LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива

0

1

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за глупый для многих вопрос. Я новичок в линуксе. Помогите пожалуйста с выбором дистрибутива. Проблема такова что на работе много компов на 775 сокете, не самых мощных с памятью максимум 1 ГБ, процы соответственно тоже слабые. Также есть и новые компы, они то любой дистрибутив потянут. Хочется найти оптимальный вариант дистрибутива для всех компов, чтобы не было глюков, работал нормально и удобство для пользователя очень важно. Естественно старые версии не хочется ставить

памятью максимум 1 ГБ

если нужна работа с вебом - можешь забыть.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

работа в интернете минимальна, максимум почта...больше просто работа с текстовыми документами, печать, работа с сетевым диском компании и заходить по рдп на сервер, в основном для работы на сервере и нужен. 70 % это работа на сервере с подключением по рдп с линукса

pro100leo ()

NixOS. Пишешь один раз configuration.nix, ставишь на все компы сразу весь нужный набор софта, настройки и пр.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от lmx2315

FreeBSD и MATE

Плюсую, возможно так же для десктопов больше подойдёт GhostBSD, она по сути готовая Фряха с MATE для них.

filosof ()
Ответ на: комментарий от Gargamel

Извиняюсь, глупый вопрос...lxde это получается лубунту? тогда какую брать, самая последняя потянет на старье?

pro100leo ()
Ответ на: комментарий от alexferman

У меня почему то с лубунту постоянно возникали сложности с установкой и настройкой Tight VNC...не получается настроить для подключения с другого компа, доходило до бреда что после перезагрузке по своему же паролю зайти не мог. Кто нить сталкивался?

pro100leo ()

Windows XP лучший дистрибутив Linux для этих компов. Тем более с офисом под Linux все очень плохо.

Вот только не надо про Libre и Open офисы рассказывать, из-за Java внутри они этот гигабайт отожрут не успев запуститься.

На месте ТСа я бы поставил WinXP + Office 2007.

fman2 ()