LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Такое возможно, или врут?


0

0

Пришёл спам. Предлагают "революционную технологию экономии бензина и дизтоплива". Обещают экономию бензина, повышение мощности двигателя. Технология сводится к добавлению в бензин "водяного газа" (если правильно понял — имеют в виду смесь водорода и кислорода) и "очень сильные магниты, чтобы ионизировать бензин".

Магниты я отмёл сразу как явное жульничество. По поводу водяного газа задумался. По идее, на разложение воды энергия расходуется, при сжигании возвращается в виде полезной работы только её часть. С другой стороны, водород и кислород увеличат температуру в цилиндре, КПД должен возрасти, вопрос насколько. Кто-нибудь сталкивался с непредвзятыми проверками?

Интерес чисто теоретический: ни машины, ни прав не имею и не планирую. Адрес сайта не даю, потому как спам.

★★★★★

Ответ на: комментарий от anonymfus

> Разрушители легенд.

Спасибо! Как серия называлась?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

> А ещё бывает в шины азот закачивают...

Зачем? Чтобы хуже горели? Меньше охрупчивалась резина камер?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Turbid

> omg, люди читают спам

А как иначе понять, является ли прошедшее через спамофильтр письмо спамом, или нормальным письмом от давно забытой организации?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

>А как иначе понять, является ли прошедшее через спамофильтр письмо спамом, или нормальным письмом от давно забытой организации?

Просматриваю по диагонали заголовки и отправителей в папке спам. Этого хватает.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ну чистый горный воздух - дорого для всех, а азот попорще, доступен и простым людям.

Подозреваю что заполняют азотной смесью, три четверти азота и четверть кислорода (ну и там проценты всякого ещё).

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>> А ещё бывает в шины азот закачивают...

>Зачем? Чтобы хуже горели? Меньше охрупчивалась резина камер?

Ага там немерянно срок жизни резины(НЕ ПРОТЕКТОРА) вырастает. Цифры не помню, но вроде лет до 100.... С двадцати )

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>> А ещё бывает в шины азот закачивают...

>Зачем?

меньше расширяется при нагреве, можно более точно поддерживать давление в шинах

HighwayStar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

>>> азот

> меньше расширяется при нагреве

Мне казалось, наоборот. Все идеальные — одинаково, но кислород менее идеален, чем азот, поэтому чуть меньше.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roller

> Ага там немерянно срок жизни резины(НЕ ПРОТЕКТОРА) вырастает. Цифры не помню, но вроде лет до 100.... С двадцати )

Не знаю, где как, но в Москве родственник камеры латает несколько раз в месяц. 20 лет для чистоты наших дорог нереально :)

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roller

>Ага там немерянно срок жизни резины(НЕ ПРОТЕКТОРА) вырастает. Цифры не помню, но вроде лет до 100.... С двадцати )

А ещё те кто ездят на таких шинах, говорят что "машина стала идти как-то мягче и лучше ведёт себя на дороге" :)

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> Просматриваю по диагонали заголовки и отправителей в папке спам. Этого хватает.

Тема — "водородные топливные элементы". Мне с такой темой вполне серьёзные вещи приходили. Отправитель — Филарет Жабоедов. Звучит настораживающе, но после вполне реального Светозара Аникеева я уже ничему не удивляюсь.

question4 ★★★★★
() автор топика

> Магниты я отмёл сразу как явное жульничество. По поводу водяного газа задумался.

Боян. Наши бывшие соотечественники более десяти лет назад разбавляли бензин в штатах ослиной мочёй в промышленных масштабах. Местные правоохранительные органы это не оценили.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Боян. Наши бывшие соотечественники более десяти лет назад разбавляли бензин в штатах ослиной мочёй в промышленных масштабах. Местные правоохранительные органы это не оценили.

Каждый, кто купил такой бензин становится ослом. Это я понимаю. Но не могу понять, как они у этих ослов мочу отбирали?

andreyu ★★★★★
()

Про солярку с водой - баян. Её можно заливать в топку котельной, но нельзя в обычный недоработанный дизель.

Ещё есть биодизель (рапсовое масло), под него двигатель допиливать не требуется.

svr4
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>А ещё те кто ездят на таких шинах, говорят что "машина стала идти как-то мягче и лучше ведёт себя на дороге" :)

tags: плацебо, внушение, я не хуже других, я не могу быть идиотом раз потратил столько бабок

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> Не знаю, где как, но в Москве родственник камеры латает несколько раз в месяц. 20 лет для чистоты наших дорог нереально :)

Дык в том то и дело. Что единственный реальный результат с азота это именно увеличение долговечности резины. Но у нее и так срок более чем достаточен, в том числе и не для наших дорого. Ибо протектор просто сотрется.

Тут (http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=11595) вам еще про утечку вохздуха которая меньше в шинах с азотом.

> Тест начался 20 сентября 2006 года, а заключительные измерения были произведены 20 сентября 2007 года. Шины надувались азотом по три раза, чтобы выгнать из них весь воздух. Использовался также анализатор кислорода, чтобы убедиться, что содержание азота в шине не менее 95 процентов – такова требуемая чистота системы, которая производит газообразный азот из окружающего воздуха. Результаты показали, что азот действительно уменьшает падение давления в течение долгого времени. Средняя потеря заполненных воздухом шин равнялась 3,5 psi от первоначально установленного давления в 30 psi. Заполненные же азотом шины потеряли в среднем 2,2 psi. Что более важно, утечка наблюдалась у всех шин, независимо от того, чем их накачивали. Это в очередной раз доказало необходимость проверки давления в шинах всеми автовладельцами, как этого и требуют инструкции по обслуживанию автомобиля. Иначе говоря, потребители могут использовать азот и при этом утечка из их шин будет меньше, но это никоим образом не отменяет

Т.е. утечка 11%(воздух) или 7%(азот). ЗА ГОД! Вам не все равно, вы ведь, как нормальный водитель, проверяете жидкости и давление раз в неделю?

Вот еще ссылочка против: http://avto-koleso.by/articls/view/16, где есть мнения:

1. эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз)

2. декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор, член-корреспондент Национальной академии наук

3. заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

> Вот еще ссылочка против

С азотом у меня сомнений и не было, я спрашивал про водяной газ.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

> Не знаю, где как, но в Москве родственник камеры латает несколько раз в месяц.

Современные шины ходят тысяч 40-60 в зависимости от мягкости резины. Если не гонять, то ямы на дорогах их особенно не уродуют. Может, твоему родственнику стоит что-то в консерватории поменять.

Если что, проезжаю 70-100км в день.

Shaman007 ★★★★★
()

1. Вез воды горения углеводородов нет.
2. Баян. Об этом писали в Зарублем годах этак в 60-70 прошлого века.
3. Первая машина у меня была Зверожопец ЗАЗ 986. Предыдущий хазаин эту шнягу к пепелацу приделал. Уж не знаю как оно там с экономией бензина и повышением мощности, но геморой 100%. Ибо! Воду надо доливать. Это еще за одним бачком сеч надо. Зимой, естессено, вода замерзает и движок не заводится т.к. воздух в карбюратор не поступает.
4. Пока было лето ездил с этой шнягой, как похолодало отломал и выбросил.

Так что... вперед! Сам решай надо тебе - не надо.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Если не гонять, то ямы на дорогах их особенно не уродуют. Может, твоему родственнику стоит что-то в консерватории поменять.

По-моему он их прокалывает всяким острым мусором. Где он ездит — не выяснял.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vada

> Зимой, естессено, вода замерзает и движок не заводится т.к. воздух в карбюратор не поступает.

То есть оно висело на отвертиях для воздуха в карбюраторе?

> Так что... вперед! Сам решай надо тебе - не надо.

Я ж написал, что интерес чисто теоретический.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

> Я ж написал, что интерес чисто теоретический.

Чисто теоретически - если бы оно было так все хорошо, то уже давно бы выпускали серийные моторы с этой шнягой. Ибо идея не из тех что мегареволюционна, и горючими смесями занимается не одна лаборатироия/институт.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ну походу водяная взвесь, подмешанная перед впрыском в бензин, может увеличить КПД, причем существенно. Проблема в том, как впрыскивать. Вроде как есть умельцы, которые присобачивают чуть ли не ультразвуковые небулайзеры воды к моторам, и расход топлива сокращают.

xintrea
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.