LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива

 


0

1

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за глупый для многих вопрос. Я новичок в линуксе. Помогите пожалуйста с выбором дистрибутива. Проблема такова что на работе много компов на 775 сокете, не самых мощных с памятью максимум 1 ГБ, процы соответственно тоже слабые. Также есть и новые компы, они то любой дистрибутив потянут. Хочется найти оптимальный вариант дистрибутива для всех компов, чтобы не было глюков, работал нормально и удобство для пользователя очень важно. Естественно старые версии не хочется ставить

Ответ на: комментарий от Deleted

работа в интернете минимальна, максимум почта...больше просто работа с текстовыми документами, печать, работа с сетевым диском компании и заходить по рдп на сервер, в основном для работы на сервере и нужен. 70 % это работа на сервере с подключением по рдп с линукса

pro100leo
() автор топика

NixOS. Пишешь один раз configuration.nix, ставишь на все компы сразу весь нужный набор софта, настройки и пр.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lmx2315

FreeBSD и MATE

Плюсую, возможно так же для десктопов больше подойдёт GhostBSD, она по сути готовая Фряха с MATE для них.

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от Gargamel

Извиняюсь, глупый вопрос...lxde это получается лубунту? тогда какую брать, самая последняя потянет на старье?

pro100leo
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня почему то с лубунту постоянно возникали сложности с установкой и настройкой Tight VNC...не получается настроить для подключения с другого компа, доходило до бреда что после перезагрузке по своему же паролю зайти не мог. Кто нить сталкивался?

pro100leo
() автор топика

Windows XP лучший дистрибутив Linux для этих компов. Тем более с офисом под Linux все очень плохо.

Вот только не надо про Libre и Open офисы рассказывать, из-за Java внутри они этот гигабайт отожрут не успев запуститься.

На месте ТСа я бы поставил WinXP + Office 2007.

fman2
()
Ответ на: комментарий от fman2