LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[heroes m&m 3] стратегия игры


0

0

Давно, помню, находил в Сети стратегию игры Героев Меча и Магии III. Там разные математические и логические расчеты, чтобы играть на максимальной сложности с людьми-соперниками.

Не могу сейчас никак найти. Может кто знает? А то что-то так ужасно захотелось поиграть в классического Героя (WoG не в счет)

★★

мне тоже интересно.

anonymous
()

прокачай дипломатию, потом к середине игры к тебе войска могут начать присоединятся, при помощи колдовства visions ты можешь смотреть что это за войска.

потом магия земли, магия воздуха... intelligence качай, удваивает спелпоинты. ну и ессно expert logistics

города без войск не оставляй

и все, считай что выиграл.

vilfred ☆☆
()

vitroot>
>Давно, помню, находил в Сети стратегию игры Героев Меча и Магии III. Там разные математические и логические расчеты, чтобы играть на максимальной сложности с людьми-соперниками.

>Не могу сейчас никак найти. Может кто знает?



1. Гмурман, В.Е. "Теория вероятностей и математическая статистика": Учеб. пособие — 12-е изд., перераб.- М.: Высшее образование, 2006.-479 с.:ил
2. Гмурман, В.Е. "Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике": Учеб. пособие — 11-е изд., перераб. - М.: Высшее образование, 2006.-404 с.
3. Демидович Б.П. Сборник задач по математическому анализу

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>>и все, считай что выиграл.

на 200% сложности не проканает так просто. Да и не всегда ты наберешь такие вторичные навыки вот так вот просто

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

vitroot> ты как всегда остроумен

Вообще-то я вполне серьёзно. Сам по этой литературе занимался.

Quasar ★★★★★
()

Цепочки героев для передачи армии ГГ. Вот что мне не нравится, так это вот этот момент с передачей армии — либо строишь цепочки, либо ходишь с армией без новых юнитов (возвращаться домой дороговато по времени).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> прокачай дипломатию, потом к середине игры к тебе войска могут начать присоединятся, при помощи колдовства visions ты можешь смотреть что это за войска.

сразу видно пасифиста. ага. дипломатия, присоединиться.. какая фигня! целенаправленно качай order magic. как получишь гипноз выносятся все и вся.

ps: впрочем, это уже 4е герои :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

В 3их гипноз недееспособен :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

4-е герои мне так ниразу и не понравились :(
5 еще ни че так герои...
но 3 - мои любимые :)
все никак не могу жену заразить в них играть, вдвоем бы играли, правда вдвоем скучновато всегда...

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vilfred

>хаха, когда к тебе 40 драконов или 60 фениксов захотели присоединиться - ты уже явно не дипломат

У меня как-то тоже пачка фениксов присоединилась, причём и замок как раз мой… Это было жестоко.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>все никак не могу жену заразить в них играть

Черт, сначала прочитал "жену зарезать и в них поиграть", меня еще можно вылечить?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Что бы засланный казачок не утащил замок, видимо, а то выкупишь войска на последние деньги, уйдёшь с ними и привет :] Хотя если есть городской портал, то тут уже немного подругому идёт дело.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vitroot

5 - зло.

4 - есть несколько интересных мыслей, но реализацию не дотянули :( и МАЛО карт...

Самые рульные - 3.5 WOG. Phoenix edition в особенности. Ну хотя то, что допиливают фанаты обычно делается на совесть, ибо для себя.

З.Ы. Мое ИМХО, не пинать :)

RaySlava
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>У меня как-то тоже пачка фениксов присоединилась, причём и замок как раз мой…

Читер детектед, Ъшные геймеры без этого читерского замка играют.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

Ещё бы WoG не был глюкодромом местами. Да и язык скриптов уж через чур… Через месяц уже не помнишь, что для чего и какие переменные были.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

redgremlin> Нахрена там войска? Они работать должны, а не простаивать...

Интересно, что как ты будешь говорить, когда у тебя замок отнимут.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Интересно, что как ты будешь говорить, когда у тебя замок отнимут.

Ничего не буду говорить, придет лесник и даст *****, все дела.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну да, ну да, Ъшные геймеры пусть играют за своих варваров и эльфов. А читерного там не густо — юниты дохлые по защите, у многих нет боевого духа, да и фениксы просто ложатся пачками. На кой такой дохлый юнит на 7ом? Хороши только скоростью. Армагеддон если раздобыть, то неплохо, конечно, но — его в замке нет, да и атакующая магия со временем падает в полезности.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>>Нахрена там войска? Они работать должны, а не простаивать...

В WoG'е еще как нужны, и при герое. Поскольку в день по 4%, вроде процента рост существ

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

однако, леголасы всегда рулили, да и кентавры в том же замке самые сильные из всех существ первого уровня, в особенности проапгрейченные

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

Ну о том я в курсе. Обычно я за них и играю. Однако дух элементального замка мне показался роднее. Правда их в 5ых нет %)

В WoG'е на этот замок (элементальный) есть опция уменьшить прирост фениксов в 2 раза, для особо параноидальных. Хотя тогда они получются по приросту как костяные драконы, у которых хотя бы старость есть и боевой дух уменьшают (или что там?), тут правда мы имеем дыхание и иммунитет к огню. У меня брат играет некромантами… орды скелетов это я вам скажу неспроста.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну не знаю, некры всегды считались самыми слабыми. Из-за этого ими играть не так просто, а вообще, да, зато скелетов нахапать можно...... мама не горюй... :)

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

В его исполнении это не выглядит очень слабым :) Хотя тут и от умения много чего зависит, я вот ими вообще никак…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>да и фениксы просто ложатся пачками

Их, сука, четыре в неделю, и с этим ничего не поделать. Про всяких Циелев и прочих Лун скромно умолчу - 3+3+magic skill+battle spell изкаропка.

>юниты дохлые по защите


Их, сука, много.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>У меня брат играет некромантами… орды скелетов это я вам скажу неспроста.

А что, Тант с вампирами и овер 9000 скелетов таки неслабо зажигает...

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

3+3 это поначалу только имеет какое-то значение, маги со временем теряют свою важность, хотя пробивать поначалу помогает. Но у других тоже есть маги со стартовыми ударными заклами, вроде у кого-то та же ледяная молния была, к примеру.

>Их, ****, много.

Лучше было бы меньше, но толще.

Deleted
()

ну вот развели мля... :)

ну что, ЛОР, никто таки не знает ни одной нужной по сабжу ссылки? Или такими вот спорами и решили просветить всех и вся и состряпать свое руководство? :)

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RaySlava

> Самые рульные - 3.5 WOG.

Самые рульные -- вторые.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>3+3 это поначалу только имеет какое-то значение

А начало имеет большое значение... Поздно рассуждать, у кого драконы толще и пипи^W герой круче, когда пяток замков против двух идет.

>Но у других тоже есть маги со стартовыми ударными заклами, вроде у кого-то та же ледяная молния была


И маны на один каст. Как и у Солмира приснопамятного.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну у Солмира закл просто высокий.

Можно ещё вспомнить Хэка с его атакой и специализацией, тоже неслабый такой герой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> прокачай дипломатию

дипломатия в большинстве случаев ненужный навык

> города без войск не оставляй

одна сильная армия + портал города с экспертной магией земли...

gnu_anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> 3+3 это поначалу только имеет какое-то значение, маги со временем теряют свою важность, хотя пробивать поначалу помогает. Но у других тоже есть маги со стартовыми ударными заклами, вроде у кого-то та же ледяная молния была, к примеру.

3х не помню, но в 4х я одним прокачанным ордер магом + сотня джинов [кастуют илюзию] выношу практически любую армию. голыми можно сказать руками на одной только магией. разве что черных драконов с их антимагией сложно выносить. всё остальное просто влёт.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Глюки же снимаются магией? Хотя она может не у всех быть, это уже другой вопрос. Да и с варварами там туго магией, насколько я помню. Впрочем, у меня по 4ой остались воспоминания во основном связанные с огненными курицами, так что могу и ошибаться (-_-)

Deleted
()

мне вот другое интересно, как в героев третьих по инету резатся? я бы с радостью зарубился...ибо ИГРУХА на все сто =)

kam ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Глюки же снимаются магией? Хотя она может не у всех быть, это уже другой вопрос. Да и с варварами там туго магией, насколько я помню. Впрочем, у меня по 4ой остались воспоминания во основном связанные с огненными курицами, так что могу и ошибаться (-_-)

глюки да, снимаются. но это ещё нужно уметь + если в армии сразу два прокачанных мага [ни разу не пробовал] то всё, пиши привет.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Одна проблема — 2 мага = на 1 слот юнитов меньше. А маги имеют неприятное свойство быстро отбрасывать копыта…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gnu_anonymous

>Можно ещё вспомнить Хэка с его атакой и специализацией, тоже неслабый такой герой

Но все равно, эффективность Циель в начале игры с ее 7*60 дамага изкаропка зашкаливает.

>дипломатия в большинстве случаев ненужный навык


Ой вей, поиграем на деньги? Присоединяюца ведь тысячами.

redgremlin ★★★★★
()


на самом деле, подход магия vs сила - это как бы это сказать то.. это изнутри человека идёт, внутренняя установка что ли. это как снайпер vs морская пехота с тяжёлыми пулемётами. кто-то предпочитает работать ювелирно без лишнего шума в белых перчатках, другой же сразу жмёт большую красную кнопку по поводу и без.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Одна проблема — 2 мага = на 1 слот юнитов меньше. А маги имеют неприятное свойство быстро отбрасывать копыта…

для этого есть immortality. естественно, пускать магов в бой без заряда бессметрия - это самоубийство. и у каждого должен быть запасик с собой на пяток-десяток баночек.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Но все равно, эффективность Циель в начале игры с ее 7*60 дамага изкаропка зашкаливает.

Как вариант - порезать всех к такой-то бабушке, WoG позволяет, ну или скрипты подправить. Были бы исходники... Хотя был какой-то проект, где движок переписывали, VCMI что ли. Интересно, что из этого получится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>и у каждого должен быть запасик с собой на пяток-десяток баночек.

В том числе и у варваров, она им даже более полезна :) Правда если у юнита двойной удар, то можно и не пережить магом даже с потионом, хотя таковых не очень много.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vitroot

> экспертная магия земли с порталом вообще любого сделает чемпионом

портал в 3х героях - это откровенное читерство. как только получил портал - всё, считай, что почти выиграл. некрасиво. точно так же, как ghost-ы. но это было вроде во 2х. предварительно прокачанная армия гостов выносит кого и что угодно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.