LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Влияние аватары на умственные способности головного мозга


0

0

Странные вещи начали происходить после того как сменил старую аватару на этот (<---------) кадр с вебкамеры. Начал постить бредятину в толксах, участвовать в флеймах, кормить троллей, а так же высказывать своё авторитетное мнение в областях, в которых практически не разбираюсь. Может стоит сменить на старую или вообще ну её нафиг?

P.S. Существавание этого поста - ещё одно подтверждение моих наблюдений.

Deleted

Поставь онемешную аватарку и тогда тебя это мучать не будет :]

Deleted
()

Я тебе больше того скажу. Когда с девками знакомишься, реакция на тебя очень сильно зависит от твоего "типа" имени. Условно, назовёшься Петей - "привет-пока-у меня дела", назовёшься Васей - "поехали ко мне домой". Принцип работы не знаю, имена одинаково распространённые и простые без изысков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>у меня аватары отключены потому такой пищи для ума у меня нет

Поэтому у тебя на аватаре следы протухшего флэшмоба?

mutronix ★★★★
()

подтверждаю такую тенденцию. кастую белку сюда

HighwayStar ★★★★★
()

Поставь Эксель на аватарку. По крайней мере, всегда сможешь сказать, что умнее личности на аве :)

>Начал постить бредятину в толксах, участвовать в флеймах, кормить троллей, а так же высказывать своё авторитетное мнение в областях, в которых практически не разбираюсь.


А это нормально, это ЛОР... Звезда - уже диагноз. А у тебя их две.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Истинно тебе глаголю, влияние аватары присутствует.

Вранье-с.

a3
()

Поставь аватарку, где по лицу читается уверенность в себе и спокойствие, вместо нынешнего "твою ж мать же ж, что ж мне делать?". Тогда всё будет в порядке.

Demon37 ★★★★
()

Что-же это, убери я аву, я опять начнц ко всем на "Вы", перестану огрызаться, флудить. и вообще начну думать как первую неделю? о_О

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от IceAlchemist