LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тоска]Когда придет цивилизация и уйдут автомобили?


0

0

Как известно что общество потребляния, всячески зомбирует члестов на тему того, что без личного автомобиля они - неудачники™.

Как итог общество потребялния быстро столкнулось с тем что удачники как идиоты стоят в пробках, в то время как неудачники™ рулят на работу на (лиса|мо)педах|скутерах. Взирая, в течений часа, как автобус пытается проролзти пицот метров в забитой удачниками дороге, с грусть вспоминаю что в лондоне проезд на ЛА в центер города закрыт, а в париже есть лисапедные дорожки, где неудачники™ в полной безопасности объезжают удачников в пробках.

Но это уже развитое общество потребляния, а у нас (не развитое не общество, но уже потребляния), на машине есесно ездить - удел истых удачников, коим нечем занять себя 2-4 часа в день и получить за это время кучу позитива (лучше поспать в это время в автобусе).

У нас (вело|мо)педист, это суть такой вид камикадзе, коих давят удачники и матерят пешеходы когда велосипедист рискнет выехать на тротуар.

Итак вопрос: когда у нас (в россии, или хотябы в столице ее юга ) выкинут всех удачников с их гробами из города, или возведут лисапедные дорожки? Последнее маловероятно без выкидывания удачников, ибо дороги слишком узкие.

ps. как известно, краснодарЕкатеринодар ­— занимает третье место в россии по количеству машин опосля питера и москвы, с учетом того что строителям города такое приснится не могло, то мягко говоря, это писец. - инфа для тех удачников что будут щас рассказывать что в москве пробки круче.

★★☆

Ответ на: комментарий от KRoN73

> У меня ленинградка на массе фоток есть, начиная с ~2001-го года (когда я сюда вселился). Так я не так давно небольшое исследование провёл, когда же массовые пробки начались.

Я подозреваю, что это связано с бумом автокредитования. По своему городу сужу - был просто взрывной рост количества машин на дорогах в 2006-2007 годах. До этого все плавно и медленно развивалось. Может хоть кризис собьёт эту горячку.

Hjorn
()
Ответ на: комментарий от igels

Ура! Многие в единственном числе и на лоре. Уникальное существо - которое постоянно упоминают когда говорят «многие курят» «многие завалили егэ» «многие смотрят зомбоящик и не имеют собственного мнения»...

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от igels

>ты представляешь, здесь такие люди присутствуют :)

Я не говорю, что таких не бывает. Я говорю, что у меня таких знакомых нет.

...

Хотя был у меня давно знакомый, который говорил, что у него клаустрофобия и в метро он физически не может ездить. Наверное, его можно отнести к категории тех, кому машина нужна :) Всё же, наземный транспорт много менее удобен, особенно тем, что рано прекращает ходить.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> С чего бы это? У газа же нету двух положений - выкл и убицца. Следовательно дето по середине есть жизнь. Другое дело что удачники, небезопасны для мотоциклиста, но тут и велосипед тоже не спасет => вопрос с топике, когда?

Ну я видел статистику где то, там смертность среди мотоциклистов раз в 50 больше чем среди автомобилистов. Да по-моему очевидно, на машине нужно очень сильно стукнуться, чтобы была травма, на мотоцикле даже небольшое ДТП может травмировать.

Legioner ★★★★★
()

Езжу на машине на работу в том числе, экономлю уйму времени. Не далее как вчерась был без машины, и в районе 6 вечера ехал домой из института. И что же вы таки думаете? Одну остановку "гостиница башкирия - ц. рынок" автобус ковылял 35 минут. Потому что там есть узкое место, и автобусы с троллейбусами забивают все окрестные улицы, а объехать эту остановку никак - типа узловая. На машине, даже в час пик, я могу объехать эти узкие места, не все, но многие. Даже в час пик я до дома добираюсь максимум минут за 40.

Не говоря уже о прелестях проспекта С. Юлаева. 15 минут - и ты в центре.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ну, у них же там теплее (хотя и сырее) :)

...

Но зимой в мороз и с машиной проблем куда как поболее :) В -30 многие просто завестись не могут, и всё равно идут на работу своим ходом :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

> Может надо не урезать потребности, а расширять возможности?

Висту помнишь? Лучше я свой десктоп в 32 метра оперативы упихну, чем таким путем ходить.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Бугага. Первое сообщение но даже оно показало, что в треде есть "автомобилисты с комплексом короткого кардана".

Какой наивный папенькин сынок. Есть такой хороший морской закон: обосрался - убери.

Так вот: раз обосрался, уткнись по-тихому.

dogmeat-fall
()
Ответ на: комментарий от a3

>Может надо не урезать потребности, а расширять возможности?

точно подмечено. а то прям религиозный топик ограничения одной конфессии в сторону другой

stave ★★★★★
()

я вот запарился бегать по городу. и по городу еще ладно, только ножки болят после диких дней, а если есть работа в пригороде - то вешайся и подстраивайся под сдубарухновшее руководство родной ржд и их расписание с кучей отмен/замен.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Блин, ужежь объяснял, статистика дается в данной реальности - где куча гонщиков на вазиках на улицах сбивают все что можно сбить, в такой реальности на мотоцикле рискуют ездить только камикадзе (кои по совместительству любят по гонять), есесно что статистику они портят.

Поищи статистику сколько байкеров (это не те кто гоняет на ямахе, а те кто плавно проезжаеть на нечте отдаленно похожем на мотоцикл) поразбивалось, и ты узреешь разницу, но дело тут не в мотоциклах, а в манере езды.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

Похож на тузика? Но это не тузик, хотя симптомы альфа-самца налицо.

wfrr ★★☆
() автор топика

помоему белка возмущается потому что у него просто нет своей машины. согласись - ехать в своей машине / такси куда удобнее чем толкаться в автобусе.

drull ★☆☆☆
()

Да, у нас тоже самое. Если у тебя нет автомобиля - значит ты неудачник. Причем, это говорят открыто, без всякого стеснения, сами политики, всякие актеры и прочие.

У нас еще долго не будет общества, в котором будут уважать пешехода или велосипедиста, или когда общественный транспорт будет считаться удобным и дешевым средством передвижения, а не сбродом наркоманов, гопоты, алкашей и вонючих бомжей.

Те развитые общества, о которых ты упомянул, тоже через все это прошли... нам до их уровня еще лет 40 как минимум.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Я тоже возмущаюсь. Но при мысли о том что-бы сесть за руль у меня мороз начинает бегать по коже.

Во первых - расходы: гсм, запчасти, стоянка, гаи... Во вторых - общение: с другими водителями, с сотрудниками гаи, с пешеходами... В третьих - ответственность: как только садишься за руль над тобой срази три статьи повисают. В четвёртых - не люблю работать сам: зачем трудиться, пилотировать этот гроба на колёсиках, когда можно заплатить копеечку и тебя довезёт профессионал своего дела?

Хочу вменяемый общественный транспорт.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

В автобусе я могу спать или читать к нигу, в машине я должен в течение часа уважать участников движения и испытывать уважение от них. Это помимо остальных неиллюзорных преимуществ связянных с растройствами сна, при звуке сигнализации и т.п..

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

сам я когда нахожусь не в Киеве, а в Житомире (моем родном городе) предпочитаю ездить на такси - оно тут очень дешевое в отличии от столицы, а общественный транспорт похуже будет.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

В автобусе я могу спать или читать к нигу

хмм.. интересно как ты будешь спать или читать в автобусе в час пик, когда не то что сесть - стоят не где.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Ну а пожарный вертолёт - это совсем нонсенс :) Воду с площадки потом вёдрами таскать? :D

Э! Не скажи! 20 т. воды на хрущёвку одним махом - это зрелище! Потом на дозаправку на Москва-реку и второй заход на бреющем :)

Attila ★★
()

Один негатив

Жаль в нашем городе (большой деревне) нет велосипедных дорожек, а то можно было бы ездить, не чувствуя себя камикадзе. Что касается, заполонивших все и вся, тазов, то они уже порядком подз..ли со своим ворохом недостатков. Не говоря уже о всяких баранах за их рулем.

>либо ночами катаюсь с подругой по городу

Дешевые понты ночных "гонщиков" тоже подз..ли: окно нельзя открыть проветрить, спать суки не дадут. Постоянная езда туда-сюда (дорога рядом) даже ночью, долбежка музла из таза (дешевые понты перед школьницами летом). Выхлопы лучше не вспоминать, москитная сетка на окне чернеет очень быстро.

anonumoustoo
()

Надо бы закон принять для общественного транспорта и экстренных служб, дающий полное право таранить и мять мешающие проезду личные авто. Ну и оборудовать транспорт соответствующим образом. Тогда порядку точно прибавится.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>А их не учили шо перед подьездом парковатся неэтично?

Быдло есть везде и автомобилизм - не исключение, а учитывая, что места, как правило, мало, то это превращается в еще тот ахтунг. :(

anonumoustoo
()

Вообще в маленьких городках (меньше 50 тыс) и в деревне машина очень полезна. Ну а те кто ездит на машине в городе больше 1 млн ССЗБ с маленькой пиписькой (а постоянное сидение - первый шаг к импотенции)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ian

У Хайнлайна прикольно было - города соеденены эскалаторными лентами с разными скоростями. Сидишь себе в кафешке а кафешка медленно, километров под 100 в час едет в сторону работы

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Эта ваша Москва какое-то сборище непуганных идиотов. Я негодую!

Да сейчас в любом крупном городе пробке, в том же Е-буге. Вот в Челябинске вроде нет но там улицы шириной с московские проспекты. А парковка во дворах это вообще ппц. Я вот прикинул - даже в Москве можно купить гараж за цену не более 250 килорублей. Странные люди - на машину деньги есть а на гараж/стоянку нет

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hjorn

>По своему городу сужу - был просто взрывной рост количества машин на
>дорогах в 2006-2007 годах. До этого все плавно и медленно развивалось.


А практически уверен что это так. 2007-2008 у нас в городе был этот взрыв.

При чем эффекта два - очень много машин, у каждого мыдла. И естественно так как молодое мыдло водить не умеет, а старые долбоебы еще и водят чотко и дерзко, стучат друг друга.

Время поездки на дальные расстояния напрямую зависит не от количества пробок(это следствие), а от количества столкнувшихся долбоебов.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Надо было еще давно перенести столицу куда-нибудь в Сибирь :)

Была идея каждый год назначать столицей новый город. ПРичем большинство высказалось за Магадан на ближайшие 10 лет ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dogmeat-fall

> Какой наивный папенькин сынок. Есть такой хороший морской закон: обосрался - убери.
>Так вот: раз обосрался, уткнись по-тихому.


Обективно обосрался не он. А вот теперь вы.

Развилась понимаешь толпа "я САМ ЛИЧНО БЕЗ ПАПЫ насосал в офисе на тарантас, всем делать кац, падать ниц и молиццо"

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Сидишь себе в кафешке а кафешка медленно, километров под 100 в час едет в сторону работы

Не лучше так: сидишь на горшке с газеткой... и скорость эскалатора прямо пропорциональна желанию работать :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Эх, помню на море в Светлогорск ездил на велике, через Кениг, 10 мая в 7 утра - пустотищща, можно гнать на полную по середине дороги, вот если бы так всегда :D

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А машин будет прибывать и прибывать.

Нам в Кениге уже дорогу много где расширяли, за счет выпиливания трамваев. А ведь экологически чистый вид транспорта, обидно однако :'(

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от Ian

>Еще как защитит.

Ты на день ВДВ в Новосибирске был? =) Там Бердск как раз с ВДВ-шниками под боком. Ило вот у нас в Уфе когда Салават Юлаев чемпионат по хоккею выиграл болельщики ходили и тормозили машины

>Гопота


Гопота нападает практически исключительньо на лохов. Так что советую пересмотреть отношение к жизни

> а просто пьяные компании идиотов


См. ответ на первую цитату. А вообще пьяные компании обычно слышны издалека

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

>Да, у нас тоже самое. Если у тебя нет автомобиля - значит ты
>неудачник. Причем, это говорят открыто, без всякого стеснения, сами

>политики, всякие актеры и прочие.


Я ощался на эту тему со всеми старше 40 кого лично знаю. Практически все отметили что для советского человека машина это то что нужно обязательно купть если можешь хотя бы как то скопить на это деньги :)

Естественно значительной части молодежи этот менталитет тоже передался.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>Одну остановку "гостиница башкирия - ц. рынок" автобус ковылял 35 минут.

Да там пешком минут 15 идти. Но это центр Уфы - там две полосы всего и еще идиоты на обочине дороги паркуются

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>Не говоря уже о прелестях проспекта С. Юлаева. 15 минут - и ты в центре.

Построили бы метро и проблемы бы сообщения южной части города с северной не было бы

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Все таки твои крики против автомобилей это крики мыши против сыра :)

Чт отебе мешает не ехать в город ? Учеба "просиживаю штаны" в ВУЗе или работа "мыдлоклерком по перекладыванию бумаг и сношению с мышкой"(галерные программеры и офисные админы тоже считаются) ?

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.