Example
Felipe was shopping for gym socks. He saw that he could buy a package of
6 pairs of socks for $6.60. Another brand of socks was $4.95 for 6 pairs.
Both packages had the same number of pairs of socks. So Felipe bought
the package selling for $4.95, because it seemed like a better buy.
After Felipe had washed the socks three times, they began to fall apart.
The socks were not of good quality. Felipe took the socks back to the store
and bought the package selling for $6.60. He has had these socks for two
months. They still look great. Although these socks were more expensive,
they were of better quality than the cheaper socks. Because they were of
better quality, they lasted longer. This means that the more expensive
socks were actually a better buy.
1. Cecil went to the store to buy a quart of milk. While he was there, he
saw a pair of sunglasses he liked for $25.00. He bought them. Did
Cecil get the best value for his money? Why or why not?
А почему бы ему так не называться? :) Это в некотором смысле попытка дать детям некоторые полезные знания по поводу money management'а ну и заодно ввести в обращение некоторые математические концепции.
А кто сильно умный, ответьте, например, на такой вопрос. Ване повысили на работу зарплату на 25%, потому что он хорошо играл на гармошке на корпоративной вечеринке. А через неделю выяснилось, что Ваня подворовывал на своем рабочем месте. И зарплату ему на 25% снизили. Вопрос: получает сейчас Ваня меньше, чем до повышения, столько же или больше?
Я помню, в какой-то детской книжке была такая задачка. Книжка для младшего школьного возраста. Там был какой-то чувачила, который все время впарывался на простейших задачках, типа, когда три птицы вылетят из проходящей через них плоскости.
>Мы с этим знанием не родились, но проценты преподают в 4-ом или 5-ом классе средней школы в обязательном порядке
Расскажи это пацанчикам из Сбербанка, заключившим договор со SCO за две недели до банкротства последнего.
Да и дифференциальное исчисление является обязательным в российской школе. Но выйди на улицу и спроси у любого, ЗАЧЕМ же нужна производная, и получишь в ответ невинную улыбку.
>И не надо путать производную с решением задачи "какие носки выгоднее купить".
Ну краткий взор на ссылки, предоставленные Теодором, указывают не только на носки. Тем более, если курс задуман как факультатив. Выгодно вложить деньги в банке тоже нужно уметь. Или ты смазливую девушку за стоечкой слушать будешь? 750% годовых, которые обещали "Нефть-Алмаз-Инвест" да МММ нисколько не смущали граждан, учивших проценты в советской школе.
Курс призван подготовить бойца к суровой капиталистической жизни. Кому хочется чистой девственной математики, выберет другой курс.
>И не надо путать производную с решением задачи "какие носки выгоднее купить".
Потому что в советской школе производную проходили мимо. Прочти определение производной в учебнике Колмогорова и подумай об уровне этих "знаний" -- зубрёжка без понятия смысла
>Ой-ли? Товарищь, вы прогуливали школу, да? И не ходили на физику?:)
Тамбовский волк тебе товарищ. Мы учились по другому учебнику, а стандартый учебник по физике -- это мусор. Ознакомся с учебниками по алгебре, физике, химии для старших классов 96-98 годов. А потом расскажи про прогулы. И вообще, сейчас на украине в школе 2-3 урока матматики в неделю (алгебра и геометрия). Как у других не знаю, только знаю что советская система обрахование выродилась в г*но
Ой ля-ля. Правда? И чем это учебники Кикоина школьникам не угодили? Да и Пёрышкин очень даже ничего себе школьный учебник. IMHO для начала следует определиться что значит "стандартный" и открывался ли он хотя бы раз.