А японская анимация - не самостоятельные произведения?
Естественно, нет. Убогое художественное исполнение + простенький сюжет, понятный целевой аудитории — детям 12-16 лет + несколько типов персонажей => онима. Практически, ее можно клепать даже почти полностью автоматизировано.
>Естественно, нет. Убогое художественное исполнение + простенький сюжет, понятный целевой аудитории — детям 12-16 лет + несколько типов персонажей => онима. Практически, ее можно клепать даже почти полностью автоматизировано.
Аниме разделяется на поджанры по возрасту целевой аудитории, то что вы смотрите только предназначенное детям 12-16 лет - ваши проблемы.
>Лично я противник деления на поджанры ибо восприятие строго индивидуально.
Это не зависит от чьего-либо согласия или не согласия, это факт, так работает индустрия. То что многие вещи универсальны не отменяет подстраивания под конкретную целевую аудиторию.
А японская анимация - не самостоятельные произведения?
Ключевое слово «самостоятельность».
Естественно, нет. Убогое художественное исполнение + простенький сюжет, понятный целевой аудитории — детям 12-16 лет + несколько типов персонажей => онима. Практически, ее можно клепать даже почти полностью автоматизировано.
Глючевая фраза «Оно УГ».
Сложили яблоки со сливами и получили три апельсина.
сытый (анимешник) голодного (ну_вы_понеле) не разумеет
холивор вечен как сама Япония, но забавно читать «логические» доводы обеих сторон, предлагаю похоливорить на тему «яблоки вс яблоки_не_нужны», уже представляю с одной сороны - яблоки вкусные/полезные, с другой - кислые/гнилые
Вы нормальное онеме смотрели? Автоматизированно - ну есть сейчас два позора индустрии (санта-барбара от японской анимации) - блич и наруто. Манги там уже вроде по 500 глав, аниме не намного отстало по количеству серий. Сюжета там нет и не может быть в принципе.
Духовность(tm) не меряется, а техническое исполнение у них на высоте. Особенно в дорогих полнометражках - после Синкая всякие Алеши Поповичи выглядят как детские рисунки против картин Репина.
> холивор вечен как сама Япония, но забавно читать «логические» доводы обеих сторон, предлагаю похоливорить на тему «яблоки вс яблоки_не_нужны», уже представляю с одной сороны - яблоки вкусные/полезные, с другой - кислые/гнилые
Охохохо! Совершенно определенно, яблоки годятся только для домохозяек, не осиливших нормальные цитрусовые //_^
А, да, с каких пор произведения Синкая стали дорогими? Он же свои «Голоса далеких звезд» рисовал на своем маке один, это вам не GITS с охрененными бюджетами.
все равно душевнее, даже если духовность и не измеришь
А ты напрасно смеешься над душевностью, между прочим. Для человека, живого настоящего человека она очень важна. Конечно, объяснять это банальному рабу фашистской роботоиндустрии, иногда, по глупости, считающейся искусством — бесполезно. Это как с часами, да, есть электронное и кварцевые, которые и намного точнее механики и надежней и вообще — одни достоинства. Но вот я на днях нашел старенькие механические часы, завел — и это меня просто так растрогало — эта приятная тяжесть, ход секундной стрелки, еле слышное тиканье... какая электроника с этим сравнится? Такая же ситуация и с анимами, электронной «музыкой» и прочими «достижениями» техновека.
>А ты напрасно смеешься над душевностью, между прочим.
Кто смеется? Я не вкладывал в свое сообщение ни капли сарказма. Мир, знаете-ли, не черно-белый, и русские мультики я действительно считаю душевнее даже работ Миядзаки.
>Это как с часами, да, есть электронное и кварцевые, которые и намного точнее механики и надежней и вообще — одни достоинства. Но вот я на днях нашел старенькие механические часы, завел — и это меня просто так растрогало — эта приятная тяжесть, ход секундной стрелки, еле слышное тиканье... какая электроника с этим сравнится? Такая же ситуация и с анимами, электронной «музыкой» и прочими «достижениями» техновека.
>Может быть если сказать «добрее» будет более точно?
Да нет же, куда уж добрее чем Тоторо, например, или Chii's sweet home? Там что-то другое. А другого слова для этого «чего-то», кроме «душевнее», я не знаю. (Кстати, к религии, в моем понимании, это слово отношения не имеет, я его использую так же как и «душевно посидели», и «задушевная песня»)
>Я не люблю аниме, но Jin-Rô меня потрясло в своё время.
Тогда Kino no Tabi посоветую, такой графики, конечно, нет (сериал же), но притчи сильные. По стилю на Interstate 60 походит. Ну и атмосфера более Jin-Rohовская - весь мир бардак, все бабы ... и далее по тексту.
Там авторская анимация+озвучка великолепными актерами+сценарий прима-писателей. Т.е. коммерция это не потянет, ибо прибыль. Результат, как бы сказал a3, «сраного совка».
У них собственно анимация примитивная. Причем намеренно, и в этом нет ничего плохого. Но вот если сравнивать технику ( с теми же диснеевскими ребятами), то получается в анимировании персонажей они так и остались в 90х.