LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[специалистам в фото] экспонометрия


0

0

Добрый день. Возникла непреодолимая для меня проблема. Нужно отснять плёнку как iso800, а на моей камере экспонометр работает максимум с iso500. Существует ли методика расчёта экспозиции в таком случае? Допустим я делаю замер на is500 и потом хочу вычислить экспопару при этом же освещении, но для iso800.


Емнип, при увеличении чувствительности вдвое, нужно уменьшение выдержки вдвое, либо диафрагмы в sqrt(2) раз. Вот и считай.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

А как это сделать на камере со встроенным экспонометром — не представляю, в их конструкциях не разбираюсь.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

в камере ставим исо400 (стандартный стоп)
смотрим что выдает экспонометр
и делим выдержку надвое (между исо400 и 800 1 стоп)
ну или дырку на стоп закрываем

dk-
()

Вообще, большинству современных с-41 пофиг на пересветы в пределах ~полутора ступеней. Да и недосвет проще вытянуть, чем из цифрового рава.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

"На шкале чувствительности пленки нанесены цифры 16, 32, 65, 130, 250, 500, указывающие чувствительность пленки в ед. ГОСТ-ASA"

man Зенит-Е

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

за 2500