LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ура, инет заработал


0

0

Пришел я тут 9-го июля домой в свой день рождения и обнаружил отсутствие линка ADSL. Ок звоним без 15-ти 17:00 - линка нет йоу. - Ща уже рабочий день скоро кончитса - не будем ничо недать, наверное ушли все. - :;8);?%*№ работайте нах, без 15-ти еще.

Через 10 мин. - У нас все в порядке, модем у вас глючит или провода.

Свозил модем к девочке в другой конец города, линк есть. Делаем вывод что все работает. Звоним: - Можем исправен, проверяйте еще раз и потщательней. - На кроссе отказываются проверять, уже проверяли. - %:?:;№*(

Модем у меня не глючит и провода в порядке. Удалось к пятнице мальчика вызвать из саппорта, но так как я получил тепловой удар и до понедельника был не в строю, мальчика удалось поприветствовать только в понедельник, убедить в своей провоте и распрощаться, питая надежду на следующий день увидить заветный светодиод стабильно горящим. На след. день ничего не загорелось, на пост-следующий тоже, и о чудо, папа в гараже какого-то начальника встретил - линк есть.

Неделя в оффлайне, люди меня потеряли вообще.

Может кто-нить обьяснить, сейчас все такие пафосные гандоны в саппорте сидят и считают унизительным оторвать свой целюлитный зад от кресла или где?

Или где. Наша сфера обслуживания традиционно ненавидит работу и клиентов.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Деньги платили всегда. Можно подумать, советские продавщицы из гастрономов бесплатно работали.

Но видимо что-то в воздухе...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Тут походу дело в том, что деньги они бы и без назойливого клиента получили Ж)

Oceanborn
() автор топика
Ответ на: комментарий от sdio

>Даже когда клиент деньги платит?

понимаешь, денег никогда не бывает достаточно...и пока лично технику не дашь денег - нихрена тебе не сделают...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Зарплата продавщицы не была связанна с кол-вом и качеством обслужанных клиентов.

А в данном случае клиент приносит деньги и может уйти к другому провайдеру.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>может уйти к другому провайдеру

не всегда... я вот например в силу географии не могу смениьть прова...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

> А в данном случае клиент приносит деньги и может уйти к другому провайдеру.

Если клиент живет в центре города то он сосет. В моем случае только так. Тупо кабель никто тянуть не будет.

Oceanborn
() автор топика
Ответ на: комментарий от sdio

>Зарплата продавщицы не была связанна с кол-вом и качеством обслужанных клиентов.

Она и сейчас не связана. Раньше все деньги получало государство, что останется шло работнику. Сейчас все деньги получает хозяин, что останется, идёт работнику.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>может уйти к другому провайдеру

1. Не всегда 2. не везде 3. Плевать, с нас не убудет. ЛОхом меньше, лохом больше, у нас их сотни в день приходят.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>Что там в Орле и в пригороде есть?

ладно сдаюсь=))

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

У нас, видимо, проще получается.
Есть два основных поставщика транспорта (телефонная компания и компания кабельного ТВ) от дома до провайдеров.

Т.е. отдельно заказываешь линию (способ подкл.) и отдельно провайдера Инета. Любого можно поменять без проблем. Не нравится АДСЛ, переходишь на кабель, оставаясь у того же провайдера и наоборот меняешь провайдера, не меняя оборудования, только настройки pppoe.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

А разница? Когда это наёмный работник имел долю с прибыли? Разве что менеджер по продажам, но там другая засада - оклад нулевой, впариваешь всё любыми способами.

Xellos ★★★★★
()

>Пришел я тут 9-го июля домой в свой день рождения и обнаружил отсутствие линка ADSL. Ок звоним без 15-ти 17:00 - линка нет йоу. - Ща уже рабочий день скоро кончитса - не будем ничо недать, наверное ушли все. - :;8);?%*№ работайте нах, без 15-ти еще.

Звони в саппорт и говори что до 9-го июля у тебя НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ, А ТЕПЕРЬ ОНИ ЕСТЬ Ж%[]

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

А с чего они должны быть, эти сдвиги? Разве кто-то собирался решать проблемы бюрократизма, очковтирательства, кумовства? Проблема была одна - огромные деньги и возможности проходят мимо частных лиц. Её решили. А всё остальное устраивает.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>Клиент жалуется -- пинок работнику под зад.

Да кого клиент волнует? Никуда не денется. Кому он жаловаться будет? другому рабочему поддержки?

Xellos ★★★★★
()

Да просто им пофигу на твои проблемы. Скорее всего они на АТС проводили какую-нибудь плановую революцию и, как водится, вместо 1-го часа убили на это неделю. А тебе лапшу на уши вешали :-)

Anoxemian ★★★★★
()

> Может кто-нить обьяснить, сейчас все такие пафосные гандоны в саппорте сидят и считают унизительным оторвать свой целюлитный зад от кресла или где?

Ну... у сапорта есть негласная парадигма: "пока не исключишь ВСЕ, даже самые невероятные причины неправоты клиента - клиент неправ" :D Поэтому всегда под рукой должно быть "короткое" и тестер =)

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

> Теща моя в Орле живет. Что там в Орле и в пригороде есть?

Узловые НПС-ки, и чота ещё по мелочи. Про людей не в курсе.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Да.. я подозревал что это заговор. По поводу революции мне известно, также известно то, что нет никакой сейчас революции. Вобщем в рашке все по старому - если нет блата - соси.

Oceanborn
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oceanborn

Ну да. Последние лет двести в этом отношении ничего не менается. 30е-40е годы были некотороым исключением.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

> Ну... у сапорта есть негласная парадигма: "пока не исключишь ВСЕ, даже самые невероятные причины неправоты клиента - клиент неправ" :D Поэтому всегда под рукой должно быть "короткое" и тестер =)

Кстати, да. Нечасто к ним обращаются кулхацкеры или просто опытные пользователи.
По большей части обычные юзеры звонят, которые сами могли накосячить где угодно.

Agent666
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>меня спасает только то, что в саппорте и тех отделе знакомые работают

А у тебя какой провайдер?

nanonymous
()

На самом деле большинство ошибок из-за того, что юзер где-то провод задел, не туда нажал, вот они так всем и отвечают. Помню кучу времени тратил на разборки с саппортом центела, когда они пересылали по куче людей и каждый предлагал проверить настройки винды и не выдернул ли кто витуху.

Самый лучший саппорт, который я видел это, как ни странно, в стриме :)

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

vipon.ru всё ж посмотри.
подключился к ним, ушел от УСИ, мегабит за те же деньги, что в УСИ 256кбит, и никаких проблем — красота.

vden ★★
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

Пидo^WГомосексуалистам, я считаю нужно вообще запретить доступ в Интернет (на уровне законодательства, была же раньше статья в УК).
Или резать файрволом на уровне провайдера все сайты кроме microsoft.com/livejournal.com

Пусть туда идут и воняют.

anonymous
()

ADSL ? А это что вообще такое ? Dial Up Модем что ли ?

anonymous
()

> Может кто-нить обьяснить, сейчас все такие пафосные гандоны в саппорте сидят и считают унизительным оторвать свой целюлитный зад от кресла или где?

Все

anonymous
()

>На след. день ничего не загорелось, на пост-следующий тоже, и о чудо, папа в гараже какого-то начальника встретил - линк есть.

А что бы делал без "папы в гараже"?

Взрослые люди решают свои проблемы сами, а не хнычут в форуме что они такие неудачники.

Детский сад, блин.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

Саппорт никуда не ходит и никого не ремонтирует-для этого есть соответствующий отдел ремонта.

ivanich ★★
()

>Неделя в оффлайне, люди меня потеряли вообще.

Слава роботам!

sskirtochenko ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.