есть время. Почему Red Hat? Просто так получилось - найти его было легче, чем другие дистры. Вопрос в следующем: вполне допускаю, что Red Hat - не идеальный выборо для новичка. Что же порекомендуете? На форуме в своем родном городе думал задать этот вопрос, однако, видя, что практически все темы уходят во флейм (суксь-рулез), решил воздержаться.

Просьба - без флейма, кратенько - объясните, какой же дистрибутив предпочтителен для новичка? Новичок такой - интересующийся, способный разбить диски, сделать начальную установку (того же Red Hat), и поиграться с настройками в GUI (с мышкой). Но - слабо разбирающийся (в силу нехватки времени) в консольных командах.

Почему такого рода вопрос задается? Дело в том, что дистрибутивов много, а времени мало. Опять же, с учетом времени, которое требуется на установку и хотя бы минимальную кастомизацию отдельно взятого дистра...

Спасибо!

anonymous

А в чем цель установки Линукса вообще? Если разобраться, то Gentoo или Crux. А если просто так, то РэдХэт же есть, пусть и остается.

hapchu ★★
()
Ответ на: комментарий от Ikonta_521

Зануда ты :))

чего к человеку пристал?

по теме: лучше переползи на редхат 9 + диск от редхат 9 кирилик едишн :)

l-xoid ★★★★★
()

Имхо для новичка предпочтительней выучить хотя бы одну консольную команду man и побольше читать остальное не так уж важно. А желаете всё сразу да ещё мышкой из гуя то не лучше ли изучать M$ Windows. В общем либо разбиратся, либо мышковозить так что я думаю вам следует определится если первое то подойдёт любой дистрибутив хотя есть не оставляющие выбора типа Slackware, Gentoo тд , ну а если второе то вам подойдёт что-нибудь из разряда юзер-френдли типа Mandrake, SuSE и тд

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hapchu

> Если разобраться, то Gentoo или Crux.