1. боян
2. один мой знакомый объяснял это так: вот есть товарищ Павел Дуров, он написал сайт, получил известность. чисто работа на имидж. чтобы его наняли на/заказали ему работу. и чтобы затребовать побольше.
> 2. один мой знакомый объяснял это так: вот есть товарищ Павел Дуров, он написал сайт, получил известность. чисто работа на имидж. чтобы его наняли на/заказали ему работу. и чтобы затребовать побольше.
Это объяснение называется одним простым словом: ПИЗ*ЕЦ.
Ну ты прикинь. Сайт, который потенциально от рекламы приносит примерно несколько миллионов в год. Долларов. А теперь. Сколько стоит заказать сайт товарищу Павлу Дурову? Ну что за пиз*ец, а не рассуждения, б*я. Я просто х*ею. Так я тебе скажу. Даже если он будет работать за $200 в час - то хер он когда таких денег заработает. А двести в час не реально для пхп-шника на рынке сегодня. Кроме того, найдётся куча контор, которые этот жалкий вконтакте сделают просто золотым (имею ввиду что реализация будет гораздо лучше чем существующая) и стоить это будет далеко не двести в час за программиста.
Живёт этот ресурс за счёт маркетинговых исследований не поднимая жёпь со стула.
Например: создаётся быдлогруппа под названием "Клуб любителей пива". Собирается народ, а потом так вдруг и невзначай появляется опрос: "Какую марку пива вы предпочитаете?". Таким образом мы имеем результаты по целевой аудитории, кто какое пиво пьёт, какое предпочитает, в каком количестве покупает, в каких магазинах и т.д.
> А почему бы, собственно, не засчёт маркетинговых исследований?
А толку с таких исследований? Там пресловутое "большинство" пасётся. Какую марку пива предпочитает "большинство" - можно и не спрашивать, просто пробить по накладным любого магазина. В госкомстат тоже должна попадать инфа имхо..
набрали аудиторию, теперь будут кормить ее рекламой.
точно не скажу, но одноклассники рекламой через год окупят все затраты и начнут приносить прибыть, также и с вконтакте будет
> А толку с таких исследований? Там пресловутое "большинство" пасётся. Какую марку пива предпочитает "большинство" - можно и не спрашивать, просто пробить по накладным любого магазина. В госкомстат тоже должна попадать инфа имхо..
Какую марку пива предпочитает большинство - малоинтересно.. Интереснее аналитика. Какое пива с какими сухарями берут, например. Чтоб когда завозить пиво X, привезти и наиболее подходящие сухари...