LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[языки] Почему?


0

0

Почему на ЛОРе так любят темы о языках программирования? По идее целью программирования вообще является создание софта для конкретные задачи. Но почему же так редко обсуждаются сами задачи, вместо того видны кучи флуда о способах решения. И каждый норовит показать: Я, я знаю самый-самый лучший язык, платформу, подход, методологию и пр. Что это? Моя версия: люди пытаются проверить свою точку зрения, подсознательно осознавая, что она не верная, т.к. исход решения задачи зависит в основном от умственных способностей исполнителя. А для решения задач программирования возможно нужны способности, которыми большинство программистов просто не обладает, потому как не все рождаются гениями. Короче не от большого ума все это.

Ваши версии.

ЗЫ. Сам я не д'артаньян и люблю флудить не тему языков, притом не разбираюсь в психологии совсем, потому хочу узнать мнения.

★★★★★

Это чтоб сказать: «Ваш Си/Си++ etc - сраная попса, Lisp/Haskell etc рулит.» Хотя на этих языках даже вменяемых Хеллоуворлдов нету.

BSD
()

да это не только ЯП касается

почти любой случай попытки навязать свою точку зрения говорит о неуверенности в себе и своём выборе

FractalL
()
Ответ на: комментарий от BSD

во-первых, C совсем не говно, а пот C++ да, говно отменнейшее, потом, на лиспе много чего написано, maxima вон, или сфот для емакса (на emacs-lisp), на хаскелле тоже

Artificial_Thought ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

и чем агрессивнее пропаганда своей точки зрения, тем больше подсознательная неуверенность в себе

FractalL
()

Потому что спорить о преимуществах и недостатках того или иного ЯП неимоверно проще, чем написать хотя бы одно хорошую программу на любом из языков.

ist76 ★★★★★
()

Потому что потому окончается на У.

G-UNiX ★★
()

Потому, что каждый по-своему оправдывает свою неспособность писать на ассемблере и машинных кодах.

sudo-s
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought