LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чертовы мотоциклисты


0

0

Шумахеры ночные, тудыть их. у нас есть какие-то ограничения на шум двигателя вообще? Как эти пепелацы регистрируют?

Хочется выйти, купить двадцать литров машинного масла и разлить на повороте.

Ответ на: комментарий от vahvarh

гы. один из питера, другой из москвы. но я и там и там успел отметиться ))))

vahvarh ★★★
()

А меня шоферы малолетки достали. Снимут с копейки глушитель и думают, что у них теперь гоночный автомобиль!

hibou ★★★★★
()

2vahvarh, на самом деле не только мотоциклисты, но и ферраристы и прочие стрит рейсеры с сорванными глушаками. Это такой способ почесать либидо? Ничего личного.. просто действительно интересно зачем надо обязательно ездить громко?

UserUnknown ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

И тут они. ужос.

vahvarh, ответь по делу - этот пердеж, который слышно за квартал - это что, штатный режим работы агрегата? или ара-тюнинг? ТО для мотоциклов существует?

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

У них туго со слухом. А так им слышно, что таки работает :\

Deleted
()
Ответ на: комментарий от UserUnknown

для мотоциклистов это в основном безопасность на самом деле. мне нахрен не интересно чтобы оно ревело, но приходится. там же как - прямоток ревёт только на высоких оборотах, а значит либо при резком разгоне либо когда выжимаешь сцепление и распугиваешь автомобилистов. заодно и тех что сзади, потому что (лично у меня) из глушака тогда огонь идёт.

так что я в 22:00+ обычно в жилых кварталах такое не практикую - разгоняться стараюсь не быстро а распугивать там уже некого. А вот в пробке когда едешь - вещь бесценная.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Неужели на мотосиклы не ставят нормальные глушители?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

тут надо воочую услышать пердёж конечно ))))

вообще скорее всего ты про прямоток. обычно установка его на мотоцикл стоит (внимание) $800+. то есть это на самом деле совсем на ара-тьюнинг. значительно повышает мощность (хотя это не так уж и важно) и как я уже написал выше, распугивает четырёхколёсных мутантов.

vahvarh ★★★
()

+100

Тонны ненависти и лучи поноса в их сторону

ZZaiatSS ★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

И вообще нафиг мотоциклистов с дороги - вечно под колёса лезете и не видно вас нефига(как велосипедисты), да и тормозов у мото считай что нет совсем. Вывод: всем мотоциклистам срочно прицепить коляски :)))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

ты не знаешь что такое прямоток с выкрученным до 11-15 тысяч оборотов двигателем. СЛЫШАТ и расчищают дорогу. на самом деле это в основном нужно для ненавистных маленьких красненьких машинок с девочками, потому что (по опыту) мередесы представительского класса, ферари и мазератти сами дорогу уступают. а эти девочки НИКОМУ никогда дорогу не уступают.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> обычно установка его на мотоцикл стоит (внимание) $800+. то есть это на самом деле совсем на ара-тьюнинг.

и эти люди называют нас "нищебродами".

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vahvarh

>а вот у мотоциклов они очень даже крутые.

Шагом марш в школу и учим физику, а после задумываемся почему на двух колёсах экстренное торможение практически невозможно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

вот ты и шагай в школу. в мотошколу. доказывай там.

у мотоцикла тормозной путь значительно меньше чем у машины.
наверное, что-то не так с физикой.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

ну ты ещё за мотоцикл десяточку отдай. и не забудь что мотоцикл это так, "летом покататься". то есть ещё машину купи на остальные сезоны и на дождь.

vahvarh ★★★
()

Кстати, а можете тогда мне объяснить про скутеры? Они приравниваются к велосипедам и гужевым повозкам? Т.е. движение только в крайнем правом ряду, метр от обочины, запрещен поворот на лево и разворот на дорогах, имеющих более 1 полосы в одну сторону?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

по-идее да. но с ними гаишникам бодаться - себе дороже. прав у них нет, соответственно не отнимешь. денег тоже нет. вобщем что с ними делать - не понятно. потому они и ездят как хотят, без шлемов и на красный свет.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Еще 1 вопросик. А если дорога имеет, например, 2 полосы. Из правого ряда идет только поворот направо. Велосипедист может перестроиться в левый ряд и проехать прямо? Или нужно слезать и переходить как пешеход?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>у мотоцикла тормозной путь значительно меньше чем у машины.

У какой машины и какого мотоцикла?

Скажем так, у среднестатистического мотоцикла тормозной путь будет сильно длиннее чем у машины С-класса. Можешь даже не соревноваться, ты просто упадёшь с мотоцикла:)

Так что с физикой тут всё ОК:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> ну ты ещё за мотоцикл десяточку отдай. и не забудь что мотоцикл это так, "летом покататься". то есть ещё машину купи на остальные сезоны и на дождь.

данивапрос. на мотоцикле все равно убъешься, поэтому можно все в кредит взять :-) или мотоциклы в кредит по этой причине и не продают?

gods-little-toy ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vahvarh

>вот ты и шагай в школу. в мотошколу. доказывай там.

зачем мне чтото доказывать, это и так знают все кто головой думать умеет. Поэтому автомобилисты на скорости от вас подальше и держаться, т.к. знают что в случае чего мотоцикл даже затормозить нормально не сможет.

golodranez ★★★★
()

>двадцать литров машинного масла и разлить на повороте.
Как то батенька поступаете... гуманно!

darkshvein ☆☆
()

Да они и без масла по дорогам, обычно, долго не ездят. У нас таких называют донорами... говорят "о, донор проехал". Еженедельные статистические сводки дорожной полиции говорят о том, что не зря в народе их так прозвали.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Кстати, по своему велосипедному опыту скажу, что тормозить тоже надо уметь. Многие просто пугаются дорожной ситуации и сжимают колесо так, что его блокируют. Ну и толку? Колеса тонкие, скорость большая - эффекта от этого юза ноль! Надо во что бы то ни стало брать себя в руки и тормозить не блокируя колеса

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>ясно сразу что ты ни того ни другого водить не умеешь.

машину я водить умею, с этим ты не поспоришь.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

ну вообще на последних мотоциклах АБС есть.

опять же, господину голодранцу наверное неизвестен принцип рычага и что при торможении мотоциклист отклоняется назад. ибо тормозит он, так же как и машина, передним колесом(колёсами).

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>ибо тормозит он, так же как и машина, передним колесом

машина тормозит всеми 4-мя колёсами, на передние естественно нагрузка больше.

абс не спасёт тебя от отсутствия ещё двух колёс:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>что при торможении мотоциклист отклоняется назад

и почему про это не знают полоты кольцевых мотогонок? ладно, понятно всё с таким горе водителем..

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

на передние нагрузка, считай, вся. потому даже на моём двух-с-хреном-тонном джипе задние тормоза писюлишные по сравнению с передними.

ты не забывай про весовую разницу между машиной и мотоциклом. торможение это сила потраченная на остановку некоей массы. а если масса различается на порядок, то и сила будет различаться. так что хватит и одного колеса вместо двух.

кстати, вопрос на засыпку, а почему по-твоему машины не переворачиваются когда резко тормозят?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>а если масса различается на порядок, то и сила будет различаться. так что хватит и одного колеса вместо двух.

не хватит, торможение обоими колёсами необходима для сохранения устойчивости - при торможением только передом зад естественно его обгонит, весело будет?:)

>а почему по-твоему машины не переворачиваются когда резко тормозят?

а счего им переворачиваться? не тот вес.

>на передние нагрузка, считай, вся. потому даже на моём двух-с-хреном-тонном джипе задние тормоза писюлишные по сравнению с передними.

дёрни ручник на 100км/ч :)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>не хватит, торможение обоими колёсами необходима для сохранения >устойчивости - при торможением только передом зад естественно его >обгонит, весело будет?:)

такого не происходит если не блокировать колеса. гироскопический эффект спасает.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Еще 1 вопросик. А если дорога имеет, например, 2 полосы. Из правого >ряда идет только поворот направо. Велосипедист может перестроиться в >левый ряд и проехать прямо? Или нужно слезать и переходить как пешеход?

веслосипедист обязан спешиться при повороте налево и переходить как пешеход.

vasaka ★★★
()

>Хочется выйти, купить двадцать литров машинного масла и разлить на >повороте.

не пугай такими идеями. в твою лужу попадет тихий чопперист, вместо шумного спортивщика.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>Как то батенька поступаете... гуманно!

Канатку через дорогу - вот это гуманно! :))))

Эти гонщики постоянно гудят под ночь, около 22:00 - 24:00 когда люди спать идут.

ЗЫЫЫ. На каждого шумахера на мотоцикле найдется не менее шумный МАЗ 500 с проблемыным глушителем (ощущал всеми частями своего тела).

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

вот, вспомнилось... почётному доннеру vahvarh посвящяется, так сказать:

Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете. Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. Вы каждый год НОВЫЕ...

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

> а чего с вами знакомиться-то?.. Вы каждый год НОВЫЕ...

кто-то взрослеет, а кто-то нет :)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от UserUnknown

> 2vahvarh, на самом деле не только мотоциклисты, но и ферраристы и прочие стрит рейсеры с сорванными глушаками. Это такой способ почесать либидо? Ничего личного.. просто действительно интересно зачем надо обязательно ездить громко?

На самом деле громкость -- не самацель. Но, хрен знает как на карбюраторных древних монстрах, но вот на новых инжекторах, соответствующих суровым нормам токсичности выхлопа, на выходе с движка перед глушаком, стоит каталитический нейтрализатор, дожигающий несгоревшие остатки топлива. Так вот, самый простой способ получить халявные 5-10 процентов мощности -- срезать катализатор, и поставить обманку вместо лямбда-зонда, плюс обычно требуется небольшой чип-тюнинг. Это, в итоге, как я сказал, дает халявные 5-10 процентов к исходной мощи, практически без ущерба для ресурса двигателя, но реветь начинает заметно сильнее.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Шагом марш в школу и учим физику, а после задумываемся почему на двух колёсах экстренное торможение практически невозможно.

Школа-школой, а это всем водителям хорошо известный факт -- тормозная динамика мотоцикла в разы лучше автомобильной, -- пусть колеса всего два, зато масса меньше раза в 3-4.

P.S. Таки почему на двух колесах экстренное торможение не возможно? обьясни, умник? Да, для справки - экстренное торможение - это на грани срыва колес в юз, но без блокировки! Т.е. колеса как вращались, так и вращаются.

vnovouhov
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.