я отнюдь не питаю иллюзий на тему того, что все немцы такие вумные. и уж в том, что и там наберётся больных на голову как минимум 1% населения практически уверен. статистика с автовазом лишь подтверждает мои подозрения.
Там другая причина - они там дешевле грязи по их ценам. Т е ты получаешь современный дешевый да еще и НОВЫЙ автомобиль по цене старья 5 летней давности. А с учетом того что там есть налоги на старые автомобили ( не чета нашим пошлинам - кстати никто не бастует ) покупка получается вполне выгодная.
> Там другая причина - они там дешевле грязи по их ценам. Т е ты получаешь современный дешевый да еще и НОВЫЙ автомобиль по цене старья 5 летней давности. А с учетом того что там есть налоги на старые автомобили ( не чета нашим пошлинам - кстати никто не бастует ) покупка получается вполне выгодная.
простите, какой вы сказали? я не расслышал, тут шумно. современный?
первое, что хотелось бы отметить... что если советская традиция продолжается, то Жигуль для иноверцев != Жигуль для внутреннего пользования (пункт 1). пункт 2 уже озвучили: рено твинга новая стоит 8 тысяч без 2х евро. лада стоит (подозреваю 250/45 = 5,5 тысяч евро). ощутимая разница в цене, не правда ли?
и последнее, те, кто покупают советские машины - они просто первый раз (и последний) такую покупают. вот и всё...
и где доказательство, что они таки прямые? (статистика отказов, возвратов, частоты обращения в сервисы). или то, что виндовс много продаётся говорит о прямоте виндавс?
Ну дык, еще классику в свое время на экспорт гнали. Там на ней безработные катались, а в СССР на них очередь была, хрен знает какая. Кстате, у моего друга восьмера была реэкспортная - она реально не гнила!!!
да, спору нет - побольше. фокс я привёл лишь как пример из того, что нашел самое дешёвое. гольф же новый AFAIU стоит уже порядка 15шки.
ps: тут вот некоторые товаристчи давеча ратовали за именно новый россейский автопром с позиции мол "всё [или почти всё] по гарантии поменяют и не нужно платить". мне вот интересно, как обстоят дела с гарантийным обслуживанием продукции автоваза в Германии? :)
>>Ну дык, еще классику в свое время на экспорт гнали
Ну они и сейчас гонют 5-ки. Причем например в Англию с правым рулем. и ниче так катаются. Насчет "безраюотнрых" - там люди не зацикленны как у нас на размерах пиписьки - покупают действительно то что им нужно.
Кстати на экспорт идут улучшенные лады чем те что для российского рынка. Экспортные вроде почти подбираются к 4-м звездам по безопасности. Совок в головах автовазовцев остается до сих пор. Когда-же автоваз сдохнет-то. Это уже как сельское хозяйство позднего периода СССР. Лечится только эвтаназией.
>предлагается за такую цену либо китайское либо русское. Ты бы что купил ?
Хоть вопрос не мне, но я бы ходил пешком. Китайское производство, кстати, уже перестаёт быть синонимом "халтуры", в России, к сожалению, прогресс идёт медленнее.
> Собственно, продавец и обслуживает, какие проблемы-то?
проблемы? ну как сказать, если этих продавцов там по две штуки в каждом селе то никаких. если же их с десяток на всю Германию... IMHO будет проще ломбарджини у нас починить чем ладу там.
Ваз, кстати, достаточно ремонтопригоден. С этим проблем как раз быть не должно. Вот насчет гарантийного сервисного обслуживания -- хз. Может заключают договора с сетью каких-нибудь автоцентров.
основное в EURONCAP — жесткость кузова и его способность сминаться правильным образом. качество сборки тут ничего не меняет. сказки все это про «современную экспортную сборку».
> Ваз, кстати, достаточно ремонтопригоден. С этим проблем как раз быть не должно.
мы сейчас говорим про НОВУЮ машину. основное и фактически единственное техническое преимущество которой перед трёхлеткой - это наличие гарантии на обслуживание. за что собственно и платим заметную наценку. если смотреть с этой позиции, то такие термины как "ремонтопригодность" меня, как конечного покупателя, абсолютно не волнуют. у меня что-то сломалось -> я отвёз машину в сервис -> там мне её починили. всё, транзакция закончена. что они там делали, как они это делали, на сколько им было это сложно или просто сделать - мне совершенно фиолетово. даже представить себе не могу, что я буду греть себе голову такими вопросами. есть гарантия - чините. вам уже за это заплатили [как - опять же не моё дело]. ну или же в противном случае грош цена такой "гарантии".
> Вот насчет гарантийного сервисного обслуживания -- хз. Может заключают договора с сетью каких-нибудь автоцентров.
ммм.. я конечно сам не проверял, врать не буду, но у меня почему то складывается подозрение, что будет достаточно затруднительно найти в Германии сеть обслуживания, которая бы взялась за поддержание на плаву моего ведра с гайками. и делала это на протяжении сколько там двух? трёх? лет и не взяла бы с меня ни цента бо "машина новая и на гарантии"... а ещё чтобы эта сеть была широко представлена на территории страны и отвезти машину в сервис было не сложнее, чем сходить в магазин за хлебом. ну вот сломалась у меня машина посреди Альпов и что мне, помирать там что ли? нужно, чтобы починили. потому что на гарантии. причём как можно быстрее.
"ремонтопригодность" указывает на то, что ремонт этого автомобиля (читай гарантийное обслуживание) можно наладить практически в любом автоцентре. Нужен минимум дополнительного оборудования и обучения персонала.
> ... и не взяла бы с меня ни цента бо "машина новая и на гарантии"
Сумма гарантийного обслуживания включена в стоимость автомобиля. Сюрприз. Деньги за гарантийное обслуживание от тебя фактически получает диллер. Он на них заключает договор с техцентрами.
> "ремонтопригодность" указывает на то, что ремонт этого автомобиля (читай гарантийное обслуживание) можно наладить практически в любом автоцентре. Нужен минимум дополнительного оборудования и обучения персонала.
но она совершенно не указывает на то, что конкретно в Германии уже существует и работает сесть этих автоценторв, правда? которые бы принимали на гарантию продукцию автоваза. будь она хоть сто раз ремонтопригодна.
> Сумма гарантийного обслуживания включена в стоимость автомобиля. Сюрприз. Деньги за гарантийное обслуживание от тебя фактически получает диллер. Он на них заключает договор с техцентрами.
...и если де-факто я не могу получить в конкретном регионе ожидаемой качественной техподдержки то получается, что я заплатил деньги зря, правда?
вопрос в том: можно ли сегодня в Германии получить качественное гарантийное обслуживание продукции автоваза? бо если нет, то покупка новой калины ТАМ даже, скажем, за 8..9k Eur - это лишь первый взнос. причём не самый большой, т.к. что-то мне подсказывает, что запчасти на наши машины не столь популярны в их магазинах, как в наших. со всеми вытекающими.
"Безопасная Калина Люкс с двумя подушками и преднатяжителями уже выпускается — пока она поставляется на экспорт..."
"Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."
Лада должна сдохнуть, причем должна была это сделать лет 10-15 назад как минимум. Хотя мне очень жалко всех жителей Тольятти и смежников. Пусть переключаются как можно быстрее на сборку иномарок - хоть какая-то осмысленная деятельность.
Одна беда - ВАЗ и государство очень любят друг друга. Что, впрочем, неплохо доказывает мысль, что и с государством надо что-то радикальное делать...
Дык альтернативы то нормальной никто предложить не может. Уж и логаны делают и корейцев и европейцев и японцев. Все либо дорого, либо такого же класса. Пусть уж несекурный, но собственный автомобиль чем вообще никакого.