LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чертовы мотоциклисты


0

0

Шумахеры ночные, тудыть их. у нас есть какие-то ограничения на шум двигателя вообще? Как эти пепелацы регистрируют?

Хочется выйти, купить двадцать литров машинного масла и разлить на повороте.

Ответ на: комментарий от hibou

> А экология?

Об экологии они обычно не думают :)) А так -- думаю не так все плохо, даже работая в режиме "открытого цикла", подстраивая впрыск только по воздушным датчикам на входе, по идее инжектор не так сильно каптит, как карбюраторный движек той-же шестерки.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Вспомнился боянный анекдот.
Гаишник: ты чем думал!?

Мотоциклист: думал, что проскочу.

Камазовец: а я думал, фиг ты у меня проскочишь!

darkshvein ☆☆
()

по мне так всех любителей установить говнопрямоток на любое ТС нужно отстреливать.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> вообще скорее всего ты про прямоток. обычно установка его на мотоцикл стоит (внимание) $800+. то есть это на самом деле совсем на ара-тьюнинг. значительно повышает мощность (хотя это не так уж и важно)

Бабла на мот с литром и выше не хватило, вот и ставлю на свой занюханый 400кубовик говнопрямоток. И это не ара-тюнинг?

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

> Бабла на мот с литром и выше не хватило, вот и ставлю на свой занюханый 400кубовик говнопрямоток. И это не ара-тюнинг?

А если прямоток на литровый двигл? :) Да еще и нагнетатель с интеркулером!

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

> А если прямоток на литровый двигл? :) Да еще и нагнетатель с интеркулером!

И желательно разогнаться и в бетонную стену. Или вентиляцию в голове из ВСС.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> ты не знаешь что такое прямоток с выкрученным до 11-15 тысяч оборотов двигателем. СЛЫШАТ и расчищают дорогу. на самом деле это в основном нужно для ненавистных маленьких красненьких машинок с девочками, потому что (по опыту) мередесы представительского класса, ферари и мазератти сами дорогу уступают. а эти девочки НИКОМУ никогда дорогу не уступают.

А ты Путин что ли, чтобы тебе дорогу уступать?

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Велосипед купил?

велосипед у меня всегда был, )))

я же щас дома, отдыхаю типа)

>Просто у тебя машины нет. )

в том то и фегня, машины нет, права есть. обидно)

//где пропадал? и глянь мою инфу)

z01
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>>Хочется выйти, купить двадцать литров машинного масла и разлить на >повороте.

>не пугай такими идеями. в твою лужу попадет тихий чопперист, вместо шумного спортивщика.


Мне друзья всё рекомендуют хорошую пневматику на этот счёт завести. Заодно спорт - стрельба по движущейся мишени в неблагоприятных условиях.

...

А то воистину задрали дочку по ночам будить. Хоть бы зима уже скорее...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

>Вы каждый год НОВЫЕ...

... Ну вы понимаете, нам уже морг пора закрывать, а двое еще где-то болтаются.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I_am_milk

> А ты Путин что ли, чтобы тебе дорогу уступать?

Быдлошкольник купившый права детектед!

За рулем нужно не "соблюдать правила и посылать всех нах", а действовать макисмально согласованно с другими участниками движения, исправлять ошибки других, там где это возможно, пропускать тех, кто в этом нуждается, в общем за рулем надо быть человеком а не бараном с правами категории B.

Правда подобная европейская действительность, на наших дорогах - это фантастика, причем не научная.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>хорошую пневматику на этот счёт завести

Я вот лично думал насчет пейнтбольного ружья, по крайне мере покалечить сложно в отличие от.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Мне друзья всё рекомендуют хорошую пневматику на этот счёт завести

Да что уж мелочится, взять осу, выйти на улицу и перестрелять гадов!!

P.S. по делу -- сделай рогатку хорошую, и не мучайся ;)

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>такого не происходит если не блокировать колеса. гироскопический эффект спасает.

происходит ещё как, у тебя просто сорвёт заднюю ось.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от z01

В саратове был, я ж писал тебе. Не могу тебя в контакт-лист добавить, давай ты меня, жабир в профиле

GreyDoom ★★★★
()

Рулят стеклопакеты и кондиционеры. А на дороге байкеры мне как-то пофиг, гораздо больше мудачье на скутерах напрягает, едет какое то мудило бухое мне в левый бок на равнозначном перекрестке, и орет: "Куда прешь?!". Пришлось выйти, объяснить правила. ;)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> происходит ещё как, у тебя просто сорвёт заднюю ось.

А чем автомобиль лучше? Авто при экстренном торможении не хуже заносит, по той-же причине.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Помеха с права? Он тебя должен был пропустить? Если что - я пока без прав, только собираюсь учиться.

Вообще, я когда на вело ехал, со мной параллельно ехала Волга, проезжали заправку и эта Волга меня не пропустила, я ей чуть не разбил стекло задней правой двери. Как я понимаю, из-за помехи справа она должна была меня пропустить.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Вообще, я когда на вело ехал, со мной параллельно ехала Волга, проезжали заправку и эта Волга меня не пропустила, я ей чуть не разбил стекло задней правой двери. Как я понимаю, из-за помехи справа она должна была меня пропустить.

Она должна была пропустить, да, но вот ведь какая штука - она могла тебя просто сбить. Потом хоронили бы за счёт водителя волги (если останется на месте ДТП), но тебе было бы уже пофиг.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Рулят стеклопакеты и кондиционеры.

Ога. ты наверно из тех, кто лезет в сивуху пьяным в переполненное метро/самолет и там продолжает распивать. "не нравиццо не нюхай, и неча в белом ходить епт".

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> Вообще, я когда на вело ехал, со мной параллельно ехала Волга, проезжали заправку и эта Волга меня не пропустила, я ей чуть не разбил стекло задней правой двери. Как я понимаю, из-за помехи справа она должна была меня пропустить.

Распространенное дело. Противоядие - перед поворотом направо занимать весь ряд. ехать почти по границе первого-второго рядов.

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

> Шагом марш в школу и учим физику, а после задумываемся почему на двух колёсах экстренное торможение практически невозможно.

Почитай вот тут: http://motoprojects.ru/raschet-tormozov/ , обрати внимание на табл. 12, "эффективность торможения тяжелых мотоциклов". Большинство серийных авто с сотни (или даже с 96км) до нуля тормозят далеко за 30 метров -- в районе 40-50м.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Да, я понимаю, самому страшно. Но вот они нас не уважают, не понимают. Они думают, если я иду 30, мне легко остановиться.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Ога. ты наверно из тех, кто лезет в сивуху пьяным в переполненное метро/самолет и там продолжает распивать. "не нравиццо не нюхай, и неча в белом ходить епт".

??? Смешно. Я из тех, кто организует свой личный комфорт сам. Не нравится шум - поставил окна, закрывать их летом жарко - поставил кондей. А гонять всех дураков с прогоревшими или отсутствующими глушаками - никакого здоровья не хватит.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

> Быдлошкольник купившый права детектед!

Дешевая имитация самца дэтэктэд. За базаром следить надо, и отвечать за него в случае чего.

> За рулем нужно не "соблюдать правила и посылать всех нах", а действовать макисмально согласованно с другими участниками движения, исправлять ошибки других, там где это возможно, пропускать тех, кто в этом нуждается, в общем за рулем надо быть человеком а не бараном с правами категории B.

Если я езжу по правилам, а двухколесные убийцы гоняют как хотят, превышают скорость и при этом умышленно пердят на весь город - не вижу смысла в том, чтобы "действовать согласованно" с их беспределом.

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Пока не спишь, объясни мне про вопрос с перекрестком, я выше писал. Сможешь?

http://www.gazu.ru/pdd/?page=24

Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Соответственно, т.к. конкретного прямого запрещения нет, то можно.

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

> fixed.

Эти пустоголовые провоцируют аварийные ситуации на дороге, что нередко приводит к печальным последствиям.

> А вообще -- на тех, кто нарушает правила, есть ГИБДД, а ты не суйся ;)

Тогда не надо говорить о том, что моей езды по правилам недостаточно. ГИБДД у нас занимается вовсе не ПДД.

I_am_milk
()


что вы все такие злые? масло лить на дорогу.. гуманнее нужно быть. добрее. опять же, подумать об экономии.

вы что, никогда чтоль в детстве не развлекались с ниточкой и спичечным коробком? они спокойно останавливают любую машину включая фуры-муры-камазы и пр.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Мне друзья всё рекомендуют хорошую пневматику на этот счёт завести. Заодно спорт - стрельба по движущейся мишени в неблагоприятных условиях.

из пневматики которую и так ветром ведёт что мама не горюй? не смешно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от I_am_milk

> Эти пустоголовые провоцируют аварийные ситуации на дороге, что нередко приводит к печальным последствиям.

> Тогда не надо говорить о том, что моей езды по правилам недостаточно. ГИБДД у нас занимается вовсе не ПДД.

Вот ты сам себе противоречишь. -- Если кто-то провоцирует аварийную ситуацию, то твоей езды по правилам точно не достаточно! Если кто-то грубо нарушает ПДД -- исправляй ошибки чужие, что-бы самому не попасть в аварию.

А вообще - мотоциклист - куда менее защищен, и обычно мотоциклисты ведут себя адекватно, - ему и на 40кмч авария может закончится инвалидной коляской в лучшем случае. Я по этой причине, видя на дороге мотоциклиста, стараюсь двигатся максимально далеко от него (либо обогнать по другой полосе, либо дать уйти вперед сразу) -- убить человека по неосторожности не так то и сложно.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> вы что, никогда чтоль в детстве не развлекались с ниточкой и спичечным коробком? они спокойно останавливают любую машину включая фуры-муры-камазы и пр.

Это как?

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

> Это как?

ой, да элементарно. по указанному инструментарию мог бы и сам догадаться :)

берется катушка белых ниток 1шт, спичечный коробок 1шт, неосвещённая или очень плохо освещённая дорога 1шт. нитка натягивается поперёк дороги на высоте примерно 1м т.е. где-то на уровне фар. посередине к ней привязывается коробок. всё. дальше уходим в укрытие и ждём машину. укрываться лучше хорошо и быть готовым сразу же незаметно свалить бо визгу и мату будет много.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda


ps: опять же, будет повод лишний раз проверить реальную длину тормозного пути.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

> А эффект остановки ТС достигается за счет того, что водитель решает, что кого-то / что-то сбил?

а ты посмотри на эту ниточку и коробчек со стороны водителя в свете фар :) особенно, если это трасса и свет дальний.

ps: 'шутка' на самом деле достаточно жестокая и при определённом стечении обстоятельств может привести к порче имущества а то и травмам. так что я бы все-таки не рекомендовал испытывать её в реале. пожалейте своих собратьев по недоразумению.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

>эффективность торможения тяжелых мотоциклов

Ещё раз - только сферический моцикл в факууме, на идеально ровной дороге, при идеально прямолинейном движени способен затормозить сравнимо с автомобилем. Для реальной жизни это всё теория, на дороге всё закончится ДТП.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>ы не знаешь что такое прямоток с выкрученным до 11-15 тысяч оборотов двигателем.

вы случаем к нам не прямо с трасс формулы 1? вроде только там такие обороты двигатели выдерживают

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>вы случаем к нам не прямо с трасс формулы 1? вроде только там такие обороты двигатели выдерживают

у спортбайков двигатели высокооборотистые, выше 10 тысяч при повседневной езде - вполне реально.

shuthdar ★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> вы случаем к нам не прямо с трасс формулы 1? вроде только там такие обороты двигатели выдерживают

РПД вазовские, после чип-тюнинга (т.е. просто сниятия софтверного лимита на 8 тысяч), неплохо на 11 тысячах живут.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>из пневматики которую и так ветром ведёт что мама не горюй? не смешно.

Тем больше азарт :)

KRoN73 ★★★★★
()

Хы, как то достал свой Х70 с оптикой, тяжелый сцуко (3.5 кг 1м длина) :(

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

>у спортбайков двигатели высокооборотистые, выше 10 тысяч при повседневной езде - вполне реально.

ничего себе, и правда. не знал.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>>такого не происходит если не блокировать колеса. гироскопический >эффект спасает.

>происходит ещё как, у тебя просто сорвёт заднюю ось.

мой опыт вождения мотоциклов подтверждает что у мотоцикла тормозной путь короче. это при том что опыт вождения маленький - один сезон и по-настоящему эффективно тормозить я так и не научился и байк у меня был без abs.

когда машина передо мной оттормаживалась на светофоре с визгом я вполне успевал затормозить.

скорее наоборот боязно резко тормозить на мотоцикле в экстренной ситуации - могут сзади влететь не столь динамичные четырехколесые.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>не столь динамичные четырехколесые.

разве что жигули:)

твой опыт говорит только о том, что ты не разу экстремально не тормозил.

зы мотоциклисты, просто понимайте что тормозов у вас нет, ездийте не выше 100км/ч и держите дистанцию не меньше 50м до ближайшей легковушки - и все будут счастливы, в том числе ваши родные и близкие:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

тормозил со срыванием переднего колеса в юз, спасли от падения велосипедные рефлексы по отпусканию тормоза в таких случаях.

с тем что тормозов нет соглашусь только если речь идет про мокрый асфальт или еще какую фигню.

ну и табличку выше по тормозным путям приводили. это не сферическая табличка в вакууме, т.к. хороший асфальт не такая уж и редкость для мотоциклиста. просто потому что по плохой дороге никто и не катается, по крайней мере быстро.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>просто потому что по плохой дороге никто и не катается, по крайней мере быстро.

¨за мкадом нет хороших дорог¨) Тесть расказывал - ехал по киевскому шоссе в районе Калуги, фура- форд фоку - мотоцикл, скоросто в районе 100-110, форд собираеться обойти фуру, пперестраивается в левый ряд, мотоцикл за ним, тут фура(как обычно) неожиданно сама перестраиватся в левый ряд, форд по тормозам, мотоцикл тоже и влетает форду в жопу, водитель перелетел через крышу форда,. что дальше было тесть не видел. Сказки про тормоза мотоциклов можете рассказывать пешеходам, да боюсь они вам не поверят:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>тормозил со срыванием переднего колеса в юз, спасли от падения велосипедные рефлексы по отпусканию тормоза в таких случаях.

на кокой скорости и какая была дитанция перед впереди тормозящим транспортом?

>с тем что тормозов нет соглашусь только если речь идет про мокрый асфальт или еще какую фигню.

у нас вся дорога это ¨какаято фигня¨, на ней и на четырёх колёсах то иногда затормозить трудно.. я по России наездился, видел все эти чудеса.. едешь себе 120 и тут внезапно, без знаков и т.п. кончаеться асфальт и лежит крупный щебень. После этого думаешь:¨кто мне заменит рулевую рейку?¨

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.