LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велосипед vs Мотоцикл


0

0

За месяц производственной практики дали 80к. Хотел заказать по частям mountain bike из Британии (и собрать, аки гентушник) и купить всякого железа к компу, но что-то тут подумалось — а не лучше ли купить мотоцикл? Тупо по городу ездить, редко за город.

Посмотрел в гугле первый попавшийся байк (Yamaha YBR125) — новый стоит как раз около 80к (это на первом попавшемся сайте, наверняка есть дешевле). Б/у — так вообще тысяч за 30-40 можно купить.

Собственно, есть владельцы чего-либо подобного? На что вообще стоит смотреть при таком бюджете (кроме совкобайков)? Сколько уходит на обслуживание?

Сколько стоит обучение, оформление прав (у меня прав никаких нет)?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Obey-Kun

ну спрашивали ж мощнее )) дороже это да.
да сори спрашивалось про варианты в пределах цены...

Stvad
()

При таких бюджетах только на Юбра и смотри - это вполне нормальный байк для первого сезона :)

Теперь по правам и мотошколам:
Учиться если в дефолт-сити, то либо prtmoto.ru, либо motoshkola.ru. Там учат ЕЗДИТЬ. В первой, вроде, с теорией (дороже), во второй теорию изучаешь самостоятельно (дешевле). После них самостоятельно сдаешь экзамен в ГИБДД в группе "после самоподготовки". Это реально. Денег на обучение уйдет 10-15 тыс.руб. За эти же деньги можешь пойти в обычную мотошколу, только на выходе будешь уметь лишь ГАИшную площадку катать, в отличие от...

Дальше по экипу:
Шлем - нормальные от 7 тыс.руб.
Черепаха - от 5-6 тыс.руб.
Колени - от 3 тыс.руб.
Перчатки - от 1.5 тыс. руб.
Мотосапоги/мотоботинки - от 6 тыс.руб.
Можно взять мотокуртку и мотоштаны со встроенной защитой, тогда можно обойтись без черепахи и наколенников.

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

Спасибо за развёрнутый ответ! Что там помимо мотоцикла, эквипа и школы надо? Ну сдачу экзамена в ГАИ я не считаю (300 р вроде), но что там со страховкой, с ТО (оно как у автомобилей - обязательное?) и регистрацией?

> Можно взять мотокуртку и мотоштаны со встроенной защитой, тогда можно обойтись без черепахи и наколенников.

А это дешевле выйдет?

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>> А это дешевле выйдет?

Скорее всего - нет :) Я брал все отдельно, т.к. есть мнение, что в этом случае степень защиты выше да и штаны/куртку в таком случае можно почти любые одевать.
Просто учти, что у тебя должны быть защищены: голова, плечи, руки, грудь, спина, поясница, ноги и весь голеностоп.

Страховка (ОСАГО) - сейчас что-то около 1500 рублей на полгода (с учетом нулевого опыта - это влияет на коэффициент).

На КАСКО даже не смотри - слишком невыгодные цены.

Для выползания на дорогу минимум нужны: права с открытой категорией "А", ОСАГО и ПТС (транзитные номера, как правило не выдаются). За езду на незарегистрированном моце с таким набором доков - штраф: 100 рублей (планируют поднять до 1000-5000 рублей, но это пока только законопроект).

Регистрация и получение номеров - также, как и у 4-хколесных. Техосмотр проходится быстро и легко. Иногда мотоцикл даже не осматривают.

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

Да! И не забудь про сигнализацию (5-7 тыс.руб.) + блокиратор тормозного диска (от 0.5 до 2.5 тыс. руб.)

Хотя Юбра можно на руках запросто унести... так что цепь еще, но и она не спасет, если кому-то очень твой моцик приглянется.

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

> Регистрация и получение номеров - также, как и у 4-хколесных. Техосмотр проходится быстро и легко. Иногда мотоцикл даже не осматривают.

А как оно у 4-коленсных?

Да, и если я б-у беру, то он же уже зарегистрированный, останется только ТО продлить?

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

И если всерьез нацелился на вливание в мото-ряды, приходи в эту среду вот сюда: http://community.livejournal.com/moto_ru/3358972.html - кое-что еще расскажем и покажем :)

P.S. И в жаббер или в мыло стукнись мне (в профиле все есть).

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>> Да, и если я б-у беру, то он же уже зарегистрированный, останется только ТО продлить?

Угу. И его при покупке нужно будет снять с учета и перерегистрировать на тебя (т.е. получить новые номера) . А могут и незарегистрированный вполне спокойно продавать (заранее снятый с учета).

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

На тусовку придти не смогу (с учёбой запары временные), а вот в жаббер сейчас постучу. И что там с регистрацией-то, сколько оно стоит? Или тупо возня с документами?

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Сомневаюсь, что на таком по асфальту нормально ездить.

Ну раз такие сомнения, купи тогда не внедорожный индуряк, а мотард. Там подвеска под город заточена. Только я что то не припоню джебелов мотардов, но это и не ващжно, можно подобрать что-нибудь типа этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126127.html , я думаю в озвученню сумму можно уложиться

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

Да мне 400 кубиков в первый сезон, скорее всего, не нужно. Как и во второй. В мотошколе точно пойму, но мне кажется, что YBR125 с его 12 лошадками для меня будет оптимальным. По обзорам Ёбрик чувствует себя неплохо и на асфальте, и на пересечёнке.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

> нахер нада эта вилка

> гнилопонт какой-то

В Москве шоссейник не катит. Да и хороший шоссейник стоит не дешевле.

> Это какой-то мотоцикл для детей :) Двигатели 125 куб.см. на скутеры ставят.

На скутеры 49 кубиков ставят. А 125 вполне достаточно на первых порах. Да и не на первых, если чувствуешь, что хватает.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> На скутеры 49 кубиков ставят.
Это на самые убогие скутеры ставят 49. И они ни хрена не едут с пассажиром.

> А 125 вполне достаточно на первых порах. Да и не на первых, если чувствуешь, что хватает.


На этом мотоцикле человек с ростом от 175 будет смотрется просто смешно. Он либо для детей, либо для пигмеев, т.к. он реально маленький. 4хстока то считается детским мотоциклом, а 125 может быть нормально только для индуряка, чтоб по проселочным дорогам гонять.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> на скутеры ставят 49 кубиков, иначе бы на них были нужны права
И что. Это причина не ставить на скутеры двигатель большего объема? Скутеры вообще то есть и с двигателем 250cc.

Я купил 80сс скутер, на шильде выбито 49.9сс. Двигатель 139QMB - самая распространенная китайская хрень.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

Просто у нас вкусы не совпадают, lol. Свой выбор насчёт модели я сделал, осталось найти нормальную мотошколу, куда ещё возможно записаться.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от overmind88

> В городе не нужна _вообще_,

>это смотря в каком городе :)

И в мелком, типо Кал-града, и в большом, типо Москвы (метро всяк удобней пробок).

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>На этом мотоцикле человек с ростом от 175 будет смотрется просто смешно.

Вам шашечки или ехать?

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от anonumoustoo

> Москали негодуе

??

я же москвич

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от overmind88

Насчёт леса поспорю. Тот же ёбрик себя на пересечёнке получше чувствует, чем авто с нормальной подвеской, имхо.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от overmind88

Палатка на бок (или сзади привязать), но вообще нафиг нужна палатка в лесу? Под открытым небом спать попривычнее как-то, ну тент на крайняк. Спальник у меня суперминиатюрен (хоть в карман пихай, чесслово). Для бухла, шампуров и кастрюли с едой придумали сумки на бак, обтекаемые рюкзаки и сумки назад (или как на чопперах, или жёсткие). Но вообще в студенческой тусовке обычно или у кого-нибудь есть машина, или кто-нибудь едет на электричке (а чаще так вообще все едут на электричке), им в рюкзаках не так уж тяжело взять много всего.

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> под открытым небом спать попривычнее как-то, ну тент на крайняк

в болотистой низине, где пришлось стоять в сентябре даже в +10 в спальнике (а у меня добротный толстый спальник) холодно, особенно если трезвый :)

> Для бухла, шампуров и кастрюли с едой придумали сумки на бак, обтекаемые рюкзаки и сумки назад (или как на чопперах, или жёсткие).


у нас с собой много шмота, реально много, полный рюкзак у каждого :)

> Но вообще в студенческой тусовке обычно или у кого-нибудь есть машина


ну вот то-то и оно

> или кто-нибудь едет на электричке (а чаще так вообще все едут на электричке), им в рюкзаках не так уж тяжело взять много всего.


хех, у нас не до всех полигонов можно на электричке/автобусе доехать, либо от станции ползти долго приходится, + ещё бывают места без воды, в одно такое пришлось на джипе завозить :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

вот 30+50л сумка — http://www.mototravels.my1.ru/_fr/13/5619369.jpg

> в болотистой низине, где пришлось стоять в сентябре даже в +10 в спальнике (а у меня добротный толстый спальник) холодно

хм... мне как-то от палатки не особо теплее — ветров-то в Москве нету толком

> особенно если трезвый :)

с ужасом представляю себе подобное

> хех, у нас не до всех полигонов можно на электричке/автобусе доехать, либо от станции ползти долго приходится, + ещё бывают места без воды, в одно такое пришлось на джипе завозить :)

да мы всего на 2-3 точки ездим на пьянки, все маршруты выверены

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> вот 30+50л сумка — http://www.mototravels.my1.ru/_fr/13/5619369.jpg

эх, жаль, что я не могу сфоткать свой мешок

> хм... мне как-то от палатки не особо теплее — ветров-то в Москве нету толком


а на балтике, поверь, есть :)

> с ужасом представляю себе подобное


вот после выезда на два дня годичной давности я водку и не употребляю :)

> да мы всего на 2-3 точки ездим на пьянки, все маршруты выверены


ну у нас как бы тоже 3 полигона было, один очень удобный, но там нет воды, два с хорошими питьевыми ручьями, но холмы, по которым запаришься лазать, так что они все чередуются :)

overmind88 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.