LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тоска]Когда придет цивилизация и уйдут автомобили?


0

0

Как известно что общество потребляния, всячески зомбирует члестов на тему того, что без личного автомобиля они - неудачники™.

Как итог общество потребялния быстро столкнулось с тем что удачники как идиоты стоят в пробках, в то время как неудачники™ рулят на работу на (лиса|мо)педах|скутерах. Взирая, в течений часа, как автобус пытается проролзти пицот метров в забитой удачниками дороге, с грусть вспоминаю что в лондоне проезд на ЛА в центер города закрыт, а в париже есть лисапедные дорожки, где неудачники™ в полной безопасности объезжают удачников в пробках.

Но это уже развитое общество потребляния, а у нас (не развитое не общество, но уже потребляния), на машине есесно ездить - удел истых удачников, коим нечем занять себя 2-4 часа в день и получить за это время кучу позитива (лучше поспать в это время в автобусе).

У нас (вело|мо)педист, это суть такой вид камикадзе, коих давят удачники и матерят пешеходы когда велосипедист рискнет выехать на тротуар.

Итак вопрос: когда у нас (в россии, или хотябы в столице ее юга ) выкинут всех удачников с их гробами из города, или возведут лисапедные дорожки? Последнее маловероятно без выкидывания удачников, ибо дороги слишком узкие.

ps. как известно, краснодарЕкатеринодар ­— занимает третье место в россии по количеству машин опосля питера и москвы, с учетом того что строителям города такое приснится не могло, то мягко говоря, это писец. - инфа для тех удачников что будут щас рассказывать что в москве пробки круче.

★★☆

Ответ на: комментарий от FiXer

>Ох ты ужас, сочувствую :D Я как больше 10мин в машине уже нервируюсь :)

У меня народ обзакупился медиапроигрывателями в машины. Если плотно застревают в пробке - кино врубают :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>А о том что не фиг кататься на них на работу.

На машине сильно удобнее, чем на электричке, потом на метро, потом на маршрутке.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>город теряет кучу бабала на пробках и постоянном расширении дорог
А в этом и дело: отличный повод для распила. Ту же лихачёвку в ДС расширять не хотят, потому как там делать нечего (обочина пустая) и соответственно, особенно не наваришься.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

Если ехать семьей на дачу - 3(4) человека

Про дачу без вопросов, возить туда инвентарь на электричках не в кайф, да и подстраиваться под расписание. Речь исключительно про город.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Terrens

>Из-за их раскопок, от Сокола до 6-го корпуса МАИ целых двадцать-тридцать минут пешком стало против десяти через ряды плотно стоящих автомобилей.

Хех. Кому-то пешком, а у кого-то через пластиковые окна 45дБ шума часов до двух ночи, и 35дБ - до 6 утра. Потом снова 45... :)

И это ещё по-божески, тихо стало относительно. Вот когда они под окнами бурили, копали или цементные... как их называют, не знаю, хранилища, короче, продували - мы тут всё прокляли...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Да, я знаю что зайдя в троллейбус длина твоего пинуса становится отрицательной

твой libatsral сбоит и глючит. периодически катаюсь в троллейбусах.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Исключительно про город - вторая часть моего сообщения. Основная причина - это все же дети. Но у меня на машине и на работу выходит _дешевле_, чем на метро! А у тех, у кого маршрутка+метро, и подавно.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Конечно удобнее, сколько часов в пробке? А былоб все кошерно, былоб от силы полчаса на скутере или больше на лисапеде (зато разомнешь промежность, подиж сидячая работа?).

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от FiXer

>Ну вы же хотели жить в этой "дыре", вот и живите ;D

Увы, никогда не хотел (хотя и нехотения раньше не было). Просто альтернативы не было. Сперва поступил в лучший из доступных мне ВУЗов (без экзаменов брали в любой химико-технологический), потом - работа, знакомые, репутация, семья... Вот уже несколько лет с семьёй свалить отсюда хотим, так не на помойках же бомжевать. А брать риск ехать в новое место искать новую работу наудачу, не имея своего жилья - стрёмно...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> На каждую крышу вертолёт скорой не посадишь. Площадки придётся делать отдельные. А это - огромная стоимость пропадающей площади. В Москве на такое не пойдут :) И, потом, до этих площадок и от них всё равно до конечных домов добираться придётся. В общем, никак не складывается.

Какое-нибудь приспособление на верёвках спускать, не совершая посадку (и поднимать больного так же). Имхо, ничего невозможного нет.

Пожарный вертолёт - хз, тайгу же тушат как то, прилетел с огромной кучей воды и сверху залил. Хотя наверное огромные пожары так и тушат, для отдельных квартир видимо не получится.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

о у меня на машине и на работу выходит _дешевле_, чем на метро!

С учетом гсм, обслуживания, амортизации, налогов и потраченного в стоянии в пробках нервов? Не верю © (ну только если в качестве машины пылесос)

wfrr ★★☆
() автор топика

BTW, вспомним Токию с 11 кольцевыми, подземным тоннелем через город и отсутствием пробок. =)

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Москва уже физически неспособна расширяться.

Да, средневековая радиально-кольцевая планировка - это смерть для современного города. И сколько колец не накручивай, будет только хуже. По-хорошему надо выносить столичные институты из Москвы. Да и вообще расселять её. Это ж позор - такая перенаселенная столица в пустынной стране. Доигрались с централизацией всего и вся.

Hjorn
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Да, именно так, когда до работы близко. Я больше нервов в давке в метро утром трачу, нежели 5 мин в пробке на машине.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

>Если ехать семьей на дачу - 3(4) человека, то на автомобиле сильно дешевле

Ну, не знаю. Народ у нас каждое лето расчёты такие делает, и по-прежнему в два человека ехать невыгодно, в три - вроде, небольшая выгода, вот в четыре - уже выгода явная. Естественно, они как заядлые дачники, на электричках катаются по всяким «билетам выходного дня» и т.п.

>Да, большинство ездит на машине, потому что могут себе это позволить и не более.


Самое смешное, что если бы не этот идиотизм на дорогах, я бы тоже, наверное, машину взял. «Что б была» :) Менталитет!... :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

у нас канализацию построить не могут, так чтоб туда ничто не проваливалось, а ты «подземные тоннели». Лучше вспомним лондон, где удачникам проезд закрыт.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

ООООхххх шиии, я тоже на оживленном перекрестке квартиру снимаю, вот когда вступлю в ЗОГ, разбомблю вторым по списку после Москвы.

>Да, я знаю что зайдя в троллейбус длина твоего пинуса становится отрицательной


А я думал наоборот о_0 Видимо в твоем троллейбусе карма была сдвинута в негативную сторону астральным полем пенсионеров.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Оставь свои комплексы, кроме тебя никто не унизился, зато ты - да (а сколько еды!), это показательно.

А теперь выкуси, сынок:

> Видимо у тебя недостаточно крутая тачила, и ты стесняешь стоять в ней в пробках.

> wfrr (*) (31.10.2009 13:32:53)


> Ну теперь понятно что я был прав.

> wfrr (*) (31.10.2009 13:42:28)


Продолжай надеяться на то, что папик купит тебе новую мазду.

dogmeat-fall
()
Ответ на: комментарий от Ian

5 мин в пробке на машине.

У тебя другой глобус со своей москвой без пробок? У нас в краснодаре пробки сильно основательнее.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

>Какое-нибудь приспособление на верёвках спускать, не совершая посадку (и поднимать больного так же)

Нереально :) Так не умеют :D Максимум, что делают - это _из воды_ спасают. И то с большим риском :) ... Чёрт, не нашёл ну Ютубе ролик, где Ми-8 на таких учениях утопили :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ну, не знаю. Народ у нас каждое лето расчёты такие делает, и по-прежнему в два человека ехать невыгодно, в три - вроде, небольшая выгода, вот в четыре - уже выгода явная. Естественно, они как заядлые дачники, на электричках катаются по всяким «билетам выходного дня» и т.п.

У нас до дачи 100 км. Билет на человека стоит 150 р. Туда-обратно на троих - 900 р. Бензина сжигается на 600-700 р. Да, плюс налоги, плюс амортизаця - то на то и выходит, но опять же не привязан к расписанию и комфортнее, и вещи перевозить удобнее.

> Самое смешное, что если бы не этот идиотизм на дорогах, я бы тоже, наверное, машину взял. «Что б была» :) Менталитет!... :)

Ага. =)

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

У меня другой глобус с Санкт-Петербургом вместо Москвы.

Ian ★★
()

Я вот езжу на общественном транспорте каждый день туда и назад, очень тесно (водители набивают в маршрутку пассажиров как селёдку в консервную банку, а иначе не уедешь просто), летом ещё и невыносимо душно. Если бы был автобус где я спокойно сел, доехал, вышел - было бы здорово. А так - пока мечтаю о машине, для меня на порядок больше комфорта было бы.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Terrens

>Они бурят полгода

У меня всё задокументировано :)
Начало работ: http://balancer.ru/cache/img/forums/0910/1024x768/img_8655.jpg
2007:07:17 09:34:09

:)

>зато потом за ночь мост ставят напротив Гидропроекта)


Это - да. Я охренел. Выхожу однажды на улицу и не понимаю - Волоколамка в гору идёт. Вроде ж, ровная всегда была. Подхожу ближе - батюшки, эстакада! :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Да ты точно не читатель, или недальновидный читатель.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

>У тебя другой глобус со своей москвой без пробок? У нас в краснодаре пробки сильно основательнее.

Могу сказать до кучи, что сейчас в Калининграде и Махачкале пересечь город вечером - от 45 минут до часа уходит :) Но там альтернативы в виде метро нет, так что пофиг, стоять в свой машине или в вонючей маршрутке :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну у нас какбе метро тоже нет, однако когда едешь второго января (в любом общественном транспорте) часов в 8 утра по пустому городу (слышны стоны празднующих из окон) - этож сказка, автомобилисты резво вымирают и никаких пробок. Прозреваю что если взять идею у буржуев о закрытии центра для ЛА, то будет весьма.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ian

платный, но емнип там это помогло.

wfrr ★★☆
() автор топика

Бывает два вида автомобилей: с водителем и без :)

p.s. об этом по ящику скромно умалчивают

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Мототранспорт имхо для самоубийц. Я добровольно не буду ездить на мотоцикле. На велосипеде наверное можно, хотя опасно как то часов в 8 по всяким нехорошим районам. Да и лёд, опять же.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>> 5 мин в пробке на машине.

> 0 мин :D

Это где такой рай? Вроде сейчас уже и в 100-тысячных городишках не протолкнуться. Я в своём родном поселке (15 тыс.) уже умудрился один раз в пробку попасть :)

Hjorn
()
Ответ на: комментарий от dogbert

>Автомобилисты с этими их ОСАГО, транспортным налогом, ТО, соляркой/бензином являются важным источником деньгов и рабочих мест, в особенности в Москве.

не забываем про волшебное 4-ое кольцо, километр которого стоит, как километр коллайдера

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Например в СПб центр сложно закрыть. Проезд из одного конца города в другой в объезд центра просто немыслим. Инфраструктура существующих дорог просто не справится. Да и объезд такой немаленький получается.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Мототранспорт имхо для самоубийц.

С чего бы это? У газа же нету двух положений - выкл и убицца. Следовательно дето по середине есть жизнь. Другое дело что удачники, небезопасны для мотоциклиста, но тут и велосипед тоже не спасет => вопрос с топике, когда?

опасно как то часов в 8 по всяким нехорошим районам. Да и лёд, опять же.

Машина не защитит. А со льдом еще и будет шанс загреметь на хорошую сумму.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ian

Решение проблемы - это развивать, строить, еще раз развивать и еще раз строить, но это никак не коррелирует с распилом бабла. Чиновники еще не скупили все Ауди, все виллы на побережьях и у многих еще нет своего самолета с яхтой.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>>Ми-8 на таких учениях утопили
>о_О о_О о_О


Гы. Того ролика, где поднимают с воды тросом, а потом топят вертолёт не нашёл, зато нашёл другой, где топят поплавковый Ми-14:

http://www.youtube.com/watch?v=uEF9YWDM5f4

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Но там альтернативы в виде метро нет, так что пофиг, стоять в свой машине или в вонючей маршрутке

Ну пока все будут так рассуждать, альтернатива и не появится.

Hjorn
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Машина не защитит.

Еще как защитит. Гопота пока не настолько охренела, что бы нападать на автомобиль. Им проще пешехода задержавшегося подловить. Да и страшны скорее не такие. а просто пьяные компании идиотов.

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>однако когда едешь второго января

Всего лет 6-7 назад, можно было выйти зимней ночью на Ленинградку и поражаться зрелищу огромной дороги, пустой в оба конца! :)

...

У меня ленинградка на массе фоток есть, начиная с ~2001-го года (когда я сюда вселился). Так я не так давно небольшое исследование провёл, когда же массовые пробки начались. Оказалось - после 2004-го :) - http://balancer.ru/2008/04/04/post-1486114.html (серия фото)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hjorn

>Ну пока все будут так рассуждать, альтернатива и не появится.

Метро там всё равно строить не собираются :) А машин будет прибывать и прибывать. Из-за их дешевизны и доступности в Калининградской области и из-за менталитета в Махачкале :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ian

Фокус в том, что если нельзя ездить на работу на ЛА, то дороги резко освобождаются, закрытие центра как один из способов. Можно конечно проводить разъяснительную работу (в некоторых странах, как помню азии, же в городах ездят на велосипедах и мопедах и не фалломорфируют), но зомбирование производителей автомобилей на соотечественников сильнее.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>для кого-то автомобиль - реально необходим. Но многим? Я таких не знаю :)

ты представляешь, здесь такие люди присутствуют :)

igels
()
Ответ на: комментарий от Ian

Зачем? С ростом авомобилей под давлением замбирвоания ни какое строительство не справится, и европейцы это быстро поняли. А азиаты вообще както умудрились добиться того что велосипеда никто не стесняется.

wfrr ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.