LINUX.ORG.RU


ну м Т-72 туда до кучи. тож поди обогнала. по продажам. в Германии.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()


Lada 198
Всего 189385

я отнюдь не питаю иллюзий на тему того, что все немцы такие вумные. и уж в том, что и там наберётся больных на голову как минимум 1% населения практически уверен. статистика с автовазом лишь подтверждает мои подозрения.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Бугога. Сравнили машины бизнес-класса и тазик.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>>подтверждает мои подозрения.

Там другая причина - они там дешевле грязи по их ценам. Т е ты получаешь современный дешевый да еще и НОВЫЙ автомобиль по цене старья 5 летней давности. А с учетом того что там есть налоги на старые автомобили ( не чета нашим пошлинам - кстати никто не бастует ) покупка получается вполне выгодная.

SI ★★☆☆
() автор топика

По ссылке подтверждение сабжа.

>Volkswagen 38113 автомобилей / Lada 198.


Или 4 место с конца - признак прямых рук?

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

> Там другая причина - они там дешевле грязи по их ценам. Т е ты получаешь современный дешевый да еще и НОВЫЙ автомобиль по цене старья 5 летней давности. А с учетом того что там есть налоги на старые автомобили ( не чета нашим пошлинам - кстати никто не бастует ) покупка получается вполне выгодная.

простите, какой вы сказали? я не расслышал, тут шумно. современный?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Это просто смешно.

smh ★★★
()

первое, что хотелось бы отметить... что если советская традиция продолжается, то Жигуль для иноверцев != Жигуль для внутреннего пользования (пункт 1). пункт 2 уже озвучили: рено твинга новая стоит 8 тысяч без 2х евро. лада стоит (подозреваю 250/45 = 5,5 тысяч евро). ощутимая разница в цене, не правда ли?

и последнее, те, кто покупают советские машины - они просто первый раз (и последний) такую покупают. вот и всё...

и где доказательство, что они таки прямые? (статистика отказов, возвратов, частоты обращения в сервисы). или то, что виндовс много продаётся говорит о прямоте виндавс?

gunja
()

Ну дык, еще классику в свое время на экспорт гнали. Там на ней безработные катались, а в СССР на них очередь была, хрен знает какая. Кстате, у моего друга восьмера была реэкспортная - она реально не гнила!!!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Вроде, Калина по-больше Фокса.

да, спору нет - побольше. фокс я привёл лишь как пример из того, что нашел самое дешёвое. гольф же новый AFAIU стоит уже порядка 15шки.

ps: тут вот некоторые товаристчи давеча ратовали за именно новый россейский автопром с позиции мол "всё [или почти всё] по гарантии поменяют и не нужно платить". мне вот интересно, как обстоят дела с гарантийным обслуживанием продукции автоваза в Германии? :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>>Ну дык, еще классику в свое время на экспорт гнали

Ну они и сейчас гонют 5-ки. Причем например в Англию с правым рулем. и ниче так катаются. Насчет "безраюотнрых" - там люди не зацикленны как у нас на размерах пиписьки - покупают действительно то что им нужно.

SI ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

>ты получаешь современный дешевый да еще и НОВЫЙ автомобиль по цене старья 5 летней

rolf

выдыхай!

ansi ★★★★
()

Кстати на экспорт идут улучшенные лады чем те что для российского рынка. Экспортные вроде почти подбираются к 4-м звездам по безопасности. Совок в головах автовазовцев остается до сих пор. Когда-же автоваз сдохнет-то. Это уже как сельское хозяйство позднего периода СССР. Лечится только эвтаназией.

Marvin
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>>>а, спору нет - побольше. фокс я привёл лишь как пример из того, что нашел самое дешёвое. гольф же новый AFAIU стоит уже порядка 15шки.

Сравнивай машины одинаковой классификации. Т е для твоего Фокса нужно брать наверно Оку.


>>ый AFAIU стоит уже порядка 15шки.


Ну вот в 2 раза больше. И это при том что предлагается за такую цену либо китайское либо русское. Ты бы что купил ?

А насчет "поддержаных" - налоги там так устроены что если авто поддержанное - оно тебе дороже выйдет. Весь хлам они нам в тридорога продают.

SI ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

198 Это настальгирующие эмигранты. Не иначе.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>предлагается за такую цену либо китайское либо русское. Ты бы что купил ?

Хоть вопрос не мне, но я бы ходил пешком. Китайское производство, кстати, уже перестаёт быть синонимом "халтуры", в России, к сожалению, прогресс идёт медленнее.

xetf ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> как обстоят дела с гарантийным обслуживанием продукции автоваза в Германии?

Собственно, продавец и обслуживает, какие проблемы-то?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>Ну они и сейчас гонют 5-ки. Причем например в Англию с правым рулем. и ниче так катаются.

Да-да, я тоже смотрел тот выпуск Top Gear ;-)

sabonez ★☆☆☆
()

Вполне нормальное явление. Ваз, несмотря на дружные вопли его ненавистников, делает не такие уж плохие автомобили за озвученные деньги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ваз, несмотря на дружные вопли его ненавистников, делает не такие уж плохие автомобили за озвученные деньги

На экспорт.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Собственно, продавец и обслуживает, какие проблемы-то?

проблемы? ну как сказать, если этих продавцов там по две штуки в каждом селе то никаких. если же их с десяток на всю Германию... IMHO будет проще ломбарджини у нас починить чем ладу там.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> На экспорт.

На экспорт -- не знаю. Я говорил о внутреннем рынке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Marvin

> Экспортные вроде почти подбираются к 4-м звездам по безопасности.

каким образом? другой кузов? нереально.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Ваз, кстати, достаточно ремонтопригоден. С этим проблем как раз быть не должно. Вот насчет гарантийного сервисного обслуживания -- хз. Может заключают договора с сетью каких-нибудь автоцентров.

anonymous
()

ещё б они написали, что обогнали по продажам ламборджини и феррари, в штуках =)))))

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Доп. оборудование + качество сборки.

основное в EURONCAP — жесткость кузова и его способность сминаться правильным образом. качество сборки тут ничего не меняет. сказки все это про «современную экспортную сборку».

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> скорее всего ставят хорошие подушки и преднатяжители ремней.

лень сейчас искать, но помнится мне, это может максимум пол-балла дать.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ваз, кстати, достаточно ремонтопригоден. С этим проблем как раз быть не должно.

мы сейчас говорим про НОВУЮ машину. основное и фактически единственное техническое преимущество которой перед трёхлеткой - это наличие гарантии на обслуживание. за что собственно и платим заметную наценку. если смотреть с этой позиции, то такие термины как "ремонтопригодность" меня, как конечного покупателя, абсолютно не волнуют. у меня что-то сломалось -> я отвёз машину в сервис -> там мне её починили. всё, транзакция закончена. что они там делали, как они это делали, на сколько им было это сложно или просто сделать - мне совершенно фиолетово. даже представить себе не могу, что я буду греть себе голову такими вопросами. есть гарантия - чините. вам уже за это заплатили [как - опять же не моё дело]. ну или же в противном случае грош цена такой "гарантии".

> Вот насчет гарантийного сервисного обслуживания -- хз. Может заключают договора с сетью каких-нибудь автоцентров.

ммм.. я конечно сам не проверял, врать не буду, но у меня почему то складывается подозрение, что будет достаточно затруднительно найти в Германии сеть обслуживания, которая бы взялась за поддержание на плаву моего ведра с гайками. и делала это на протяжении сколько там двух? трёх? лет и не взяла бы с меня ни цента бо "машина новая и на гарантии"... а ещё чтобы эта сеть была широко представлена на территории страны и отвезти машину в сервис было не сложнее, чем сходить в магазин за хлебом. ну вот сломалась у меня машина посреди Альпов и что мне, помирать там что ли? нужно, чтобы починили. потому что на гарантии. причём как можно быстрее.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

"ремонтопригодность" указывает на то, что ремонт этого автомобиля (читай гарантийное обслуживание) можно наладить практически в любом автоцентре. Нужен минимум дополнительного оборудования и обучения персонала.

> ... и не взяла бы с меня ни цента бо "машина новая и на гарантии"

Сумма гарантийного обслуживания включена в стоимость автомобиля. Сюрприз. Деньги за гарантийное обслуживание от тебя фактически получает диллер. Он на них заключает договор с техцентрами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

> лень сейчас искать, но помнится мне, это может максимум пол-балла дать.

В инете пишут, что калина прошла EuroNCAP с удовлетворительным результатом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> "ремонтопригодность" указывает на то, что ремонт этого автомобиля (читай гарантийное обслуживание) можно наладить практически в любом автоцентре. Нужен минимум дополнительного оборудования и обучения персонала.

но она совершенно не указывает на то, что конкретно в Германии уже существует и работает сесть этих автоценторв, правда? которые бы принимали на гарантию продукцию автоваза. будь она хоть сто раз ремонтопригодна.

> Сумма гарантийного обслуживания включена в стоимость автомобиля. Сюрприз. Деньги за гарантийное обслуживание от тебя фактически получает диллер. Он на них заключает договор с техцентрами.

...и если де-факто я не могу получить в конкретном регионе ожидаемой качественной техподдержки то получается, что я заплатил деньги зря, правда?

вопрос в том: можно ли сегодня в Германии получить качественное гарантийное обслуживание продукции автоваза? бо если нет, то покупка новой калины ТАМ даже, скажем, за 8..9k Eur - это лишь первый взнос. причём не самый большой, т.к. что-то мне подсказывает, что запчасти на наши машины не столь популярны в их магазинах, как в наших. со всеми вытекающими.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

"Безопасная Калина Люкс с двумя подушками и преднатяжителями уже выпускается — пока она поставляется на экспорт..."

"Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."

Marvin
()

почетал местных автоэкспертов, прослезился

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

вопрос остается вопросом. Я лишь указал на возможный вариант его решения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Marvin

Насколько понимаю и калина и новая приора проходят EuroNCAP на троечку. Троечка не лучший, но допустимый по евростандартам результат.

anonymous
()

Лада должна сдохнуть, причем должна была это сделать лет 10-15 назад как минимум. Хотя мне очень жалко всех жителей Тольятти и смежников. Пусть переключаются как можно быстрее на сборку иномарок - хоть какая-то осмысленная деятельность.

Одна беда - ВАЗ и государство очень любят друг друга. Что, впрочем, неплохо доказывает мысль, что и с государством надо что-то радикальное делать...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Настоящие патриоты предпочитают убивать только соотечественников путем продажи им несекурных автогробов?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Настоящие патриоты предпочитают убивать только соотечественников путем продажи им несекурных автогробов?

Реальные патриоты ездят на меринах и аудях, и держат бабки в еврах и фунтах ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

Дык альтернативы то нормальной никто предложить не может. Уж и логаны делают и корейцев и европейцев и японцев. Все либо дорого, либо такого же класса. Пусть уж несекурный, но собственный автомобиль чем вообще никакого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Реальные патриоты ездят на меринах и аудях, и держат бабки в еврах и фунтах ;-)

Не завидуй :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.